3 курса по продюсированию игр
Обновлено:
В мире видеоигр продюсирование — это одна из ключевых профессий, от которой зависит успех проекта. Курсы по продюсированию игр становятся все более популярными, привлекая внимание как новичков, так и профессионалов, желающих улучшить свои навыки. В этой статье мы рассмотрим, что такое обучение продюсированию игр, какие курсы доступны, и как они могут помочь вам построить карьеру в индустрии игр.
Что такое продюсирование игр?
Продюсер игр — это человек, который управляет процессом разработки игры от идеи до выхода на рынок. Он отвечает за координацию работы команды, управление бюджетом, планирование сроков и общую организацию проекта. Важные навыки продюсера включают:
- Умение работать в команде
- Коммуникационные навыки
- Управление проектами
- Анализ и планирование
Зачем проходить курсы по продюсированию игр?
1. Получение теоретических знаний
Курсы по продюсированию игр предоставляют основу для понимания всех аспектов разработки. Студенты изучают различные методы и подходы, а также современные тенденции в индустрии. Это знание позволяет им более уверенно действовать в реальных проектах.
2. Практические навыки
Обучение продюсированию игр включает практические задания, где студенты работают над проектами, учатся создавать игровые концепции, составлять расписания и управлять командой. Это дает возможность применить теоретические знания на практике.
3. Сетевые возможности
Многие курсы предлагают возможность познакомиться с единомышленниками и профессионалами в области разработки игр. Создание сети контактов может быть полезным для будущей карьеры.
Как выбрать курсы по продюсированию игр?
1. Определите свои цели
Перед тем как записаться на курсы, подумайте о своих целях. Хотите ли вы стать независимым продюсером или работать в крупной студии? Ваши цели помогут определить, какие курсы вам подойдут.
2. Оцените содержание курса
Изучите программу курсов. Узнайте, какие темы будут освещены, и убедитесь, что они соответствуют вашим интересам и требованиям индустрии.
3. Репутация преподавателей
Обратите внимание на опыт и квалификацию преподавателей. Профессионалы, работающие в индустрии, могут предоставить вам актуальную информацию и практические советы.
Курсы по продюсированию игр открывают двери в захватывающий мир разработки игр. Обучение продюсированию игр не только помогает получить необходимые знания и навыки, но и создает возможность для карьерного роста в одной из самых динамичных индустрий. Начните свое обучение сегодня, чтобы стать мастером продюсирования игр!
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Skillbox представляет собой передовую образовательную платформу, предлагающую курс под названием "Профессия Продюсер игр". Этот курс дает всестороннее понимание процесса создания игр — от зарождения идеи до выпуска игры на рынок. Участники курса научатся разрабатывать концепции, управлять командами разработчиков и успешно монетизировать свои продукты. Курс оценен очень высоко пользователями, с общим рейтингом 4,83 из 5 на основе 3712 отзывов.
Одной из ключевых особенностей является возможность получения вечного доступа к материалам и их обновлениям, что гарантирует длительную ценность образовательного опыта. Программа обучения включает в себя 5 основных курсов, предназначенных для полного погружения в профессию.
Профессия продюсера игр актуализирована и востребована в современной IT-сфере, не только из-за её стабильного роста, но и благодаря широким карьерным перспективам. Начинающий специалист может рассчитывать на зарплату около 90 000 рублей согласно данным hh.ru, что подчеркивает привлекательность и коммерческую выгоду данного направления обучения.
Курс обещает обучение от ведущих экспертов индустрии, которые являются руководителями топовых игровых студий. Это обеспечивает актуальность и практическую ценность получаемых знаний и навыков. Помимо теоретических знаний, учебная программа включает в себя многочисленные практические задания, поддержку кураторов и возможность работать над реальными проектами в рамках стажировки.
Skillbox также предлагает уникальные возможности для своих студентов, включая работу над проектами от студий-партнёров и возможность публикации своих игр на маркетплейсах. Это предоставляет студентам ценный опыт и улучшает их шансы на успешное трудоустройство после окончания курса.
Кроме того, Skillbox подчеркивает свою лидирующую позицию в качестве образовательной платформы по версии Smart Ranking, что говорит о высоком качестве предоставляемого обучения и положительных отзывах студентов. Студенты могут также воспользоваться налоговым вычетом, возвратив часть средств, потраченных на обучение.
В целом, Skillbox предлагает всестороннее и практически ориентированное обучение для тех, кто стремится стать профессионалом в области продюсирования игр, обещая не только актуальные знания и навыки, но и поддержку в поиске работы и карьерном росте.
- Цель курса: Обучение созданию игровых проектов от идеи до релиза.
- Рейтинг курса: 4,83 из 5 на основе 3712 оценок.
- Продолжительность: 5 курсов для глубокого погружения в профессию.
- Особенности:
- Вечный доступ к материалам курса и их обновлениям.
- Обучение от руководителей ведущих игровых студий.
- Практическая ориентированность с реальными проектами и стажировками.
- Карьерные перспективы:
- Востребованность в IT-сфере.
- Начальная зарплата около 90 000 рублей.
- Широкие карьерные возможности в стабильно растущем рынке IT.
- Учебный план включает:
- Исследование рынка.
- Разработка концепции игры.
- Управление командой разработки.
- Работа с бюджетом и анализ P&L продукта.
- Монетизация игр.
- Практическая сторона:
- Работа над реальными проектами от студий-партнёров.
- Возможность публикации игр на маркетплейсах.
- Дополнительные преимущества:
- Возможность получения налогового вычета.
- Получение сертификата по окончании курса.
- Поддержка и обратная связь от кураторов курса.
Skillbox подтверждает свой статус лидера по качеству обучения, предлагая глубокое и практическое погружение в профессию продюсера игр.
Содержание курса "Профессия Продюсер игр" от Skillbox
Основные параметры курса:
- Продолжительность: 4 месяца
- Материалы: 188 видеолекций
Основные курсы:
-
Продюсер игровых проектов
- Введение в продюсирование игр
- Исследование и оценка игрового проекта
- Монетизация в играх
- Планирование и контроль выполнения задач
- Управление командой и продакшн
- Юридические аспекты и маркетинг
- Подготовка и выпуск проекта, аналитика и publishing
-
Геймдизайн. Документация
- Работа с различными типами документации в игровых проектах
- Продюсерская и геймдизайнерская документация
- Маркетинговая и проектная документация
- Техническая и арт-документация
- Административная структура и экономика проекта
Дополнительные курсы:
-
Технические основы разработки игр
- Основы работы с игровыми платформами и движками
- Графика, контроль версий, системы для постановки задач
- Прототипирование игр
-
Геймдизайн. Полный курс
- Создание игрового мира и персонажей
- Разработка механик и дизайн-документа проекта
- Подготовка игры к релизу
-
Монетизация в играх
- Изучение экономических моделей игр
- Разработка и тестирование системы монетизации
- Стратегии сделать проект прибыльным
Этот курс обеспечивает полное погружение в профессию продюсера игр, охватывая все аспекты от планирования до выпуска и монетизации проекта. Сильная сторона курса — сочетание теоретических знаний с практикой на реальных кейсах, подготовка к работе в индустрии игрового производства и возможность развития как в технической, так и в креативной области.
Курс "Продюсер игр" от XYZ School предлагает уникальную возможность для начинающих и опытных энтузиастов игровой индустрии освоить профессию игрового продюсера. Этот обучающий курс знакомит студентов с ключевыми аспектами продюсирования видеоигр, от идеи до релиза и пострелизной поддержки, в течение 6 месяцев. Программа начинается 23 марта и предназначена для новичков в этой сфере.
Обучение ведёт Кирилл Золовкин, опытный разработчик, работавший над проектами для Wargaming и My.Games, выпустивший 10 игр и собравший 13 наград в игровой индустрии. Его главный проект, игра Gripper, получила 12 наград и номинаций, что гарантирует практически ориентированный подход и релевантный опыт в преподавании.
Курс охватывает весь цикл создания игры: от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, с акцентом на управление и менеджмент. Студенты будут работать с арт-директорами, техническими директорами, аналитиками и другими специалистами, чтобы глубже понять структуру современной игровой компании. В итоге каждый студент создаст и выпустит собственную игру, став инди-разработчиком.
Программа курса включает 40 обучающих блоков и столько же домашних заданий для закрепления материала. Лекции предзаписаны, что позволяет учиться в удобном темпе, а после каждого блока предусмотрена проверка домашнего задания.
Основная цель курса — научить студентов правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. Студенты научатся генерировать идеи, анализировать спрос и конкурентов, выстраивать пайплайн разработки, делать прототипы без навыков программирования, собирать и организовывать команду, находить издателя, привлекать инвесторов, монетизировать игру, настраивать аналитику, а также загружать игру в популярные магазины и продвигать её.
По окончании курса студенты получат навыки работы с GameMaker, смогут создать прототип игры и получат знания о том, как устроены процессы в студиях. Эти навыки позволят выпускникам пробовать себя в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.
XYZ School предлагает уникальную возможность начать реальную карьеру в игровой индустрии, обучаясь у профессионалов с реальным опытом разработки и продюсирования игр.
Продолжительность: 6 месяцев
Уровень знаний: Новичок
Преподаватель: Кирилл Золовкин
- Опыт работы в Wargaming и My.Games
- Выпустил 10 игр, получил 13 наград
Основные моменты курса:
- Пройди все этапы создания игры: от идеи до релиза и поддержки после выпуска
- Изучение менеджмента в игровой индустрии с практикующими специалистами
- Реализация собственного проекта игры, становление инди-разработчиком
Чему вы научитесь:
- Генерация идеи игры и механик
- Анализ спроса и конкурентов
- Построение пайплайна разработки
- Создание прототипов в GameMaker без знаний программирования
- Формирование и управление командой, включая удалённую работу
- Поиск издателя, привлечение инвесторов
- Монетизация и продвижение игры
- Загрузка игры в магазины и продажа
Результаты обучения:
- Навыки работы с GameMaker
- Прототип вашей игры
- Знания о структуре и процессах в игровых студиях
- Маркетинговый план и материалы для продвижения игры
Содержание курса:
1. Введение в продюсирование игр
- Основы: Понимание процесса разработки инди-игры.
- Инструменты и платформы: Знакомство с Game Maker и Unreal Engine. Создание блокаута и сиквенса.
- Подготовительный блок: Заложение фундамента для глубокого понимания продюсирования игр.
2. Пайплайны игровой студии
- Структура студии: Разбор организации работы отделов дизайна, арта, кодирования и звукового дизайна.
- Управление ресурсами: Навыки написания документации, заказа ассетов, взаимодействия с посредниками.
- Специфика работы: Понимание ролей и обязанностей в команде.
3. Препродакшн и менеджмент игрового проекта
- Генерация идей: Методы создания идеи для игровых механик.
- Документация: Написание концепт-документа игры.
- Прототипирование: Разработка прототипа для публичного демо и проведение плейтестов.
- Командная работа: Сбор и организация команды, управление удалённой работой.
4. Монетизация и аналитика
- Стратегии монетизации: Разработка подходов к монетизации и написание соответствующих документов.
- Аналитика: Внедрение и сравнение систем аналитики, анализ данных для улучшения проекта.
5. Питчинг проекта, сбор средств и маркетинг
- Презентация проекта: Подготовка материалов для питчинга инвесторам и портфолио команды.
- Краудфандинг и издатели: Изучение договоров с издателями и подготовка к краудфандинговым кампаниям.
6. Публикация и поддержка игры
- Публикация: Освоение процесса публикации игры на различных платформах для ПК, мобильных устройств и консолей.
- Поддержка после выпуска: Планирование и проведение мероприятий по поддержке и продвижению игры после её выхода.
Этот курс предоставляет всесторонний обзор профессии продюсера игр, начиная от основ работы в игровой студии и заканчивая публикацией и поддержкой игры. Участники научатся не только разрабатывать игры, но и эффективно управлять проектами, командами, и монетизацией, при этом уделяя внимание и маркетингу, и аналитике.
Содержимое курса:
- Сгенерируем идеи для механик, напишем вижн и концепт-документ игры, соберём прототип, усовершенствуем прототип до публичного демо, проведём плейтест и поработаем над фидбэком
- Спланируем проект от майлстоунов до эпиков, научимся собирать команду и организовывать удалённую работу с ней, используя популярные в индустрии сервисы
- Разберёмся, как устроена игровая студия, и как правильно построить процессы в каждом из её отделов: дизайна, арта, кода, звука. Научимся писать грамотную документацию, заказывать ассеты, сотрудничать с посредниками и разбираться в специфике работы сотрудн
- Продумаем монетизацию проекта и напишем документы по ней, внедрим популярные механики монетизации в проект, сравним и подключим системы аналитики, проанализируем результаты и предложим изменения в проект на их основе
- Подготовим проект и портфолио команды для презентации инвестору, изучим договор с издателем, подготовимся к выходу на краудфандинговую платформу
- Разработаем маркетинговый план проекта, создадим трейлер игры и сайт, начнём вести соцсети с материалами по игре, подготовимся к показам на конференциях, разошлём прессе анонс и закупим рекламу для продвижения
- Опубликуем игру в популярных онлайн-площадках для ПК и мобильных. Изучим требования для выхода на консолях. Спланируем мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода
- В данном разделе находятся записи стримов с приглашенными гостями курса
Авторский курс "Игровой продюсер" от Александра Штаченко – это глубокое погружение в мир продюсирования и управления разработкой игр. Александр, имея более 10 лет опыта работы в игровой индустрии, включая продуктовый консалтинг и публичные выступления, делится своими знаниями и методологиями. Он рассматривает игры как бизнес с элементами искусства, охватывая широкий спектр жанров и платформ, от социальных казино до мобильных и веб-проектов.
Курс начинается с определения зон ответственности продюсера и их сравнения с другими ролями в команде, затем переходит к изучению всех стадий проекта от идеи до продажи, включая исследования, препродакшен, роли в команде, инструменты управления проектом, арт и UI/UX, понимание жанра, KPI Management, LiveOps и маркетинг. Также акцент делается на внутренние и внешние коммуникации.
Участникам курса предлагается выполнение домашних заданий с последующей проверкой, практические задачи, обратная связь и интерактив, что способствует глубокому усвоению материала и применению полученных знаний на практике. Курс базируется на материалах блога progamedev.net, докладах и лекциях, прочитанных на конференциях и для образовательной платформы devtodev.
Отзывы участников курса подтверждают его эффективность и практическую ценность. Слушатели отмечают серьезное погружение в сферу продуктового менеджмента и продюсирования, высококачественную методологию разработки, актуальность примеров и реальный опыт, делаемый Александром. Курс рекомендован к прохождению не только начинающим продюсерам, но и специалистам, желающим систематизировать собственные знания и улучшить профессиональные навыки.
Александр Штаченко преподает на образовательной площадке devtodev, является ментором в проектах Achievershub и преподавателем в Games Academy, что говорит о его глубоком понимании тематики курса и отличных педагогических навыках.
Курс "Игровой продюсер" от Александра Штаченко:
-
Цель курса:
- Погружение в мир продюсирования и управления разработкой игр.
- Обучение управлению игровыми проектами от идеи до продажи.
-
Для кого:
- Специалисты игровой индустрии, желающие систематизировать знания.
- Начинающие продюсеры, ищущие глубокие знания в продюсировании.
-
Основные темы:
- Зоны ответственности продюсера.
- Стадии проекта от идеи до продажи.
- Исследования и концепции проектов.
- Препродакшен.
- Роли в команде и инструменты управления проектом.
- Art и UI/UX дизайн.
- KPI Management и LiveOps.
- Маркетинг, внутренние и внешние коммуникации.
-
Что включает:
- Домашние задания с проверкой.
- Практические задачи.
- Обратная связь и интерактив.
-
Результаты:
- Структурированное понимание процесса разработки игр.
- Навыки применения теории на практике.
- Умение управлять командой и проектом в игровой индустрии.
-
Отзывы:
- Участники курса отмечают его практическую ценность и глубину погружения в тему.
- Курс помогает структурировать знания и расширяет профессиональный кругозор.
-
Об авторе:
- Александр Штаченко – продуктовый специалист с 10-летним опытом в игровой индустрии.
- Автор блога progamedev.net и преподаватель на платформе devtodev.
Содержание курса "Игровой продюсер" от Александра Штаченко:
-
Зоны ответственности продюсера: Введение в роль и обязанности продюсера, отличия от других специалистов.
-
Стадии проекта от идеи до продажи: Обзор всех стадий разработки игры и роль продюсера на каждом этапе.
-
Исследования и концепции проектов: Как начинать проект, анализ целевой аудитории, поиск и анализ референсов, деконструкция конкурентов.
-
Препродакшен: 9 ключевых действий, документов и вопросов перед началом разработки.
-
Роли в команде: Структурирование команды, определение необходимых ролей, управление связями в проекте.
-
A.E.R.M. (Анализ Эффективности Реализации Мероприятий): Связь между разработкой фич и бизнес-метриками.
-
Инструменты управления проектом: Инструменты для планирования, приоритизации задач и управления бэклогом.
-
Art, UI/UX: Основы взаимодействия с арт-отделом, понимание визуальной составляющей игры.
-
Понимание жанра: Анализ рынка, технологий, KPIs для выбора стратегии разработки.
-
Как играть в игры: Методы анализа игр с точки зрения продюсера.
-
KPI Management: Управление продуктом на основе данных, а не интуиции.
-
LiveOps: Управление продуктом после запуска, методы масштабирования и поддержки роста.
-
Marketing: Основы маркетинга для продюсеров, стратегии привлечения пользователей.
-
Внутренние коммуникации: Техники и методы эффективного общения внутри команды.
-
Внешние коммуникации: Стратегии и подходы к общению с партнерами, клиентами и прессой.
-
Итоги: что такое продюсирование: Обобщение полученных знаний, определение сущности роли продюсера в игровой индустрии.
Перейти к курсу ↑
Эти курсы вас могут заинтересовать:
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ