3 курса по продюсированию игр

Обновлено:

Список курсов кратко:

Профессия
4786 руб./мес
Продюсер игр (Skillbox)
Стоимость:
114865 руб.
Длительность:
4 месяца
Подробнее о курсе →
Курс
Продюсирование Игр (XYZ school)
Стоимость:
151975 руб.
76000 руб.
Скидка действует до 29 сентября 2024
Возможна рассрочка на 18 месяцев
Длительность:
6 месяцев
Начало:
24 августа 2024
Есть домашние работы
Есть видеоуроки
Есть текстовые уроки
Есть сообщество
Подробнее о курсе →
Курс «Игровой продюсер» (Progamedev)
0
0 отзывов
Стоимость:
73 438 ₽
Подробнее о курсе →

Те же курсы, но подробнее

Продюсер игр (Skillbox)

Skillbox представляет собой передовую образовательную платформу, предлагающую курс под названием "Профессия Продюсер игр". Этот курс дает всестороннее понимание процесса создания игр — от зарождения идеи до выпуска игры на рынок. Участники курса научатся разрабатывать концепции, управлять командами разработчиков и успешно монетизировать свои продукты. Курс оценен очень высоко пользователями, с общим рейтингом 4,83 из 5 на основе 3712 отзывов.

Одной из ключевых особенностей является возможность получения вечного доступа к материалам и их обновлениям, что гарантирует длительную ценность образовательного опыта. Программа обучения включает в себя 5 основных курсов, предназначенных для полного погружения в профессию.

Профессия продюсера игр актуализирована и востребована в современной IT-сфере, не только из-за её стабильного роста, но и благодаря широким карьерным перспективам. Начинающий специалист может рассчитывать на зарплату около 90 000 рублей согласно данным hh.ru, что подчеркивает привлекательность и коммерческую выгоду данного направления обучения.

Курс обещает обучение от ведущих экспертов индустрии, которые являются руководителями топовых игровых студий. Это обеспечивает актуальность и практическую ценность получаемых знаний и навыков. Помимо теоретических знаний, учебная программа включает в себя многочисленные практические задания, поддержку кураторов и возможность работать над реальными проектами в рамках стажировки.

Skillbox также предлагает уникальные возможности для своих студентов, включая работу над проектами от студий-партнёров и возможность публикации своих игр на маркетплейсах. Это предоставляет студентам ценный опыт и улучшает их шансы на успешное трудоустройство после окончания курса.

Кроме того, Skillbox подчеркивает свою лидирующую позицию в качестве образовательной платформы по версии Smart Ranking, что говорит о высоком качестве предоставляемого обучения и положительных отзывах студентов. Студенты могут также воспользоваться налоговым вычетом, возвратив часть средств, потраченных на обучение.

В целом, Skillbox предлагает всестороннее и практически ориентированное обучение для тех, кто стремится стать профессионалом в области продюсирования игр, обещая не только актуальные знания и навыки, но и поддержку в поиске работы и карьерном росте.

  • Цель курса: Обучение созданию игровых проектов от идеи до релиза.
  • Рейтинг курса: 4,83 из 5 на основе 3712 оценок.
  • Продолжительность: 5 курсов для глубокого погружения в профессию.
  • Особенности:
    • Вечный доступ к материалам курса и их обновлениям.
    • Обучение от руководителей ведущих игровых студий.
    • Практическая ориентированность с реальными проектами и стажировками.
  • Карьерные перспективы:
    • Востребованность в IT-сфере.
    • Начальная зарплата около 90 000 рублей.
    • Широкие карьерные возможности в стабильно растущем рынке IT.
  • Учебный план включает:
    • Исследование рынка.
    • Разработка концепции игры.
    • Управление командой разработки.
    • Работа с бюджетом и анализ P&L продукта.
    • Монетизация игр.
  • Практическая сторона:
    • Работа над реальными проектами от студий-партнёров.
    • Возможность публикации игр на маркетплейсах.
  • Дополнительные преимущества:
    • Возможность получения налогового вычета.
    • Получение сертификата по окончании курса.
    • Поддержка и обратная связь от кураторов курса.

Skillbox подтверждает свой статус лидера по качеству обучения, предлагая глубокое и практическое погружение в профессию продюсера игр.

Содержание курса "Профессия Продюсер игр" от Skillbox

Основные параметры курса:

  • Продолжительность: 4 месяца
  • Материалы: 188 видеолекций

Основные курсы:

  • Продюсер игровых проектов

    • Введение в продюсирование игр
    • Исследование и оценка игрового проекта
    • Монетизация в играх
    • Планирование и контроль выполнения задач
    • Управление командой и продакшн
    • Юридические аспекты и маркетинг
    • Подготовка и выпуск проекта, аналитика и publishing
  • Геймдизайн. Документация

    • Работа с различными типами документации в игровых проектах
    • Продюсерская и геймдизайнерская документация
    • Маркетинговая и проектная документация
    • Техническая и арт-документация
    • Административная структура и экономика проекта

Дополнительные курсы:

  • Технические основы разработки игр

    • Основы работы с игровыми платформами и движками
    • Графика, контроль версий, системы для постановки задач
    • Прототипирование игр
  • Геймдизайн. Полный курс

    • Создание игрового мира и персонажей
    • Разработка механик и дизайн-документа проекта
    • Подготовка игры к релизу
  • Монетизация в играх

    • Изучение экономических моделей игр
    • Разработка и тестирование системы монетизации
    • Стратегии сделать проект прибыльным

Этот курс обеспечивает полное погружение в профессию продюсера игр, охватывая все аспекты от планирования до выпуска и монетизации проекта. Сильная сторона курса — сочетание теоретических знаний с практикой на реальных кейсах, подготовка к работе в индустрии игрового производства и возможность развития как в технической, так и в креативной области.

4786 руб. в месяц
Продолжительность обучения: 4 месяца
Итого: 114865 руб.
Подробнее о курсе →
Продюсирование Игр (XYZ school)

Курс "Продюсер игр" от XYZ School предлагает уникальную возможность для начинающих и опытных энтузиастов игровой индустрии освоить профессию игрового продюсера. Этот обучающий курс знакомит студентов с ключевыми аспектами продюсирования видеоигр, от идеи до релиза и пострелизной поддержки, в течение 6 месяцев. Программа начинается 23 марта и предназначена для новичков в этой сфере.

Обучение ведёт Кирилл Золовкин, опытный разработчик, работавший над проектами для Wargaming и My.Games, выпустивший 10 игр и собравший 13 наград в игровой индустрии. Его главный проект, игра Gripper, получила 12 наград и номинаций, что гарантирует практически ориентированный подход и релевантный опыт в преподавании.

Курс охватывает весь цикл создания игры: от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, с акцентом на управление и менеджмент. Студенты будут работать с арт-директорами, техническими директорами, аналитиками и другими специалистами, чтобы глубже понять структуру современной игровой компании. В итоге каждый студент создаст и выпустит собственную игру, став инди-разработчиком.

Программа курса включает 40 обучающих блоков и столько же домашних заданий для закрепления материала. Лекции предзаписаны, что позволяет учиться в удобном темпе, а после каждого блока предусмотрена проверка домашнего задания.

Основная цель курса — научить студентов правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. Студенты научатся генерировать идеи, анализировать спрос и конкурентов, выстраивать пайплайн разработки, делать прототипы без навыков программирования, собирать и организовывать команду, находить издателя, привлекать инвесторов, монетизировать игру, настраивать аналитику, а также загружать игру в популярные магазины и продвигать её.

По окончании курса студенты получат навыки работы с GameMaker, смогут создать прототип игры и получат знания о том, как устроены процессы в студиях. Эти навыки позволят выпускникам пробовать себя в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.

XYZ School предлагает уникальную возможность начать реальную карьеру в игровой индустрии, обучаясь у профессионалов с реальным опытом разработки и продюсирования игр.

Продолжительность: 6 месяцев

Уровень знаний: Новичок

Преподаватель: Кирилл Золовкин

  • Опыт работы в Wargaming и My.Games
  • Выпустил 10 игр, получил 13 наград

Основные моменты курса:

  • Пройди все этапы создания игры: от идеи до релиза и поддержки после выпуска
  • Изучение менеджмента в игровой индустрии с практикующими специалистами
  • Реализация собственного проекта игры, становление инди-разработчиком

Чему вы научитесь:

  1. Генерация идеи игры и механик
  2. Анализ спроса и конкурентов
  3. Построение пайплайна разработки
  4. Создание прототипов в GameMaker без знаний программирования
  5. Формирование и управление командой, включая удалённую работу
  6. Поиск издателя, привлечение инвесторов
  7. Монетизация и продвижение игры
  8. Загрузка игры в магазины и продажа

Результаты обучения:

  • Навыки работы с GameMaker
  • Прототип вашей игры
  • Знания о структуре и процессах в игровых студиях
  • Маркетинговый план и материалы для продвижения игры

Содержание курса:

1. Введение в продюсирование игр

  • Основы: Понимание процесса разработки инди-игры.
  • Инструменты и платформы: Знакомство с Game Maker и Unreal Engine. Создание блокаута и сиквенса.
  • Подготовительный блок: Заложение фундамента для глубокого понимания продюсирования игр.

2. Пайплайны игровой студии

  • Структура студии: Разбор организации работы отделов дизайна, арта, кодирования и звукового дизайна.
  • Управление ресурсами: Навыки написания документации, заказа ассетов, взаимодействия с посредниками.
  • Специфика работы: Понимание ролей и обязанностей в команде.

3. Препродакшн и менеджмент игрового проекта

  • Генерация идей: Методы создания идеи для игровых механик.
  • Документация: Написание концепт-документа игры.
  • Прототипирование: Разработка прототипа для публичного демо и проведение плейтестов.
  • Командная работа: Сбор и организация команды, управление удалённой работой.

4. Монетизация и аналитика

  • Стратегии монетизации: Разработка подходов к монетизации и написание соответствующих документов.
  • Аналитика: Внедрение и сравнение систем аналитики, анализ данных для улучшения проекта.

5. Питчинг проекта, сбор средств и маркетинг

  • Презентация проекта: Подготовка материалов для питчинга инвесторам и портфолио команды.
  • Краудфандинг и издатели: Изучение договоров с издателями и подготовка к краудфандинговым кампаниям.

6. Публикация и поддержка игры

  • Публикация: Освоение процесса публикации игры на различных платформах для ПК, мобильных устройств и консолей.
  • Поддержка после выпуска: Планирование и проведение мероприятий по поддержке и продвижению игры после её выхода.

Этот курс предоставляет всесторонний обзор профессии продюсера игр, начиная от основ работы в игровой студии и заканчивая публикацией и поддержкой игры. Участники научатся не только разрабатывать игры, но и эффективно управлять проектами, командами, и монетизацией, при этом уделяя внимание и маркетингу, и аналитике.

12667 руб. в месяц
Продолжительность обучения: 6 месяцев
Итого: 151975 руб. 76000 руб.
Дата начала обучения: 24-08-2024
Подробнее о курсе →

Содержимое курса:

  1. Сгенерируем идеи для механик, напишем вижн и концепт-документ игры, соберём прототип, усовершенствуем прототип до публичного демо, проведём плейтест и поработаем над фидбэком
  2. Спланируем проект от майлстоунов до эпиков, научимся собирать команду и организовывать удалённую работу с ней, используя популярные в индустрии сервисы
  3. Разберёмся, как устроена игровая студия, и как правильно построить процессы в каждом из её отделов: дизайна, арта, кода, звука. Научимся писать грамотную документацию, заказывать ассеты, сотрудничать с посредниками и разбираться в специфике работы сотрудн
  4. Продумаем монетизацию проекта и напишем документы по ней, внедрим популярные механики монетизации в проект, сравним и подключим системы аналитики, проанализируем результаты и предложим изменения в проект на их основе
  5. Подготовим проект и портфолио команды для презентации инвестору, изучим договор с издателем, подготовимся к выходу на краудфандинговую платформу
  6. Разработаем маркетинговый план проекта, создадим трейлер игры и сайт, начнём вести соцсети с материалами по игре, подготовимся к показам на конференциях, разошлём прессе анонс и закупим рекламу для продвижения
  7. Опубликуем игру в популярных онлайн-площадках для ПК и мобильных. Изучим требования для выхода на консолях. Спланируем мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода
  8. В данном разделе находятся записи стримов с приглашенными гостями курса

Курс «Игровой продюсер» (Progamedev)

Авторский курс "Игровой продюсер" от Александра Штаченко – это глубокое погружение в мир продюсирования и управления разработкой игр. Александр, имея более 10 лет опыта работы в игровой индустрии, включая продуктовый консалтинг и публичные выступления, делится своими знаниями и методологиями. Он рассматривает игры как бизнес с элементами искусства, охватывая широкий спектр жанров и платформ, от социальных казино до мобильных и веб-проектов.

Курс начинается с определения зон ответственности продюсера и их сравнения с другими ролями в команде, затем переходит к изучению всех стадий проекта от идеи до продажи, включая исследования, препродакшен, роли в команде, инструменты управления проектом, арт и UI/UX, понимание жанра, KPI Management, LiveOps и маркетинг. Также акцент делается на внутренние и внешние коммуникации.

Участникам курса предлагается выполнение домашних заданий с последующей проверкой, практические задачи, обратная связь и интерактив, что способствует глубокому усвоению материала и применению полученных знаний на практике. Курс базируется на материалах блога progamedev.net, докладах и лекциях, прочитанных на конференциях и для образовательной платформы devtodev.

Отзывы участников курса подтверждают его эффективность и практическую ценность. Слушатели отмечают серьезное погружение в сферу продуктового менеджмента и продюсирования, высококачественную методологию разработки, актуальность примеров и реальный опыт, делаемый Александром. Курс рекомендован к прохождению не только начинающим продюсерам, но и специалистам, желающим систематизировать собственные знания и улучшить профессиональные навыки.

Александр Штаченко преподает на образовательной площадке devtodev, является ментором в проектах Achievershub и преподавателем в Games Academy, что говорит о его глубоком понимании тематики курса и отличных педагогических навыках.

Курс "Игровой продюсер" от Александра Штаченко:

  • Цель курса:

    • Погружение в мир продюсирования и управления разработкой игр.
    • Обучение управлению игровыми проектами от идеи до продажи.
  • Для кого:

    • Специалисты игровой индустрии, желающие систематизировать знания.
    • Начинающие продюсеры, ищущие глубокие знания в продюсировании.
  • Основные темы:

    1. Зоны ответственности продюсера.
    2. Стадии проекта от идеи до продажи.
    3. Исследования и концепции проектов.
    4. Препродакшен.
    5. Роли в команде и инструменты управления проектом.
    6. Art и UI/UX дизайн.
    7. KPI Management и LiveOps.
    8. Маркетинг, внутренние и внешние коммуникации.
  • Что включает:

    • Домашние задания с проверкой.
    • Практические задачи.
    • Обратная связь и интерактив.
  • Результаты:

    • Структурированное понимание процесса разработки игр.
    • Навыки применения теории на практике.
    • Умение управлять командой и проектом в игровой индустрии.
  • Отзывы:

    • Участники курса отмечают его практическую ценность и глубину погружения в тему.
    • Курс помогает структурировать знания и расширяет профессиональный кругозор.
  • Об авторе:

    • Александр Штаченко – продуктовый специалист с 10-летним опытом в игровой индустрии.
    • Автор блога progamedev.net и преподаватель на платформе devtodev.

Содержание курса "Игровой продюсер" от Александра Штаченко:

  1. Зоны ответственности продюсера: Введение в роль и обязанности продюсера, отличия от других специалистов.

  2. Стадии проекта от идеи до продажи: Обзор всех стадий разработки игры и роль продюсера на каждом этапе.

  3. Исследования и концепции проектов: Как начинать проект, анализ целевой аудитории, поиск и анализ референсов, деконструкция конкурентов.

  4. Препродакшен: 9 ключевых действий, документов и вопросов перед началом разработки.

  5. Роли в команде: Структурирование команды, определение необходимых ролей, управление связями в проекте.

  6. A.E.R.M. (Анализ Эффективности Реализации Мероприятий): Связь между разработкой фич и бизнес-метриками.

  7. Инструменты управления проектом: Инструменты для планирования, приоритизации задач и управления бэклогом.

  8. Art, UI/UX: Основы взаимодействия с арт-отделом, понимание визуальной составляющей игры.

  9. Понимание жанра: Анализ рынка, технологий, KPIs для выбора стратегии разработки.

  10. Как играть в игры: Методы анализа игр с точки зрения продюсера.

  11. KPI Management: Управление продуктом на основе данных, а не интуиции.

  12. LiveOps: Управление продуктом после запуска, методы масштабирования и поддержки роста.

  13. Marketing: Основы маркетинга для продюсеров, стратегии привлечения пользователей.

  14. Внутренние коммуникации: Техники и методы эффективного общения внутри команды.

  15. Внешние коммуникации: Стратегии и подходы к общению с партнерами, клиентами и прессой.

  16. Итоги: что такое продюсирование: Обобщение полученных знаний, определение сущности роли продюсера в игровой индустрии.

73 438 ₽
Подробнее о курсе →

Перейти к курсу ↑

Лучшие школы по продюсированию игр

ШколаРейтинг школыПоложительных оценокОтзывов
Skillbox
4.4
99111
XYZ school
4.1
1216

Курсы по продюсированию игр представляют собой ключевой элемент для входа в индустрию разработки игр и являются важным фундаментом для построения успешной карьеры в этой захватывающей области. Вот несколько аспектов, подчеркивающих перспективность изучения продюсирования игр:

  1. Ключевая роль в разработке игр: Продюсеры игр играют определяющую роль в процессе создания игрового продукта. Они отвечают за управление всеми аспектами проекта, включая временные рамки, бюджет, команду разработчиков и контроль качества.

  2. Комплексный подход: Изучение продюсирования игр требует понимания различных аспектов разработки игр, включая дизайн, программирование, художественное оформление и маркетинг. Это позволяет продюсеру эффективно координировать работу всех участников команды.

  3. Управление процессом разработки: Продюсеры игр обладают навыками планирования, организации и контроля процесса создания игрового контента, что позволяет им довести проекты до завершения в срок и в рамках бюджета.

  4. Лидерство и коммуникация: Одним из ключевых навыков продюсера игр является умение эффективно вести команду разработчиков, решать конфликты и обеспечивать эффективное взаимодействие между всеми участниками проекта.

  5. Растущий спрос на игры: С развитием игровой индустрии и увеличением числа игроков, спрос на качественные и увлекательные игры продолжает расти, делая профессию продюсера игр востребованной на рынке труда.

Изучение продюсирования игр открывает возможности для вхождения в захватывающую и динамичную индустрию разработки игр. Курсы по этой теме обучают не только техническим навыкам, но и управленческим и организационным аспектам создания игр, что делает выпускников подготовленными к реальным вызовам и требованиям этой индустрии. В целом, изучение продюсирования игр представляет собой привлекательную возможность для тех, кто мечтает войти в мир разработки игр и внести свой вклад в создание захватывающих игровых проектов.

Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru

1. Актуальные курсы

2. Отзывы учеников

3. Ведущие онлайн школы

Подпишитесь на Email рассылку

Будьте в курсе последних подборок курсов

Ошибка | Ruslanart.ru - подборки онлайн-курсов

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.