3 курса по продюсированию игр

Обновлено:

В мире видеоигр продюсирование — это одна из ключевых профессий, от которой зависит успех проекта. Курсы по продюсированию игр становятся все более популярными, привлекая внимание как новичков, так и профессионалов, желающих улучшить свои навыки. В этой статье мы рассмотрим, что такое обучение продюсированию игр, какие курсы доступны, и как они могут помочь вам построить карьеру в индустрии игр.

Что такое продюсирование игр?

Продюсер игр — это человек, который управляет процессом разработки игры от идеи до выхода на рынок. Он отвечает за координацию работы команды, управление бюджетом, планирование сроков и общую организацию проекта. Важные навыки продюсера включают:

  • Умение работать в команде
  • Коммуникационные навыки
  • Управление проектами
  • Анализ и планирование

Зачем проходить курсы по продюсированию игр?

1. Получение теоретических знаний

Курсы по продюсированию игр предоставляют основу для понимания всех аспектов разработки. Студенты изучают различные методы и подходы, а также современные тенденции в индустрии. Это знание позволяет им более уверенно действовать в реальных проектах.

2. Практические навыки

Обучение продюсированию игр включает практические задания, где студенты работают над проектами, учатся создавать игровые концепции, составлять расписания и управлять командой. Это дает возможность применить теоретические знания на практике.

3. Сетевые возможности

Многие курсы предлагают возможность познакомиться с единомышленниками и профессионалами в области разработки игр. Создание сети контактов может быть полезным для будущей карьеры.

Как выбрать курсы по продюсированию игр?

1. Определите свои цели

Перед тем как записаться на курсы, подумайте о своих целях. Хотите ли вы стать независимым продюсером или работать в крупной студии? Ваши цели помогут определить, какие курсы вам подойдут.

2. Оцените содержание курса

Изучите программу курсов. Узнайте, какие темы будут освещены, и убедитесь, что они соответствуют вашим интересам и требованиям индустрии.

3. Репутация преподавателей

Обратите внимание на опыт и квалификацию преподавателей. Профессионалы, работающие в индустрии, могут предоставить вам актуальную информацию и практические советы.

Курсы по продюсированию игр открывают двери в захватывающий мир разработки игр. Обучение продюсированию игр не только помогает получить необходимые знания и навыки, но и создает возможность для карьерного роста в одной из самых динамичных индустрий. Начните свое обучение сегодня, чтобы стать мастером продюсирования игр!

Список курсов кратко:

Профессия
4153 руб./мес
Продюсер игр (Skillbox)
Стоимость:
99671 руб.
Длительность:
4 месяца
Подробнее о курсе →
Курс
Продюсирование Игр (XYZ school)
Стоимость:
151975 руб.
76000 руб.
Скидка действует до 29 сентября 2024
Возможна рассрочка на 18 месяцев
Длительность:
6 месяцев
Начало:
24 августа 2024
Есть домашние работы
Есть видеоуроки
Есть текстовые уроки
Есть сообщество
Подробнее о курсе →
Курс «Игровой продюсер» (Progamedev)
0
0 отзывов
Стоимость:
73 438 ₽
Подробнее о курсе →

Те же курсы, но подробнее

Продюсер игр (Skillbox)

Skillbox представляет собой передовую образовательную платформу, предлагающую курс под названием "Профессия Продюсер игр". Этот курс дает всестороннее понимание процесса создания игр — от зарождения идеи до выпуска игры на рынок. Участники курса научатся разрабатывать концепции, управлять командами разработчиков и успешно монетизировать свои продукты. Курс оценен очень высоко пользователями, с общим рейтингом 4,83 из 5 на основе 3712 отзывов.

Одной из ключевых особенностей является возможность получения вечного доступа к материалам и их обновлениям, что гарантирует длительную ценность образовательного опыта. Программа обучения включает в себя 5 основных курсов, предназначенных для полного погружения в профессию.

Профессия продюсера игр актуализирована и востребована в современной IT-сфере, не только из-за её стабильного роста, но и благодаря широким карьерным перспективам. Начинающий специалист может рассчитывать на зарплату около 90 000 рублей согласно данным hh.ru, что подчеркивает привлекательность и коммерческую выгоду данного направления обучения.

Курс обещает обучение от ведущих экспертов индустрии, которые являются руководителями топовых игровых студий. Это обеспечивает актуальность и практическую ценность получаемых знаний и навыков. Помимо теоретических знаний, учебная программа включает в себя многочисленные практические задания, поддержку кураторов и возможность работать над реальными проектами в рамках стажировки.

Skillbox также предлагает уникальные возможности для своих студентов, включая работу над проектами от студий-партнёров и возможность публикации своих игр на маркетплейсах. Это предоставляет студентам ценный опыт и улучшает их шансы на успешное трудоустройство после окончания курса.

Кроме того, Skillbox подчеркивает свою лидирующую позицию в качестве образовательной платформы по версии Smart Ranking, что говорит о высоком качестве предоставляемого обучения и положительных отзывах студентов. Студенты могут также воспользоваться налоговым вычетом, возвратив часть средств, потраченных на обучение.

В целом, Skillbox предлагает всестороннее и практически ориентированное обучение для тех, кто стремится стать профессионалом в области продюсирования игр, обещая не только актуальные знания и навыки, но и поддержку в поиске работы и карьерном росте.

  • Цель курса: Обучение созданию игровых проектов от идеи до релиза.
  • Рейтинг курса: 4,83 из 5 на основе 3712 оценок.
  • Продолжительность: 5 курсов для глубокого погружения в профессию.
  • Особенности:
    • Вечный доступ к материалам курса и их обновлениям.
    • Обучение от руководителей ведущих игровых студий.
    • Практическая ориентированность с реальными проектами и стажировками.
  • Карьерные перспективы:
    • Востребованность в IT-сфере.
    • Начальная зарплата около 90 000 рублей.
    • Широкие карьерные возможности в стабильно растущем рынке IT.
  • Учебный план включает:
    • Исследование рынка.
    • Разработка концепции игры.
    • Управление командой разработки.
    • Работа с бюджетом и анализ P&L продукта.
    • Монетизация игр.
  • Практическая сторона:
    • Работа над реальными проектами от студий-партнёров.
    • Возможность публикации игр на маркетплейсах.
  • Дополнительные преимущества:
    • Возможность получения налогового вычета.
    • Получение сертификата по окончании курса.
    • Поддержка и обратная связь от кураторов курса.

Skillbox подтверждает свой статус лидера по качеству обучения, предлагая глубокое и практическое погружение в профессию продюсера игр.

Содержание курса "Профессия Продюсер игр" от Skillbox

Основные параметры курса:

  • Продолжительность: 4 месяца
  • Материалы: 188 видеолекций

Основные курсы:

  • Продюсер игровых проектов

    • Введение в продюсирование игр
    • Исследование и оценка игрового проекта
    • Монетизация в играх
    • Планирование и контроль выполнения задач
    • Управление командой и продакшн
    • Юридические аспекты и маркетинг
    • Подготовка и выпуск проекта, аналитика и publishing
  • Геймдизайн. Документация

    • Работа с различными типами документации в игровых проектах
    • Продюсерская и геймдизайнерская документация
    • Маркетинговая и проектная документация
    • Техническая и арт-документация
    • Административная структура и экономика проекта

Дополнительные курсы:

  • Технические основы разработки игр

    • Основы работы с игровыми платформами и движками
    • Графика, контроль версий, системы для постановки задач
    • Прототипирование игр
  • Геймдизайн. Полный курс

    • Создание игрового мира и персонажей
    • Разработка механик и дизайн-документа проекта
    • Подготовка игры к релизу
  • Монетизация в играх

    • Изучение экономических моделей игр
    • Разработка и тестирование системы монетизации
    • Стратегии сделать проект прибыльным

Этот курс обеспечивает полное погружение в профессию продюсера игр, охватывая все аспекты от планирования до выпуска и монетизации проекта. Сильная сторона курса — сочетание теоретических знаний с практикой на реальных кейсах, подготовка к работе в индустрии игрового производства и возможность развития как в технической, так и в креативной области.

4153 руб. в месяц
Продолжительность обучения: 4 месяца
Итого: 99671 руб.
Подробнее о курсе →
Продюсирование Игр (XYZ school)

Курс "Продюсер игр" от XYZ School предлагает уникальную возможность для начинающих и опытных энтузиастов игровой индустрии освоить профессию игрового продюсера. Этот обучающий курс знакомит студентов с ключевыми аспектами продюсирования видеоигр, от идеи до релиза и пострелизной поддержки, в течение 6 месяцев. Программа начинается 23 марта и предназначена для новичков в этой сфере.

Обучение ведёт Кирилл Золовкин, опытный разработчик, работавший над проектами для Wargaming и My.Games, выпустивший 10 игр и собравший 13 наград в игровой индустрии. Его главный проект, игра Gripper, получила 12 наград и номинаций, что гарантирует практически ориентированный подход и релевантный опыт в преподавании.

Курс охватывает весь цикл создания игры: от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, с акцентом на управление и менеджмент. Студенты будут работать с арт-директорами, техническими директорами, аналитиками и другими специалистами, чтобы глубже понять структуру современной игровой компании. В итоге каждый студент создаст и выпустит собственную игру, став инди-разработчиком.

Программа курса включает 40 обучающих блоков и столько же домашних заданий для закрепления материала. Лекции предзаписаны, что позволяет учиться в удобном темпе, а после каждого блока предусмотрена проверка домашнего задания.

Основная цель курса — научить студентов правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. Студенты научатся генерировать идеи, анализировать спрос и конкурентов, выстраивать пайплайн разработки, делать прототипы без навыков программирования, собирать и организовывать команду, находить издателя, привлекать инвесторов, монетизировать игру, настраивать аналитику, а также загружать игру в популярные магазины и продвигать её.

По окончании курса студенты получат навыки работы с GameMaker, смогут создать прототип игры и получат знания о том, как устроены процессы в студиях. Эти навыки позволят выпускникам пробовать себя в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.

XYZ School предлагает уникальную возможность начать реальную карьеру в игровой индустрии, обучаясь у профессионалов с реальным опытом разработки и продюсирования игр.

Продолжительность: 6 месяцев

Уровень знаний: Новичок

Преподаватель: Кирилл Золовкин

  • Опыт работы в Wargaming и My.Games
  • Выпустил 10 игр, получил 13 наград

Основные моменты курса:

  • Пройди все этапы создания игры: от идеи до релиза и поддержки после выпуска
  • Изучение менеджмента в игровой индустрии с практикующими специалистами
  • Реализация собственного проекта игры, становление инди-разработчиком

Чему вы научитесь:

  1. Генерация идеи игры и механик
  2. Анализ спроса и конкурентов
  3. Построение пайплайна разработки
  4. Создание прототипов в GameMaker без знаний программирования
  5. Формирование и управление командой, включая удалённую работу
  6. Поиск издателя, привлечение инвесторов
  7. Монетизация и продвижение игры
  8. Загрузка игры в магазины и продажа

Результаты обучения:

  • Навыки работы с GameMaker
  • Прототип вашей игры
  • Знания о структуре и процессах в игровых студиях
  • Маркетинговый план и материалы для продвижения игры

Содержание курса:

1. Введение в продюсирование игр

  • Основы: Понимание процесса разработки инди-игры.
  • Инструменты и платформы: Знакомство с Game Maker и Unreal Engine. Создание блокаута и сиквенса.
  • Подготовительный блок: Заложение фундамента для глубокого понимания продюсирования игр.

2. Пайплайны игровой студии

  • Структура студии: Разбор организации работы отделов дизайна, арта, кодирования и звукового дизайна.
  • Управление ресурсами: Навыки написания документации, заказа ассетов, взаимодействия с посредниками.
  • Специфика работы: Понимание ролей и обязанностей в команде.

3. Препродакшн и менеджмент игрового проекта

  • Генерация идей: Методы создания идеи для игровых механик.
  • Документация: Написание концепт-документа игры.
  • Прототипирование: Разработка прототипа для публичного демо и проведение плейтестов.
  • Командная работа: Сбор и организация команды, управление удалённой работой.

4. Монетизация и аналитика

  • Стратегии монетизации: Разработка подходов к монетизации и написание соответствующих документов.
  • Аналитика: Внедрение и сравнение систем аналитики, анализ данных для улучшения проекта.

5. Питчинг проекта, сбор средств и маркетинг

  • Презентация проекта: Подготовка материалов для питчинга инвесторам и портфолио команды.
  • Краудфандинг и издатели: Изучение договоров с издателями и подготовка к краудфандинговым кампаниям.

6. Публикация и поддержка игры

  • Публикация: Освоение процесса публикации игры на различных платформах для ПК, мобильных устройств и консолей.
  • Поддержка после выпуска: Планирование и проведение мероприятий по поддержке и продвижению игры после её выхода.

Этот курс предоставляет всесторонний обзор профессии продюсера игр, начиная от основ работы в игровой студии и заканчивая публикацией и поддержкой игры. Участники научатся не только разрабатывать игры, но и эффективно управлять проектами, командами, и монетизацией, при этом уделяя внимание и маркетингу, и аналитике.

12667 руб. в месяц
Продолжительность обучения: 6 месяцев
Итого: 151975 руб. 76000 руб.
Дата начала обучения: 24-08-2024
Подробнее о курсе →

Содержимое курса:

  1. Сгенерируем идеи для механик, напишем вижн и концепт-документ игры, соберём прототип, усовершенствуем прототип до публичного демо, проведём плейтест и поработаем над фидбэком
  2. Спланируем проект от майлстоунов до эпиков, научимся собирать команду и организовывать удалённую работу с ней, используя популярные в индустрии сервисы
  3. Разберёмся, как устроена игровая студия, и как правильно построить процессы в каждом из её отделов: дизайна, арта, кода, звука. Научимся писать грамотную документацию, заказывать ассеты, сотрудничать с посредниками и разбираться в специфике работы сотрудн
  4. Продумаем монетизацию проекта и напишем документы по ней, внедрим популярные механики монетизации в проект, сравним и подключим системы аналитики, проанализируем результаты и предложим изменения в проект на их основе
  5. Подготовим проект и портфолио команды для презентации инвестору, изучим договор с издателем, подготовимся к выходу на краудфандинговую платформу
  6. Разработаем маркетинговый план проекта, создадим трейлер игры и сайт, начнём вести соцсети с материалами по игре, подготовимся к показам на конференциях, разошлём прессе анонс и закупим рекламу для продвижения
  7. Опубликуем игру в популярных онлайн-площадках для ПК и мобильных. Изучим требования для выхода на консолях. Спланируем мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода
  8. В данном разделе находятся записи стримов с приглашенными гостями курса

Курс «Игровой продюсер» (Progamedev)

Авторский курс "Игровой продюсер" от Александра Штаченко – это глубокое погружение в мир продюсирования и управления разработкой игр. Александр, имея более 10 лет опыта работы в игровой индустрии, включая продуктовый консалтинг и публичные выступления, делится своими знаниями и методологиями. Он рассматривает игры как бизнес с элементами искусства, охватывая широкий спектр жанров и платформ, от социальных казино до мобильных и веб-проектов.

Курс начинается с определения зон ответственности продюсера и их сравнения с другими ролями в команде, затем переходит к изучению всех стадий проекта от идеи до продажи, включая исследования, препродакшен, роли в команде, инструменты управления проектом, арт и UI/UX, понимание жанра, KPI Management, LiveOps и маркетинг. Также акцент делается на внутренние и внешние коммуникации.

Участникам курса предлагается выполнение домашних заданий с последующей проверкой, практические задачи, обратная связь и интерактив, что способствует глубокому усвоению материала и применению полученных знаний на практике. Курс базируется на материалах блога progamedev.net, докладах и лекциях, прочитанных на конференциях и для образовательной платформы devtodev.

Отзывы участников курса подтверждают его эффективность и практическую ценность. Слушатели отмечают серьезное погружение в сферу продуктового менеджмента и продюсирования, высококачественную методологию разработки, актуальность примеров и реальный опыт, делаемый Александром. Курс рекомендован к прохождению не только начинающим продюсерам, но и специалистам, желающим систематизировать собственные знания и улучшить профессиональные навыки.

Александр Штаченко преподает на образовательной площадке devtodev, является ментором в проектах Achievershub и преподавателем в Games Academy, что говорит о его глубоком понимании тематики курса и отличных педагогических навыках.

Курс "Игровой продюсер" от Александра Штаченко:

  • Цель курса:

    • Погружение в мир продюсирования и управления разработкой игр.
    • Обучение управлению игровыми проектами от идеи до продажи.
  • Для кого:

    • Специалисты игровой индустрии, желающие систематизировать знания.
    • Начинающие продюсеры, ищущие глубокие знания в продюсировании.
  • Основные темы:

    1. Зоны ответственности продюсера.
    2. Стадии проекта от идеи до продажи.
    3. Исследования и концепции проектов.
    4. Препродакшен.
    5. Роли в команде и инструменты управления проектом.
    6. Art и UI/UX дизайн.
    7. KPI Management и LiveOps.
    8. Маркетинг, внутренние и внешние коммуникации.
  • Что включает:

    • Домашние задания с проверкой.
    • Практические задачи.
    • Обратная связь и интерактив.
  • Результаты:

    • Структурированное понимание процесса разработки игр.
    • Навыки применения теории на практике.
    • Умение управлять командой и проектом в игровой индустрии.
  • Отзывы:

    • Участники курса отмечают его практическую ценность и глубину погружения в тему.
    • Курс помогает структурировать знания и расширяет профессиональный кругозор.
  • Об авторе:

    • Александр Штаченко – продуктовый специалист с 10-летним опытом в игровой индустрии.
    • Автор блога progamedev.net и преподаватель на платформе devtodev.

Содержание курса "Игровой продюсер" от Александра Штаченко:

  1. Зоны ответственности продюсера: Введение в роль и обязанности продюсера, отличия от других специалистов.

  2. Стадии проекта от идеи до продажи: Обзор всех стадий разработки игры и роль продюсера на каждом этапе.

  3. Исследования и концепции проектов: Как начинать проект, анализ целевой аудитории, поиск и анализ референсов, деконструкция конкурентов.

  4. Препродакшен: 9 ключевых действий, документов и вопросов перед началом разработки.

  5. Роли в команде: Структурирование команды, определение необходимых ролей, управление связями в проекте.

  6. A.E.R.M. (Анализ Эффективности Реализации Мероприятий): Связь между разработкой фич и бизнес-метриками.

  7. Инструменты управления проектом: Инструменты для планирования, приоритизации задач и управления бэклогом.

  8. Art, UI/UX: Основы взаимодействия с арт-отделом, понимание визуальной составляющей игры.

  9. Понимание жанра: Анализ рынка, технологий, KPIs для выбора стратегии разработки.

  10. Как играть в игры: Методы анализа игр с точки зрения продюсера.

  11. KPI Management: Управление продуктом на основе данных, а не интуиции.

  12. LiveOps: Управление продуктом после запуска, методы масштабирования и поддержки роста.

  13. Marketing: Основы маркетинга для продюсеров, стратегии привлечения пользователей.

  14. Внутренние коммуникации: Техники и методы эффективного общения внутри команды.

  15. Внешние коммуникации: Стратегии и подходы к общению с партнерами, клиентами и прессой.

  16. Итоги: что такое продюсирование: Обобщение полученных знаний, определение сущности роли продюсера в игровой индустрии.

73 438 ₽
Подробнее о курсе →

Перейти к курсу ↑

Лучшие школы по продюсированию игр

ШколаРейтинг школыПоложительных оценокОтзывов
Skillbox
4.4
106118
XYZ school
4.1
1216

Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru

1. Актуальные курсы

2. Отзывы учеников

3. Ведущие онлайн школы

Подпишитесь на Email рассылку

Будьте в курсе последних подборок курсов