7 курсов VR/AR-разработки
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Станьте специалистом по VR/AR-разработке
Примите вызов и обретите навыки разработчика VR/AR с нуля. Вас ждет обучение созданию игр и мобильных приложений, а также возможность погрузиться в создание 14 уникальных проектов виртуальной и дополненной реальности. Получите интересную и востребованную профессию, которая позволит вам работать как на фрилансе, так и в крупных IT-компаниях.
Роль VR/AR-разработчика
- Разработчик VR/AR занимается созданием приложений виртуальной и дополненной реальности для широкого спектра устройств: планшетов, компьютеров, смартфонов, очков и шлемов VR.
- Технологии VR/AR успешно применяются не только в игровой индустрии и разработке мобильных приложений, но также находят широкое применение в торговле, образовании, нефтегазовой отрасли, обороне, машиностроении и медицине.
Преимущества обучения
- Начните свое обучение без предварительных технических знаний и опыта работы.
- Создавайте свои виртуальные миры, воплощайте свои идеи и предоставляйте пользователям незабываемый опыт в виртуальном мире.
Возможности после обучения
- Разработчик AR/VR в Москве - зарплата от 80 000 до 120 000 рублей.
- Unity разработчик (AR и VR) в Москве - оклад до 100 000 рублей.
Программа обучения охватывает 18 месяцев обучения, включая 192 часа теории, 266 часов практики и 2 вебинара еженедельно. Обучение проводится постепенно: от основных принципов к более продвинутым инструментам, от теории к практике.
Курс виртуальной и дополненной реальности
Освоите разработку проектов виртуальной и дополненной реальности, изучите создание игр и приложений, и получите перспективную профессию за год.
Особенности курса
- Длительность: 12 месяцев
- График: Онлайн по удобному графику
- Практика: Обучение на реальных кейсах
- Доступ: Курс доступен навсегда
Для кого подходит
- Новичкам в разработке: Создание продуктов с AR/VR для популярных платформ
- Разработчикам: Овладение Unity и программирование на C# для AR/VR
- Желающим сменить профессию: Разработка игр и других AR/VR-проектов без опыта программирования
Что будет изучено
- Разработка приложений для iOS и Android: Использование Unity AR Foundation
- Работа в Unity: Для создания любых AR/VR-проектов
- Работа с VR-очками: Мобильная VR-разработка для Samsung Gear VR или Oculus Go
- Презентация проектов: Тонкости демонстрации готовых проектов заказчикам и руководству
Лаборатория по разработке игр Gamebox
Присоединяйтесь к комьюнити студентов геймдев-направления, получите навыки командной разработки, опыт создания собственных игр и портфолио, а также связи с представителями игровой индустрии.
Помощь с карьерой
Индивидуальные карьерные консультации, помощь в оформлении резюме и портфолио, подбор вакансий и подготовка к собеседованиям, с шансом на трудоустройство после обучения.
Программа обучения
- Профессия C#-разработчик: Базовые и продвинутые темы по программированию на C#
- Введение в iOS-разработку на Swift и Android-разработку на Kotlin
- Разработка игр на Unity: Создание игровых проектов с нуля
- AR/VR-разработка: Работа с Unity для создания AR-приложений и особенности разработки на iOS и Android
- Разработчик VR на Unity: Создание VR-игр и работа с Oculus и Steam VR
- Универсальные знания программиста: Повышение навыков и поиск заказов на разработку
Урок 1. Введение
Урок 2. AR, VR, MR. Обзор технологий
Урок 3. Обзор устройств для просмотра AR/VR.
Урок 4. Кейсы применения дополненной реальности. Часть 1
Урок 6. Домашнее задание №1
Урок 7. Личный кабинет редактора ARGUMENT
Урок 8. Создание AR в редакторе ARGUMENT
Урок 9. Создание интерактивных AR-кнопок в редакторе ARGUMENT
Урок 10. Работа с мобильным приложением ARGUMENT
Урок 11. Методические рекомендации по созданию цифрового AR-контента
Урок 12. Подготовка видео с альфа-каналом для загрузки в редактор ARGUMENT
Урок 13. Домашнее задание №2
Урок 14. Определение уровня технической готовности к запуску пилотного проекта
Урок 15. Методические рекомендации при запуске пилотного проекта. + Домашнее задание №3
Курс "Введение в индустрию VR"
Этот обучающий курс позволит вам овладеть основами виртуальной реальности, которые будут полезны как начинающему специалисту, так и любому человеку, заинтересованному в этой теме. Разработан он компанией CONTENTED при поддержке НИТУ "МИСиС".
Содержание курса
- Раздел 1. Понятие виртуальной реальности
- Раздел 2. Устройства виртуальной реальности (VR-девайсы)
- Раздел 3. Технологии и продукты на рынке
- Раздел 4. Применение VR. Часть 1
- Раздел 5. Применение VR. Часть 2
- Раздел 6. Процесс разработки VR-проекта. Часть 1
- Раздел 7. Процесс разработки VR-проекта. Часть 2
- Раздел 8. Знакомство с Unity
- Раздел 9. Создание первого VR-приложения
- Раздел 10. Разработка и публикация проекта
Результаты обучения
По завершению курса у студентов сформируются следующие навыки:
- Понимание концепции виртуальной реальности и методов максимального погружения пользователя в неё
- Знание различных VR-устройств на рынке и принципов их работы
- Понимание областей применения виртуальной реальности в различных индустриях
- Умение работать в Unity и создавать VR-приложения
- Оценка уровня погружения пользователя в приложения виртуальной реальности, составление технических заданий и работа в Unity
Формируемые компетенции
Курс направлен на развитие общекультурных навыков по ОК-5 - использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Программа курса "Инновационные методы в образовании"
Цель программы - развитие цифровых компетенций педагогов всех уровней образования в сфере виртуальной и дополненной реальности, доступной широкому кругу слушателей.
Технологии Инновационного Образования
- Изучение теоретических основ виртуальной и дополненной реальности (AR и VR).
- Создание проектов AR и VR с использованием программного обеспечения и облачных приложений.
- Разработка методических рекомендаций для эффективного применения AR и VR в учебном процессе.
Приобретаемые знания и навыки
- Знания:
- Основные понятия виртуальной и дополненной реальности.
- История и будущие перспективы развития технологий.
- Потенциальные риски и опасности для пользователя.
- Инструменты разработки и применения VR и AR.
- Навыки:
- Создание проектов виртуальной реальности с интерактивными элементами и 360-градусными фото.
- Работа с дополненной реальностью с помощью EligoVision Toolbox.
- Использование VR и AR в учебной и внеурочной деятельности согласно ФГОС.
Структура курса
- Введение: Ознакомление со студентами, видеоматериалы и объявления о курсе.
- Модуль 1 - Технология виртуальной и дополненной реальности:
- Определения, история и перспективы развития.
- Оборудование и программное обеспечение.
- Создание проектов и риски использования технологий.
- Тестирование по завершении модуля.
- Модуль 2 - Технология виртуальной реальности (VR):
- Характеристики и виды виртуальной реальности.
- Применение и создание VR-приложений с использованием интернет-технологий.
- Тестирование по завершении модуля.
- Модуль 3 - Технология дополненной реальности (AR):
- Классификация, примеры и применение AR-приложений.
- Практические задания по созданию AR-проектов.
- Тестирование по завершении модуля.
- Модуль 4 - Интеграция VR и AR в образовательный процесс:
- Проблемы и методы применения технологий в учебном процессе.
- Проведение педагогического эксперимента и аттестационной работы.
- Тестирование по завершении модуля.
Образовательные модули
- 4 инновационных образовательных модуля, разбитых на интересные обучающие клипы.
- 8 увлекательных недель, чтобы углубиться в материал.
- 16 интенсивных лекционных часов для обучения.
Геймдизайн в VR
- Вводная информация о рынке виртуальной реальности.
- Определение целевой аудитории для VR-приложений.
- Изучение особенностей создания игр для различных платформ.
- Анализ психологического восприятия виртуальной реальности.
- Учет временных ограничений для игровых сессий в VR.
- Примеры хороших и плохих игровых механик для VR.
- Советы по входу и выходу игрока из виртуальной реальности.
- Адаптация известных игровых механик для VR.
- Формирование игровых жанров специально для VR.
- Применение различных игровых механик в VR: от стрельбы до PvP.
- Взаимодействие с контроллерами в VR.
- Методы монетизации VR-приложений.
Практические навыки на Unreal Engine 4
- Начальные навыки разработки проектов на Unreal Engine 4 в виртуальной реальности.
- Создание проекта с нуля.
- Работа с примитивами и светом для создания впечатляющих сцен.
- Использование blueprint для настройки проекта.
- Создание и применение материалов для текстур и эффектов.
- Работа с звуком и создание интерфейса для пользователей.
- Эффективное управление разработкой VR-проекта на практике.
Принципы UX-дизайна для VR
- Значение UX-дизайна для виртуальной реальности.
- Особенности разработки UX-дизайна для VR-проектов.
- Методология создания UX-дизайна для проектов в виртуальной реальности.
- Технологические решения при работе над проектами с полным погружением в VR.
Маркетинг виртуальной реальности
- Релизный процесс работы над VR-проектом.
- Особенности запуска проектов виртуальной реальности с и без издательства.
- Маркетинг и PR стратегии для успешного продвижения VR-проекта.
- Подготовка к запуску и последующие действия по продвижению VR-приложения.
- Разнообразные каналы продвижения: платформы, блоги, соцсети и другие инструменты.
Varwin представляет собой платформу для создания проектов в виртуальной реальности, которая не требует от пользователя глубоких навыков программирования.
Цель обучения
Обучение основам разработки VR-проектов для начинающих без опыта в программировании через изучение функционала Varwin.
В течение курса вы приобретете:
- Основы программирования
- Навыки разработки VR/3D-проектов
- Умение составлять техническое задание
- Навыки поиска готового контента
- Методики проведения обучения
Чему вы научитесь
Базовые принципы программирования в Varwin освоены через визуальный язык Blockly (похожий на Scratch), что облегчает переход к классическому программированию.
Разработка VR/3D-проектов включает анализ элементов интерактивных проектов и дизайна пользовательского опыта.
Составление технического задания научит вас оценивать сроки и ресурсы, а также использовать шаблоны и чек-листы.
Поиск готового контента позволит вам находить и использовать мультимедийный контент для ваших проектов в соответствии с авторскими правами.
Проведение обучения позволит вам применить полученные знания в педагогической практике и создать новые образовательные программы.
Модуль 1: Знакомство с VR-технологиями
Изучение общих терминов и определений, истории VR-технологий, и разработка простого проекта на Varwin.
Модуль 2: Фото и видео 360
Принципы поиска мультимедийного контента и разработка VR-экскурсии.
Модуль 3: Условные операторы
Работа с объектами, принципы работы с логикой и проектирование проекта "Солнечная система".
Модуль 4: Переменные
Основы работы с переменными и создание проекта "Строение тела человека".
Модуль 5: Стандартная логика и примитивы Varwin
Написание технического задания, создание проекта из примитивов и разработка "Реконструкции сражения".
Модуль 6: Функции
Оптимизация кода и разработка "Правил дорожного движения".
Модуль 7: Списки
Работа с массивами и текстом, создание "Урока английского языка".
Модуль 8: Циклы
Изучение циклов и математики, разработка "Космической миссии".
Перейти к курсу ↑
Курсы по VR/AR-разработке представляют собой ключевой инструмент для тех, кто стремится заняться созданием виртуальной и дополненной реальности, и являются неотъемлемой частью входа в захватывающую индустрию VR/AR. Вот несколько аспектов, подчеркивающих перспективность изучения этой области:
-
Рост интереса к VR/AR: С каждым годом интерес к виртуальной и дополненной реальности стремительно растет как среди потребителей, так и в сферах бизнеса, образования, медицины и развлечений. Это создает большой спрос на квалифицированных специалистов в этой области.
-
Инновационные возможности: VR/AR предлагают уникальные возможности для создания инновационных продуктов и сервисов. Они позволяют расширить границы взаимодействия с технологиями, создавая уникальные и увлекательные пользовательские опыты.
-
Применение в различных отраслях: Технологии виртуальной и дополненной реальности находят применение в медицине, образовании, игровой индустрии, архитектуре, обучении, маркетинге и других областях, открывая широкий спектр возможностей для специалистов в этой области.
-
Технические вызовы и возможности: Работа с VR/AR требует углубленных знаний программирования, 3D-моделирования, интерфейсного дизайна и оптимизации для различных устройств. Это позволяет специалистам создавать высококачественные и интерактивные проекты.
-
Спрос на специалистов: В связи с ростом интереса к VR/AR, компании активно ищут квалифицированных специалистов в этой области, что делает этот сегмент технологической индустрии одним из самых перспективных для развития карьеры.
Изучение VR/AR-разработки предоставляет студентам не только технические навыки, но и понимание того, как создавать новаторские и интерактивные проекты. Курсы по этой теме обучают созданию виртуальных миров, разработке приложений и игр, а также использованию инструментов и технологий для создания удивительных VR/AR-проектов. Все это делает изучение этой области привлекательным выбором для тех, кто хочет войти в инновационную сферу VR/AR и внести свой вклад в развитие будущих технологий.
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ