12 курсов по Maya
Обновлено:
Курсы по Maya представляют собой ценный ресурс для тех, кто стремится погрузиться в мир трехмерной графики, анимации и визуальных эффектов. Рассмотрим, насколько перспективно изучение этого программного обеспечения:
-
Ведущий инструмент в индустрии: Maya широко признана как одно из ведущих программных решений для создания трехмерной графики и анимации. Курсы по Maya предоставляют возможность погрузиться в мощные инструменты для моделирования, анимации и визуальных эффектов.
-
Широкий спектр возможностей: Это программное обеспечение позволяет создавать разнообразные контентные форматы, от статичных моделей до анимированных сцен и спецэффектов для фильмов, игр, рекламы и мультимедийных проектов.
-
Применение в различных отраслях: Знание Maya ценится в индустриях развлечений, включая кино, игровую индустрию, анимацию и телевидение. Она используется для создания персонажей, анимации, визуальных эффектов и многого другого.
-
Интеграция с другими программами: Maya имеет возможность интеграции с другими программами, такими как Adobe Photoshop и After Effects, что упрощает совместную работу и обмен проектами между различными платформами.
-
Профессиональные перспективы: Специалисты, владеющие навыками работы в Maya, востребованы на рынке труда. Знание этого программного обеспечения открывает двери к работе на позициях трехмерных художников, аниматоров, специалистов по визуальным эффектам и многих других.
Изучение Maya представляет собой значимый шаг для тех, кто стремится развиваться в области трехмерной графики и анимации. Это мощный инструмент, который предоставляет возможности для воплощения творческих идей в высококачественные проекты и открывает перспективы для успешной карьеры в сфере медийного и графического дизайна.
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Курс "Autodesk Maya 2.0" на платформе Skillbox представляет собой обширное и всестороннее обучение, нацеленное на то, чтобы научить участников работать в популярном 3D-редакторе Autodesk Maya. Этот курс подходит как новичкам, так и уже практикующим CG-специалистам и digital-дизайнерам, предлагая им возможность изучить и освоить создание 3D-объектов и анимации, работу с текстурами и UV-развёртками, а также настройку программы под конкретные задачи.
Курс привлекает обучающихся перспективой начать карьеру в кино- или игровой индустрии, где Autodesk Maya используется в крупных проектах, таких как "Властелин колец" и "Ледниковый период". Особенностью программы является её широкая применимость не только в развлечениях, но и в таких сферах, как строительство, медицина и дизайн, что делает навыки работы с Maya востребованными на рынке труда.
Участники курса получают доступ к обновлениям и методическим материалам навсегда, что позволяет им постоянно поддерживать и развивать свои навыки. Важной частью курса является возможность пройти стажировку в компании GameBox после завершения обучения. Также курс предлагает участием в реальных проектах, что способствует формированию портфолио, которое может стать решающим фактором при трудоустройстве.
Основные моменты курса:
- Цена: Стоимость курса начинается от 5 226 рублей в месяц, с возможностью рассрочки на 6 месяцев. Предусмотрена рассрочка без переплат.
- Продолжительность обучения: 2 месяца.
- Спикеры: Профессионалы известны своим опытом работы в крупных проектах и компаниях, таких как Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios.
- Особенности и характеристики: Курс включает индивидуальные консультации по составлению резюме и подготовке к собеседованиям, доступ к закрытому каналу с вакансиями от компаний-партнёров и гарантию трудоустройства в договоре.
Содержание курса
- В курсе предусмотрено изучение интерфейса и основных инструментов программы Autodesk Maya.
- Учащиеся научатся создавать и оптимизировать 3D-модели, работать с текстурами и освоить рендеринг в Arnold.
- Особое внимание уделяется анимации и риггингу, что включает базовую и усложнённую анимацию, а также работу с мокапом.
- Программа курса разработана с учетом требований работодателей, поэтому сложность занятий увеличивается постепенно, а обучение заканчивается созданием полноценной анимированной 3D-сцены.
Программа курса
Курс "Autodesk Maya 2.0" предлагает всестороннее изучение программы Autodesk Maya, ориентированное на требования рынка и работодателей. Программа разработана таким образом, чтобы сложность занятий постепенно нарастала. В течение двух месяцев обучения участники просмотрят 136 видеоматериалов, разделённых на несколько ключевых модулей.
Моделинг и интерфейс
- Участники курса начнут с изучения основ работы в программе и ознакомления с её интерфейсом. Научатся создавать проекты, форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Освоят включение и отключение плагинов.
- Основные инструменты включают move, scale, rotate. Учащиеся узнают, как настраивать и использовать эти инструменты для создания плавных форм, строить привязки и быстро переключаться между компонентами. Также они научатся редактировать и менять пивот.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы
- В первой части этого модуля участники научатся работать с примитивными и сложными формами, освоят плагин Text для создания логотипов из кривых и изучат нёрбс-геометрию.
- Вторая часть включает работу с полигональными объектами, создание сцены, группы и слоёв, выравнивание и дублирование объектов, а также редактирование инстансов и копий.
Основные инструменты моделирования
- Первая часть обучит проецированию кривых на поверхностях, различным способам создания геометрических объектов, работе с референсами и слоями, а также изучению команды зеркального дублирования.
- Вторая часть познакомит с понятием normal, влиянием Soft/Hard edges на геометрию и свет, созданием корректной топологии и устранением ошибок в моделировании.
Сложные и многосоставные формы
- Участники изучат разные виды деформеров для создания сложных форм с правильной топологией и научатся оптимизировать сетку.
Highpoly и SubD-моделирование
- Разберут, для чего нужна Highpoly-модель и как её создавать, а также освоят SubD-моделирование.
Ретопология и Lowpoly
- Изучат разницу между Blockout и Lowpoly, методы оптимизации сетки и создания Lowpoly с помощью ретопологии.
UV-развёртка
- Познакомятся с понятием UV-развёртки и научатся создавать её, оптимизировать нарезанные шелы и создавать основу для текстурных карт.
Текстурирование и рендеринг
- Изучат различные виды текстурных карт, методы их создания и применения, а также подключение и использование Arnold render в Maya.
Анимация
- Базовая анимация включает создание анимации простых персонажей и объектов.
- Базовый и усложнённый риггинг обучит созданию и анимации скелетов, а также привязке скелета к 3D-моделям.
- Мокап и анимация рига включают работу с Motion capture, настройку траекторий движения и создание основных поз в анимации.
Курс завершается бонус-модулем Pipeline, где изучается полный процесс создания 3D-модели, используемый в студиях по всему миру.
Курс "Intro в Maya: Быстрый старт" предназначен для новичков в сфере CG (компьютерной графики), желающих освоить основы работы в Autodesk Maya, одной из самых популярных программ для 3D-моделирования. Этот бесплатный мини-курс предлагает студентам возможность сделать первые шаги в изучении программы, позволяя им создать свои первые 3D модели.
Кому подойдет курс?
Курс разработан с учетом потребностей различных категорий учащихся. Он идеально подходит:
- Новичкам всех возрастов, которые хотят начать изучение 3D-моделирования.
- Любителям игр, которые мечтают создать модель из игры.
- Дизайнерам, занимающимся 2D графикой, которые хотят расширить свои навыки за счет 3D-технологий.
- Тем, кто уже знаком с интерфейсом программы, но хочет улучшить свои навыки в создании и упорядочении моделей.
Цели курса
Главная цель курса — научить студентов основам интерфейса Autodesk Maya и базовым законам моделирования. Курс направлен на практическое освоение инструментов моделирования через выполнение заданий, каждое из которых рассчитано на оттачивание конкретного навыка. Важной частью обучения является получение конструктивной критики от профессионалов, что позволяет студентам улучшать свои работы на основе многолетнего опыта инструкторов.
Инструктор курса
Инструктором является 3D аниматор с более чем 8-летним опытом работы, начинавший свою карьеру в Волгограде с заработком 8000 рублей и выросший до дохода в 150000 рублей. Он участвовал в создании сцен анимации для известных проектов, таких как "Сказочный патруль", "Герои Энвелла" и "Ми-ми-мишки", и основал онлайн-школу CGAim.
Программа курса
Курс состоит из трех основных модулей:
- Знакомство с интерфейсом — студенты узнают о базовых понятиях, таких как точка, поверхность, полигон, а также освоят настройку материалов, освещения и выполнение рендера. Особое внимание уделяется настройке интерфейса для удобства работы в Autodesk Maya.
- Технический подход — модуль, в котором студенты научатся анализировать и создавать 3D-модели из простых объектов, используя технику "ПОТОК" для развития творческих идей и подходов.
- Презентация — на этом этапе учащиеся научатся назначать материалы, настраивать освещение и выполнять финальный рендер своих моделей, чтобы они могли эффективно презентовать свои работы.
Дополнительная информация
Курс предлагает практическую часть, которая длится один месяц и включает лекции по основам интерфейса, созданию примитивов и построению сцен. Помимо технических аспектов, важной частью курса являются домашние задания, которые позволяют студентам закрепить полученные знания и навыки в практической деятельности.
Пакеты обучения
Курс предлагает три пакета обучения:
- Стандартный: доступ к лекциям и самостоятельное изучение.
- Расширенный: включает проверку домашних работ и доступ к закрытому каналу в Discord.
- Премиум: предоставляет личные онлайн встречи и гарантирует результат в виде сертификата об окончании курса.
Все эти пакеты доступны по подписке с помесячной оплатой, что делает курс доступным для широкого круга студентов, желающих освоить 3D-моделирование.
Курс "Основы моделинга в Maya" предлагает уникальную возможность научиться создавать детализированную 3D технику, такую как мотоциклы, используя программу Autodesk Maya. Этот курс является отличным выбором для тех, кто стремится войти в 3D-индустрию, а также для опытных художников, желающих повысить свои навыки в области hard surface моделирования.
Hard surface моделирование – это специфическое направление в 3D-моделинге, которое включает создание объектов, изготовленных руками человека, таких как роботы, пушки, различная техника и броня. Это направление контрастирует с organic моделированием, которое охватывает создание живых существ и растительности. Цель курса — не просто научить студентов создавать трехмерные объекты, но и развить их как полноценных художников, способных самостоятельно решать сложные творческие задачи в 3D-графике.
Программа курса включает изучение четырёх ключевых программных платформ: Maya, Fusion 360, Arnold и Redshift. Maya и Fusion 360 используются для освоения основ блокинга и моделинга hard surface. Arnold применяется для ретопологии, UV-развертки, запекания и текстурирования, а Redshift необходим для финального рендеринга и презентации работы.
Преподаватель курса — Леонов Федор, опытный 3D-художник с восьмилетним опытом работы в индустрии, который также занимается преподаванием в FF School и работой в студии GGS как инвайронмент артист. Его опыт включает работу с монументальной металлической скульптурой, арт объектами и концептуальными решениями.
Как проходит курс?
Обучение организовано на собственной платформе FF, что позволяет учиться в удобном ритме, в любое время и в любом месте. Курс включает серию видеоматериалов, поддержку наставника, который помогает разобраться в сложных моментах и отвечает на возникающие вопросы. Также предусмотрены домашние задания, которые помогают закрепить полученные знания и получить обратную связь.
Тарифы курса предлагают различные уровни доступа и поддержки:
- Подписка Pro (2190 руб./мес.): включает сертификат по окончанию курса, доступ в сообщество, поддержку наставника, доступ к видеоурокам.
- Подписка Base (1590 руб./мес.): предоставляет возможность участвовать в трансляциях, доступ к видеоурокам, но без сертификата и обратной связи.
- Доступ навсегда (4900 руб.): предлагает все преимущества тарифа Pro с бессрочным доступом к материалам курса.
Курс рассчитан на гибкое сочетание с работой или другими занятиями, так как платформа позволяет учиться в индивидуальном темпе. Поддержка и помощь в трудоустройстве также предусмотрена, что делает этот курс привлекательным для тех, кто стремится к карьере в 3D-анимации и моделинге.
Содержание курса
Курс "Основы моделинга в Maya" предлагает всестороннее обучение, ориентированное на становление студентов в качестве квалифицированных 3D-художников, специализирующихся на hard surface моделировании. Программа курса включает различные этапы, от основных принципов до сложных техник моделирования и рендеринга.
Введение в профессию 3D-художника
- Знакомство с лектором и школой, чтобы студенты могли лучше понять контекст и цели обучения.
- Обсуждение востребованности профессии 3D-художника на рынке, подчеркивающее значимость навыков, приобретаемых в курсе.
- Вводная информация о самом курсе, описывающая его структуру и ключевые образовательные цели.
Начало
- Интерфейс Maya: изучение основных элементов интерфейса и настройка рабочего пространства для эффективной работы.
- Принципы и логика работы в Maya, чтобы студенты могли лучше понять, как эффективно использовать программу.
- Основы моделирования с использованием примитивов, закладывающие фундамент для более сложных задач.
Моделинг
- Создание модели: подробный процесс создания начальной 3D-модели с нуля.
- Основные инструменты моделирования, которые необходимы для разработки детальных моделей.
- Топология и её роль в качественном моделировании.
- Subdivisions-моделинг для создания гладких и детализированных форм.
- Hard Surface-моделинг: специфические техники для создания механических и технологических объектов.
- Ретопология для оптимизации мешей и улучшения производительности.
- Использование сплайнов и деформеров для создания сложных форм и структур.
- UV-развертка: подготовка модели к текстурированию.
- Детализация модели, включающая добавление мелких деталей и уточнений.
Завершающий этап
- Использование Substance Painter для текстурирования модели, что включает наложение текстур и материалов.
- Подготовка модели под текстурирование и последующий экспорт.
- Рендеринг с использованием Arnold или Redshift для создания финального визуального представления работы.
- Работа с UV Tile (UDIM) для создания сложных текстур без видимых швов или разрывов.
Этот курс предназначен для тех, кто хочет не только научиться использовать Maya для создания 3D моделей, но и развить свои творческие и технические навыки до уровня, позволяющего успешно работать в индустрии компьютерной графики.
Этот курс предоставляет глубокое погружение в мир 3D-анимации с использованием Autodesk Maya, одной из ведущих программ в индустрии. Курс разбит на серию уроков, каждый из которых нацелен на развитие определённых навыков в области 3D-моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга. Обучение начинается с базовых концепций и постепенно переходит к более сложным техникам, делая упор на практическое применение полученных знаний.
-
Введение в 3D-моделирование: Первый урок курса знакомит с основными понятиями, необходимыми для работы в любой программе 3D-моделирования. Здесь рассматриваются основы 3D пространства, моделирования, текстурирования и рендеринга. Этот модуль служит фундаментом для всех последующих уроков.
-
Основы работы в Autodesk Maya 2017: Этот курс охватывает все базовые инструменты Maya 2017, начиная от 3D моделирования до рендеринга и анимации. Студенты учатся работать с интерфейсом и основными функциями программы, что является критически важным для успешного выполнения более сложных задач.
-
Моделирование мультипликационного и реалистичного персонажа в Maya: Курс включает два модуля, каждый из которых посвящен созданию персонажей в Maya. Один курс фокусируется на простых мультяшных персонажах, другой — на более сложных и реалистичных моделях. Студенты развивают навыки моделирования персонажей от начального до продвинутого уровня.
-
Создание реалистичной прически с помощью Maya Hair: Уроки посвящены техникам создания реалистичных причесок, что важно для добавления реализма персонажам.
-
Риггинг и анимация в Maya: Серия уроков посвящена созданию ригов для персонажей и их анимации. Рассматриваются основы риггинга, использование инверсной кинематики, создание рига с помощью плагина Advanced Skeleton для ускорения процесса, а также базовые и продвинутые техники анимации персонажей.
-
Работа с камерами и рендеринг в Maya: Подробно изучаются техники управления камерами, кадрирование и монтаж, что критически важно для создания динамичных и эффектных визуальных сцен. Рендеринг с использованием Arnold объясняет, как достичь реалистичного изображения, применяя современные техники освещения и материалов.
-
Создание скриптов MEL в Maya: Этот модуль охватывает основы скриптинга в MEL, что позволяет автоматизировать многие задачи в Maya и расширять функциональные возможности программы за счёт пользовательских скриптов.
Каждый из этих уроков включает в себя видеоматериалы и практические задания, которые помогают студентам закрепить изученный материал и развить необходимые навыки для профессиональной работы в индустрии 3D-анимации.
Курс "Основы программирования в Maya" нацелен на обучение студентов написанию собственных Python скриптов в Autodesk Maya, что позволит автоматизировать ежедневные задачи в области 3D графики. Этот курс особенно актуален для начинающих аниматоров, риггеров, 3D художников, а также для опытных пользователей Maya, которые хотят расширить свои навыки программирования и углубить знания о внутреннем устройстве программы.
Преподаватель курса, Роман Володин, является Senior Technical Artist в компании Electronic Arts. Его опыт и профессионализм в индустрии, а также способность объяснять сложные вещи простым языком, делают этот курс особенно ценным для студентов.
Программа курса разработана таким образом, чтобы студенты с нулевым опытом в программировании могли не только освоить базовые принципы написания кода на Python, но и применять эти знания для создания сложных интерфейсов и плагинов в Maya. Курс длится три месяца и включает в себя следующие ключевые модули:
-
Первый месяц знакомит студентов с основами Python и основами организации проектов в операционных системах. Завершается месяц написанием первого проекта.
-
Второй месяц посвящен изучению Maya UI и введению в Qt для создания пользовательских виджетов, что поможет студентам в создании более сложных и функциональных интерфейсов.
-
Третий месяц охватывает продвинутые техники программирования в Python, работу с плагинами через OpenMaya и практическую разработку проектов, где студенты могут применить все полученные знания.
Студенты получат доступ к записанным лекциям и домашним заданиям через онлайн-платформу, а также будут иметь возможность участвовать в еженедельных онлайн-встречах с ментором для получения подробного фидбека. В конце курса каждый студент получит именной сертификат и портфолио выполненных проектов.
Стоимость курса составляет 25 100 рублей в месяц, что включает все материалы курса, доступ к платформе обучения и поддержку преподавателя.
Курс обещает не только научить студентов техническим аспектам программирования в Maya, но и дать понимание того, как эти навыки применяются в реальных производственных задачах крупных игровых и CG/VFX-студий. Это делает его идеальным выбором для тех, кто стремится к карьере в креативной индустрии, особенно на позициях Technical Artist или Rigging/Animation TD.
Курс "Базовый курс Autodesk Maya" предназначен для тех, кто хочет эффективно и быстро войти в мир 3D-моделирования и анимации. Программа курса разработана таким образом, чтобы учащиеся могли глубоко понять логику программы и её внутреннюю структуру, что отличается от традиционного западного подхода к обучению с акцентом на жёсткое повторение учебных примеров.
Преподаватель курса, Антон Кальченко, имеет значительный опыт в области и использует академический подход к обучению, что позволяет углубиться в изучаемый материал и адаптировать обучение под уровень подготовки каждой группы студентов. Продолжительность курса составляет 50 часов, в течение которых студенты смогут не только научиться использовать различные инструменты Maya для моделирования, анимации, динамики и рендеринга, но и получат возможность самостоятельно изучать программу после завершения обучения.
Основной фокус курса — на развитии понимания структуры программы и её функционала через практическую работу с инструментами анимации и создание комплексных моделей. Курс также предусматривает изучение следующих аспектов:
- Пользовательский интерфейс Maya: освоение рабочего пространства, настройка горячих клавиш и использование различных панелей инструментов.
- Моделирование: изучение техник полигонального и сплайнового моделирования.
- Анимация: применение техник ключевой анимации и процедурной анимации, изучение инверсной кинематики.
- Динамика и спецэффекты: освоение работы с динамическими системами Maya, включая твердые и мягкие тела, частицы, волосы и жидкости.
- Рендеринг: использование рендера Arnold для создания высококачественных изображений и анимаций.
Целевая аудитория курса включает в себя как новичков, желающих освоить Maya в кратчайшие сроки, так и тех, кто уже знаком с базовыми функциями программы и стремится повысить свою квалификацию.
Результаты обучения предполагают не только приобретение практических навыков работы в Maya, но и глубокое теоретическое понимание архитектуры программы, что позволяет выпускникам самостоятельно продолжать обучение и совершенствование своих навыков.
Длительность курса составляет одну рабочую неделю, занятия проходят с 10:00 до 22:00, включая перерывы, что предполагает интенсивное погружение в учебный процесс.
Структура курса организована таким образом, чтобы максимально эффективно использовать время студентов, предоставляя им возможности для практического применения полученных знаний и навыков в реальных проектах.
Курс "Новичок Maya" предназначен для начинающих аниматоров, которые хотят освоить основы 3D-анимации в программе Autodesk Maya. Этот курс является первым шагом в мир 3D-анимации и разработан так, чтобы даже те, кто никогда ранее не работал в данной программе, могли эффективно изучать как сам инструмент, так и базовые принципы анимации.
Программа курса включает обучение основам профессии аниматора, пониманию различных стилей и направлений 3D-анимации, освоение интерфейса и инструментов программы Maya. Особое внимание уделяется практическим навыкам, таким как моделирование, анимация, работа с камерой, а также основы скелетной анимации.
Стоимость обучения на курсе составляет 7 900 рублей в месяц, а продолжительность курса — 12 недель. В процессе обучения студенты выполняют два анимационных проекта: анимация прыгающих мячей и циклическое плавание осьминога. Эти проекты помогают закрепить полученные знания и развить практические навыки.
Программа курса включает:
- Основы профессии: введение в 3D-анимацию, освоение Autodesk Maya, планирование анимации.
- Тайминг и спейсинг: первые шаги в 3D-анимации, работа с инструментами анимации, разбор основных техник анимации.
- Скелет анимации: основы движения, блокинг, преувеличение, ригинг, скининг.
- Законы построения движений: подготовка движения, первичные и вторичные движения.
- Ритм и подходы к построению анимации: различие между подходами "Pose to pose" и "Straight ahead", роль ритма в анимации.
- Итоговая работа: финальная проверка навыков, доведение анимации до совершенства.
Метод обучения включает онлайн-вебинары, где преподаватель объясняет теоретическую часть и демонстрирует практическое применение на примерах, после чего студенты выполняют домашние задания. В процессе обучения проводятся ревью работ, где анализируются ошибки и удачные решения, что способствует более глубокому пониманию материала.
Кому подойдет курс:
- Новичкам, желающим освоить анимацию с нуля.
- 2D-аниматорам, стремящимся расширить свои навыки в области 3D-анимации.
Чему вы научитесь:
- Освоите основные принципы анимации.
- Научитесь работать в Autodesk Maya и других сопутствующих инструментах.
- Создадите собственные анимационные проекты и персонажей.
Курс предоставляет уникальную возможность начать карьеру в анимации, получив крепкую основу и практические навыки, которые будут полезны в дальнейшем профессиональном росте.
Курс "Основы трехмерного моделирования в Autodesk Maya" ориентирован на новичков в области 3D-моделирования и предлагает всестороннее изучение этой программы. Занятия проводятся очно, в классе, что позволяет обеспечить прямой контакт с преподавателем и детализированное погружение в каждую тему. Продолжительность курса составляет чуть меньше месяца с общим количеством восемь занятий, проводимых в вечернее время для удобства работающих студентов.
Программа курса разработана таким образом, чтобы обучающиеся могли не только изучить основные функции и возможности программы Autodesk Maya, но и научиться применять их на практике. Она включает в себя следующие ключевые аспекты:
- Введение в интерфейс программы - освоение основных элементов интерфейса и их кастомизация.
- Навигация и управление в трехмерном пространстве - обучение эффективной работе внутри 3D-среды Maya.
- Организация проектов и базовые операции - научиться создавать и организовывать проекты, управлять файлами и настройками.
- Оптимизация рабочего процесса - использование скриптов на MEL и Python для автоматизации рутинных задач.
- Практическое моделирование - от полигонального моделирования до работы с NURBS и сплайнами, углубленное изучение инструментов моделирования.
- Настройка сцен и анимация - обучение настройке сцен, работе с привязками и копированием объектов.
- Комплексные упражнения - выполнение комплексных заданий по созданию фотореалистичных объектов и сцен.
Курс проводит Александр Симанович, опытный 3D-художник и преподаватель, имеющий значительный практический опыт работы в индустрии компьютерных игр и анимации. Его опыт и подход к обучению способствуют глубокому усвоению материала студентами.
Проходя курс, студенты не только получают теоретические знания и практические навыки работы в одной из самых востребованных программ для 3D-моделирования, но и удостоверение ИТМО, подтверждающее их квалификацию. Это может стать значимым преимуществом при устройстве на работу в области 3D-графики, дизайна, архитектуры и многих других сфер, где требуются умения трехмерного моделирования.
Стоимость курса составляет 20 000 рублей, что включает в себя все необходимые материалы для обучения, а также поддержку преподавателя на всех этапах изучения программы.
Курс "Maya Базовый", предлагаемый школой трехмерной графики CG-Mentor, ориентирован на новичков в области 3D-моделирования, а также на тех, кто уже имеет опыт работы с другими 3D-редакторами. Этот курс позволяет освоить основные техники моделирования, текстурирования, визуализации и анимации в программе Autodesk Maya, которая является стандартом индустрии в области создания анимационных фильмов, компьютерных игр и рекламных роликов.
Особенности курса включают в себя возможность дистанционного обучения, что делает его доступным для студентов из разных регионов. Обучение проводится под личным наставничеством ментора, который не только детально разбирает каждую тему, но и предоставляет индивидуальные консультации, проверяет выполнение домашних заданий и поддерживает связь со студентами на протяжении всего курса.
Курс разделен на несколько основных модулей, которые включают изучение интерфейса Maya, основы NURBS и полигонального моделирования, анимации, текстурирования, освещения и камеры. Такой подход позволяет студентам последовательно и систематически осваивать программу, начиная с базовых концепций и постепенно переходя к более сложным инструментам и техникам.
Программа курса разработана таким образом, чтобы каждый учащийся смог не только научиться использовать Maya для создания базовых 3D-моделей, но и получил необходимые навыки для работы над сложными проектами, включая создание персонажей и динамичных сцен. Стоимость курса составляет 24 000 рублей, что включает 10 занятий по 2 часа. При этом существует возможность оплаты в два этапа, что делает обучение более доступным для широкого круга слушателей.
Курс также предполагает выполнение итоговой работы — создание полноценной сцены с освещением, визуализацией и постобработкой. Это позволяет учащимся не только закрепить полученные знания, но и составить портфолио, которое может быть использовано при поиске работы в области 3D-графики и анимации.
Образовательный процесс в CG-Mentor выстроен так, чтобы каждый студент мог не только научиться работать в одной из самых популярных программ для создания трехмерной графики, но и развить свой творческий потенциал, получив поддержку и наставничество опытных специалистов в этой области.
Курс "Maya Базовый" от школы трехмерной графики CG-Mentor предназначен для широкого круга слушателей, от школьников до взрослых, интересующихся 3D-моделированием. Этот курс вводит в основы работы в Autodesk Maya, популярной программе для 3D-моделирования, визуализации и анимации, используемой в кинематографе, видеоиграх и рекламе.
Программа курса охватывает обучение ключевым аспектам, таким как моделирование, текстурирование, визуализация и основы анимации. Обучение проводится дистанционно, что позволяет учиться из любой точки мира при наличии интернета. Менторы школы обеспечивают индивидуальный подход, ведут через все этапы обучения, оказывают поддержку и консультации, что делает образовательный процесс максимально эффективным и комфортным.
Стоимость курса составляет 24 000 рублей, с возможностью оплаты в два этапа для удобства учащихся. Продолжительность обучения варьируется от 1 до 2 месяцев, включая 10 занятий по 2 часа каждое, что подходит как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт в 3D-графике.
Курс позволяет освоить следующие навыки:
- Изучение интерфейса программы и её структуры.
- Модификация объектов и работа с различными видами деформации.
- Основы NURBS-моделирования и полигонального моделирования.
- Текстурирование и освещение в Maya для создания реалистичных сцен.
- Использование камер для правильной композиции кадра.
Итоговая работа включает создание сцены с использованием всех изученных техник, включая освещение, визуализацию и постобработку, что предоставляет студентам возможность не только показать навыки, но и создать портфолио для будущей карьеры в области 3D-графики.
Также курс предлагает групповые и индивидуальные занятия, что дает возможность выбрать наиболее подходящий формат обучения. Индивидуальный подход позволяет глубже погрузиться в процесс и получить максимум знаний за короткое время.
Содержание курса
-
Введение
- Системные требования для установки и эффективной работы программы.
- Учебные материалы, необходимые для курса.
-
Интерфейс Maya
- Обзор интерфейса программы, ознакомление с основными панелями и инструментами.
- Работа с файлами проектов, изучение структуры файловой системы Maya.
- Настройки вьюпорта для оптимальной визуализации работ.
- Навигация в Maya, использование инструментов управления видом.
- Использование Hotbox для быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям.
- Персонализация рабочего пространства для удобства работы.
-
Манипуляции с объектами
- Методы выделения и управления объектами в сцене.
- Техники перемещения, вращения и масштабирования объектов.
- Управление пивотами (Pivot) для точной настройки положения объектов.
- Копирование объектов и управление их параметрами через Channel Box.
- Опции Reset и Freeze для сброса или фиксации параметров объектов.
- Продвинутое использование Attribute editor для редактирования свойств объектов.
- Снеппинг для точного позиционирования объектов относительно друг друга или определенных точек в пространстве.
-
Организация сцен в Maya
- Использование Outliner для управления объектами и их свойствами.
- Создание иерархий и группировка объектов для упрощения управления большими сценами.
- Работа с гиперграфом для визуализации и редактирования зависимостей между объектами.
- Методы скрытия и отображения объектов в сцене.
- Использование слоев и масок выбора для организации и изоляции частей сцены.
-
Создание полигональных поверхностей
- Различия между NURBS и полигональными поверхностями.
- Техники создания и редактирования полигональных объектов.
- Использование инструментов Soft Select и Reflection для моделирования.
- Практическое моделирование: создание низкополигонального дерева.
- Инструменты Combine и Separate, работа с boolean операциями для формирования сложных структур.
-
Моделирование полигональных поверхностей
- Установка референсов и моделирование по референсу.
- Экструдирование и использование инструментов Bevel.
- Создание и управление последовательностями рёбер (Edge loop).
- Техники моделирования симметричных объектов и сложных форм.
- Использование инструментов Merge и Target Weld для объединения и соединения деталей модели.
- Отражение объектов и экструдирование вдоль кривых для создания сложных структур.
-
Обработка полигональных сеток
- Использование инструментов Modeling Toolkit для ускорения рабочего процесса.
- Техники разбиения поверхностей и использование инструмента Crease для управления остротой краев.
- Сглаживание моделей и применение Edge Flow для оптимизации топологии.
- Продвинутое моделирование с использованием Nonlinear deformers и решеток.
- Управление историей объекта для возможности возврата к предыдущим шагам изменения.
-
Скульптинг
- Введение в инструменты и интерфейс кистей для скульптинга.
- Практические занятия по скульптингу простого ландшафта, изучение техник моделирования рельефа.
-
Методы моделирования NURBS
- Основы работы с NURBS в Maya, изучение инструментов и методов.
- Создание и редактирование NURBS кривых, использование инструментов для создания сложных форм.
- Экструдирование и другие техники для создания NURBS поверхностей.
-
Обработка моделей NURBS
- Продвинутые методы работы с NURBS, включая использование Isoparm и экстракцию кривых.
- Проекция кривых на поверхности и создание сложных форм с использованием NURBS технологий.
- Создание материалов
- Обзор возможностей рендеринга в Maya и основных типов шейдеров.
- Создание и применение текстур, работа с гипершейдом.
- Расширенные техники текстурирования, включая использование карт Displacement и Bump.
- Применение материалов и текстур
- Основы UV Mapping и проекционного текстурирования.
- Детальная работа в UV-редакторе, применение текстур на сложные поверхности.
- Рендеринг в Maya
- Настройка параметров рендеринга, создание и управление источниками света.
- Использование различных техник освещения для создания реалистичных сцен.
- Работа с камерами и добавление эффектов глубины резкости и Motion Blur.
- Анимация в Maya
- Основы анимации в Maya, работа с анимационными кривыми и редактирование анимаций.
- Создание сложных анимационных последовательностей, интеграция звука и использование дополнительных инструментов анимации.
- Заключение
- Подведение итогов курса, обзор основных навыков и рекомендации по дальнейшему изучению и совершенствованию навыков в Maya.
Курсы Autodesk Maya в учебном центре "Специалист" представляют собой комплексное обучение, позволяющее освоить программу Maya, которая является многофункциональной системой для создания анимационных фильмов и трехмерной графики. Центр "Специалист" — это авторизованный учебный центр Autodesk, который занимает лидирующие позиции в обучении продуктам Autodesk на территории СНГ. Благодаря высокой квалификации преподавателей и актуальному оборудованию, студенты могут не только изучить все функции и инструменты программы, но и получить ценные практические навыки.
Программа Maya применяется для создания знаменитых анимационных фильмов и игр, таких как «Кинг Конг», «Шрек», «Аватар». Студенты курсов будут обучаться созданию разнообразных трехмерных объектов и анимаций, научатся управлять свойствами объектов, такими как текстура материалов и масса, что важно при визуализации движений, а также работать с активным фоном, например, создавать анимации колышущихся трав или пламени огня.
Обучение проводится как в очной, так и в онлайн форматах, что делает его доступным для широкого круга студентов, не зависимо от их географического положения. Каждый участник курса по его завершении получает престижное свидетельство от Центра "Специалист", подтверждающее его квалификацию.
Стоимость обучения варьируется в зависимости от выбранной программы и формы обучения. К примеру, программа по подготовке 3D-дженералиста стоит для физических лиц от 158 690 до 202 920 рублей, а для организаций — от 180 490 до 230 920 рублей. Продолжительность такой программы составляет от трех до шести месяцев. Есть также курсы по специализированным направлениям, таким как видеодизайн или моделирование персонажей, цены на которые также варьируются.
Важным аспектом является возможность рассрочки или кредита, что делает обучение более доступным. Кроме того, центр регулярно предлагает акции, например, дарит один курс при покупке дипломной программы, что также можно рассматривать как возможность сэкономить.
Обучение в "Специалисте" не только дает теоретические знания и практические навыки работы в одной из самых популярных программ для создания 3D-графики, но и открывает большие перспективы для карьерного роста в сфере цифрового творчества и мультимедиа.
Курсы Autodesk Maya предлагаются учебным центром 3D Master, который является авторизованным центром Autodesk и специализируется на обучении использованию программ для создания трехмерной графики и анимации. Основное внимание курсов сосредоточено на развитии навыков в области компьютерных игр и трехмерной анимации с использованием Maya, что делает эти курсы особенно актуальными для аниматоров и разработчиков игр.
Maya отличается от других пакетов, таких как 3ds Max, более глубокими возможностями в характерной анимации, что делает её предпочтительной для анимационных студий. В то время как 3ds Max часто выбирают для архитектурной визуализации, Maya идеально подходит для создания персонажей и сложных анимационных сцен.
Структура курсов включает несколько уровней обучения, начиная от основ полигонального моделирования до персонажной анимации. Каждый курс разбивается на серию занятий, направленных на развитие конкретных умений:
-
Курс 601: Полигональное моделирование (5 занятий) охватывает эффективные методы создания моделей любой сложности и топологии. Студенты учатся работать с инструментами полигонального моделирования в Maya, что является основой для последующих курсов.
-
Курс 602: Визуализация и Текстурирование (5 занятий) фокусируется на освещении, использовании камер и шейдеров в Maya. Программа включает настройки для различных рендереров, таких как Maya Software и Mental Ray, и уделяет большое внимание текстурированию, включая создание сложных разверток.
-
Курс 603: Персонажная анимация в Maya (5 занятий) является продолжением предыдущих курсов и посвящен анимации. Начиная с простых анимаций, таких как вращающиеся логотипы, до более сложных, включая риггинг и анимацию трехмерных персонажей, этот курс позволяет студентам освоить анимационные возможности Maya.
По завершении базовых курсов (601 и 602) студенты получают сертификат Autodesk базового уровня, а после прохождения курса 603 — сертификат продвинутого уровня, но только при условии, что они также прошли предыдущие курсы.
Эти курсы подходят как для начинающих, так и для опытных специалистов, желающих углубить свои знания в специализированных аспектах трехмерного моделирования и анимации. Обучение в 3D Master не только предоставляет теоретические знания и практические навыки, но и дает возможность профессионального роста в сфере цифрового искусства и анимации.
Перейти к курсу ↑
Эти курсы вас могут заинтересовать:
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ