11 курсов по Houdini
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Преимущества курса
- Длительность - 2 месяца
- Онлайн формат позволяет учиться в удобное время
- Обучение на практике с доступом к курсу навсегда
Для кого подходит курс?
- Новичкам в анимации - изучение анимации разрушений, взрывов, природных катаклизмов и движений толпы
- Желающим освоить Houdini - создание портфолио и возможность устройства на работу в кино- и игровой индустрии
Что включает программа курса?
- Освоение основных инструментов в программе Houdini
- Создание анимации разрушений и взрывов
- Экспорт симуляций в игровой движок
- Риггинг моделей
- Создание анимации дыма, смерчей и облаков
- Работа с анимацией толпы и умножение объектов
Программа курса
- Знакомство с Houdini - интерфейс программы, создание анимации и работа с нодовой системой
- Базовые ноды - экспорт из других программ, создание анимации и моделирование
- Работа с машинами - имитация природных явлений, работа с векторами и анимация на земле
- Организация проекта - создание колонн, ландшафта и добавление объектов
- Риггинг - создание костей и управление моделями
- Эффекты разрушений - разбивка и выделение зон повреждения
- Симуляция дыма и облаков - создание и настройка эффектов
- Экспорт в Unreal Engine 4 - перенос эффектов и персонажей
- Создание причёсок и шерсти - моделирование волос и создание причёсок
- Анимация скриптами на Python - создание анимации с помощью скриптов
- Анимация толпы и рендеринг - настройка и анимация поведения толпы
HOUDINI FX — это инструмент для создания спецэффектов для игр и кино с помощью визуального программирования, названный в честь легендарного иллюзиониста Гарри Гудини (1874-1926). В Houdini производят эффекты для многих ААА-игр, включая взрывы, магию, разрушения и даже драконов!
ЦЕЛЬ КУРСА:
- Познакомиться с работой в Houdini FX и созданием спецэффектов для игр, кино и motion-дизайна.
- Изучить основные инструменты Houdini FX, научиться визуальному программированию и созданию разнообразных визуальных эффектов.
- Пройти полный цикл разрушения ассетов, создав и разрушив дорогу, как в кино.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
- Новички, знакомые с 3D и компьютерной графикой, но не знакомые с Houdini.
- Студенты, прошедшие бесплатный курс по Houdini и стремящиеся двигаться дальше.
- Начинающие художники по спецэффектам, стремящиеся систематизировать свои знания и повысить мастерство.
ЧТО ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
- Работе с основными инструментами Houdini и визуальному программированию.
- Созданию процедурной геометрии с помощью алгоритмов.
- Созданию визуальных эффектов, таких как дым, пыль, огонь, осколки и многое другое.
- Разбивке геометрии на фракции и передаче физических свойств на 3D-модели.
- Полному циклу разрушения ассетов, разрушая предметы и сооружения.
- Настройке рендера и материалов для финальной сцены в портфолио.
ПРОГРАММА:
Часть 1. Создание разрушений в Houdini
- Физика в Houdini и разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing.
- Dynamic Operator (DOP) и расчет физики.
- Constraints, Art Direction и работа с constraints и деформерами.
- Render and Compose с использованием Mantra Render.
- RBD Debris и работа с осколками.
Часть 2. Создание динамических эффектов
- Particle Operator и работа с частицами и POP.
- Volumes и подготовка к работе с дымом и пылью.
- Smoke Solver и симуляция дыма.
- Velocity Fields, Volume VOP и продвинутая работа в Smoke Solver.
- Volume Shading and Rendering для создания эффекта огня.
Часть 3. Дипломная работа
- Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini.
- Постановка и анимация камеры для шота.
- Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets.
- Кластерная симуляция осколков и симуляция дыма.
- Compositing секвенции в After Effects.
БОНУС:
- Библиотека полезных материалов в Houdini FX для использования в своих проектах.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Овладеешь функционалом Houdini FX за 5 месяцев и научишься самостоятельно создавать спецэффекты для игр и кино.
- Соберешь внушительное портфолио с несколькими визуальными эффектами и разрушениями.
- Представишь дипломную работу — разрушение дороги с рендером и красивым шотом.
С таким портфолио после курса сможешь успешно претендовать на позицию джуниора в геймдеве или в пост-продакшене.
Содержимое курса:
- Основные сведения о курсе, как он построен и как сдавать домашки
Список обучающих курсов:
- Урок «Houdini и Unity - FBX» Часть 1
- Урок «Houdini и Unity - FBX» Часть 2
- Урок «VFX в Юнити и Гудини», Часть 1
- Урок «VFX в Юнити и Гудини», Часть 2
- Урок «Основы Гудини - 2»
- Урок «Основы Гудини»
- Урок “Houdini для моушен-дизайнеров” - часть 1 (RUS)
- Урок “Houdini для моушен-дизайнеров” - часть 2 (RUS)
Другие уроки:
- «Векторные поля» (RUS)
- «Где старые ноды?» (RUS)
- «Денежный дождь» (RUS)
Дополнительные материалы:
- Material extractor hda
- Зачем переходить на Houdini?
- Курс «Частицы в Гудини»
- Процедурная анимация в Chop
События и конкурсы:
- Cg Event 2017 - Особенности создания FullCG VR видеороликов
- GameJam - #1 - Blindsight, Meet me there
- GameJam - #2 - Cavescape, Wispper
- GameJam - #3 - Spaceout, Mars Escape
- GameJam - #4 - Habitat escape, Light up
Первый модуль обучения специализации 3D Artist
- Изучение инструментария программы Houdini
- Освоение ключевых аспектов работы 3D artist-а
- Проведение практических тренингов
Базовые знания и основные аспекты
- Получение базовых знаний о производстве 3D
- Уделение внимания важным аспектам применения Houdini в VFX
- Использование материалов из реальных кино-проектов
Программа курса
Блок 0 – Вступление
- Знакомство с индустрией и местом 3D Artist-а
- Специализации и применение Houdini в VFX
- Сильные и слабые стороны пакета
Блок 1 – Архитектура Houdini
- Контексты и устройство геометрии
- Типы геометрии, атрибуты и инструменты работы
- Процедурный подход в создании геометрии
Блок 3 – Рендеринг в Mantra
- Общее знакомство с архитектурой Mantra
- Lighting и типы источников света
- Шейдинг и сложные шейдинговые сетапы
Блок 4 – Rig и Анимация в Houdini
- Сетап анимационного рига
- Скиннинг и процедурные анимационные технологии
- Кеширование и работа с внешними анимационными данными
Блок 5 – Динамика партиклов
- Прикладные задачи POPs vs DOPs
- Инстансинг и управление геометрией
Блок 7 – Газовая динамика
- CG-пиротехника и работа с волюметриками
- Солверы и микросолверы в флюидной динамике
Блок 8 – Динамика жидкостей
- Особенности FLIP-солвера и рендер жидкостей
- Создание сложных жидкостных систем
Этот тренинг будет очень полезен для вас, если вы:
- Уже владеете навыками в области трехмерного моделирования и хотели бы изучить Houdini.
- Хотите научиться создавать сложные визуальные эффекты для кино или анимации, используя преимущества процедурного подхода Houdini.
- Имеете опыт работы с Houdini, но хотели бы систематизировать свои знания и углубить навыки через изучение специфических хитростей.
Краткая программа обучения:
БЛОК 1. ОСНОВЫ HOUDINI
- История и эволюция интерфейса
- Установка программы и введение в процедурное моделирование
- Настройка интерфейса и основы навигации
- Иерархия объектов и работа с геометрией
- Создание простейших примитивов и освоение базовых функций expression
- Обмен данными внутри сцены и техники работы с группами объектов
БЛОК 2. DIGITAL ASSETS И АНИМАЦИЯ
- Создание и управление Digital Assets
- Освоение векторной алгебры и визуального программирования через VEX
- Анимация в Houdini с использованием различных контекстов и инструментов
БЛОК 3. СИМУЛЯЦИЯ В HOUDINI
- Волюметрические примитивы и работа с динамикой частиц
- Симуляция разрушений, динамика жидкости и твердых тел
БЛОК 4. ШЕЙДИНГ, СВЕТ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В HOUDINI
- Разработка шейдеров и назначение материалов
- Настройка освещения и визуализация в Mantra
- Оптимизация параметров рендеринга и многопроходный рендер
О курсе
Houdini – пакет с уникальными инструментами для создания CG контента и моушн-графики, обладающий гибкими возможностями работы на низком уровне.
Целевая аудитория
- Люди, интересующиеся пакетом и стремящиеся стать художниками по визуальным эффектам
Результаты обучения
- Освоение основ работы с пакетом и графикой
- Изучение принципов создания эффектов в Houdini
Структура курса
- Формат проведения: лекции и практические занятия
- Продолжительность: 4 дня
Программа обучения
День первый
- Типы данных
- Математические операции и функции
- Устройство геометрии и атрибуты
- Интерфейс и рабочее пространство Houdini
- Процедурность
- Прочие темы
День второй
- Использование циклов
- Примеры работы с VOP и VEX
- Создание инструментов и деформация геометрии
- Операции над векторами Cross и Dot product
День третий
- Основы VEX и атрибуты
- Импорт и экспорт геометрии
- Динамика частиц и её контроль
- Практические задания
День четвертый
- Скалярные и векторные поля
- Симуляция дыма
- Управление Smoke симуляцией
- Визуализация и вывод пассов
- Практические упражнения
Курс "Houdini для начинающих": изучение программы и создание симуляций
Курс "Houdini для новичков" предоставляет возможность ознакомиться с программой Houdini, ее основами и инструментами для создания сцен и симуляций. В ходе курса вы изучите следующее:
- Интерфейс программы и его настройка
- Создание практических симуляций разрушений, ткани и дыма
- Управление элементами и архитектура программы
- Создание различных симуляций
Программа онлайн курса "Основы Houdini"
Неделя 1: Знакомство с интерфейсом
В первой неделе курса вы изучите расположение инструментов Houdini, настроите удобное рабочее пространство и научитесь перемещаться во вьюпорте. Вы также узнаете, как создавать геометрию и работать с отдельными элементами.
Неделя 2: Работа с нодами на примере создания дома
На второй неделе вы познакомитесь с выражениями, группировкой объектов и булевыми операциями. Также вы создадите каменную кладку и узнаете о работе с атрибутами.
Неделя 3: Атрибуты, типы и геометрия
Третья неделя курса посвящена знакомству с VOP и процедурным методиками моделирования. Вы изучите кривые, копирование геометрии и возможности влияния на экземпляры.
Неделя 4: Работа с вольюметриками
Четвертая неделя курса поможет понять принципы работы с объемами и нодой Volume VOP. Вы изучите создание ландшафтов и научитесь работать с террейнами.
Неделя 5: Симуляции и тайм слайдер
Пятая неделя курса позволит изучить особенности симуляций, создание объектов столкновения и работу с контекстом симуляций.
Неделя 6: Динамика твердых тел
На шестой неделе вы научитесь работать с bullet, разбивать геометрию на части и управлять ограничителями. Также вы изучите новую ноду RBD bullet solver.
Неделя 7: Vellum и симуляция мягких тел
В седьмую неделю вы познакомитесь с созданием тканей, различными констрейнами Vellum и симуляцией песка.
Неделя 8: Создание дыма, огня и основные атрибуты для симуляций Pyro
Финальная неделя курса позволит понять различие между симуляцией дыма и пламени, научиться собирать сеть DOP и работать с Pyro Solver.
Преимущества курса:
- Более 60 часов контента (с постоянными обновлениями)
- 1-часовая персональная сессия еженедельно
Список тем:
- Основы / СОП (Процедурное моделирование)
- ROPS/Мантра (Основы рендеринга)
- СОЗ (моделирование частиц)
- Пергамент (имитация ткани/мягкого тела)
- RBDs (моделирование твердого тела, эффект разрушения)
- ФЛИП (моделирование жидкости)
- Пиротехника (Моделирование дыма/Пожара/Взрыва)
(Поскольку это «живой» курс - этот список может со временем измениться.)
УРОКИ: Фонды Гудини
- Знакомство с Гудини
- Быстрый запуск игр в Гудини
- Гудини: не такой уж и страшный
CG Wiki | Быстрые уроки
- Моделирование и поиск в Гудини
- Час практики с Гудини
- Гудини за 5 минут
- Объект ENTAGMA-imageBEGINNER
Кухня Гудини для игр
РУКОВОДСТВА ПО ПЕРЕХОДУ:
- Руководство по переходу от Майи к Гудини
- Концепции Гудини для художника Майа
НОВОЕ В HOUDINI 16.5: Что ждать
- Основные изменения
- Улучшения в сетевой работе и параметрах
- Примеры нового функционала
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HOUDINI:
- Геометрия: редактирование и создание
- Копирование и инстанцирование объектов
- Анимация и работа с ключевыми кадрами
- Работа с персонажами и риггинг
- Рендеринг и настройка материалов
- Композитинг и работа с слоями
- Создание и использование цифровых ассетов
- Импорт и экспорт данных
- Использование просмотрщика изображений MPlay
ДИНАМИКА В HOUDINI:
- Работа с частицами и их поведение
- Создание реалистичной динамики
- Симуляция пиротехники и взрывов
- Работа с жидкостями и поведение жидкости
- Создание симуляций сыпучих материалов
- Управление толпами и их поведение
- Создание реалистичной шерсти и волос
- Деформация объектов с использованием FEM
- Симуляция поведения тканей
НОДЫ В HOUDINI:
- Ноды для работы с объектами (OBJ)
- Ноды для работы с геометрией (SOP)
- Ноды для симуляции динамики (DOP)
- Ноды визуального программирования на языке VEX (VOP)
- Ноды для настройки рендеринга (ROP)
- Ноды для работы с анимационными каналами (CHOP)
- Ноды для композитинга изображений (COP)
Описание программы Houdini
Houdini – это уникальная программа, позволяющая с лёгкостью создавать города, ландшафты и целые миры с помощью специальных алгоритмов.
Возможности Houdini:
- Эмуляция физики реального мира
- Разрушения и взрывы зданий, мостов, кораблей и других объектов
Именно благодаря таким потенциальным возможностям, Houdini широко используется в индустриях Gamedev, кино, VFX и motion дизайна.
Для кого предназначен курс по Houdini FX?
Курс рассчитан как на тех, кто только начинает знакомство с Houdini FX, так и на тех, кто уже пытался разобраться, но столкнулся с трудностями.
Требования к участникам курса:
- Наличие опыта работы с 3D или хотя бы базовое представление об основах компьютерной графики
Программа обучения:
- Изучение интерфейса. Отбор необходимых функций для быстрого старта и понимания программы
- Моделирование объектов в Houdini. Создание геометрии прямо в программе, без импорта из других приложений
- Создание процедурной геометрии. Обучение созданию процедурных ассетов на основе моделей
- Анимация через работу с группами. Создание первой анимации в Houdini через работу с геометрией
- Визуальное программирование. Изучение работы с атрибутами и VEX-контекстом
- Пайплайн создания генератора. Создание простого интересного ассета для планеты
В результате курса вы сможете:
Создавать свой собственный процедурный генератор планет в Houdini!
Даже если вы новичок в этой программе, следуя нашим инструкциям, вы сможете создать свой первый процедурный ассет!
Перейти к курсу ↑
Изучение Houdini, программного обеспечения для создания визуальных эффектов и 3D-графики, представляет собой важный и перспективный путь в индустрии компьютерной графики и анимации. Курсы по Houdini предоставляют уникальные возможности для изучения этого инструмента, который активно используется в различных областях, от киноиндустрии до игровой разработки.
-
Гибкость и мощь инструмента: Houdini известен своей гибкостью и мощными инструментами, которые позволяют создавать сложные визуальные эффекты, анимации, симуляции и моделирование различных объектов и сцен.
-
Востребованность в индустрии развлечений: Программное обеспечение Houdini широко используется в индустрии кино и игр, где требуются реалистичные визуальные эффекты, динамические сцены и сложная анимация.
-
Применение в архитектуре и дизайне: Houdini также находит свое применение в сферах архитектуры и дизайна, где используется для создания визуализаций, архитектурных моделей и анимаций.
-
Повышение конкурентоспособности: Знание Houdini дает преимущество на рынке труда в индустрии компьютерной графики. Специалисты, владеющие этим инструментом, востребованы и ценятся работодателями.
-
Постоянное развитие и поддержка: Houdini постоянно обновляется и развивается, добавляя новые инструменты и функции, что делает его актуальным и востребованным инструментом в сфере визуальных эффектов.
Изучение Houdini открывает двери в захватывающий мир компьютерной графики, где творчество и технические навыки сочетаются для создания удивительных визуальных решений. Этот инструмент предоставляет возможности для профессионального роста и творческой самореализации в различных областях применения.
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ