10 курсов по 3D-анимации
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Образовательная платформа Skillbox предлагает курс для будущих 3D-аниматоров, обещая всестороннее обучение от создания 3D-моделей до анимации сложных сцен и персонажей. Программа включает в себя работу в популярных программах, таких как Maya и Houdini, а также обучение настройке текстур и цвета, созданию процедурной анимации и многое другое. Курс нацелен на подготовку специалистов, способных работать в различных сферах, включая кино, видеоигры, строительство, медицину и инженерию, где 3D-анимация находит широкое применение.
Платформа обещает индивидуальную поддержку в поиске работы, гарантируя трудоустройство или возврат денег. Образовательный процесс в Skillbox включает работу над реальными коммерческими проектами при поддержке экспертов и предоставляет доступ к бесплатным курсам для обновления знаний. Спикеры курса имеют опыт работы над известными проектами, такими как Overwatch, War Thunder и Fortnite, что подчеркивает высокий уровень преподавательского состава.
Участники курса имеют возможность работать над проектами в студии GameBox, где более 100 игр были выпущены на маркетплейсы, а участники получили работу в компаниях-партнерах. Это показывает практическую направленность обучения и возможность реального применения полученных навыков.
Обучение на платформе организовано так, чтобы студенты могли получить обратную связь от кураторов, работать над практическими заданиями и взаимодействовать с преподавателями и другими студентами для обмена опытом. Кроме того, Skillbox обещает поддержку в карьерном росте, включая помощь в составлении резюме, подготовку к собеседованиям и доступ к партнерским вакансиям.
Отзывы студентов и работодателей подтверждают эффективность программы, указывая на высокую степень удовлетворенности курсами Skillbox и успешное трудоустройство выпускников. Образовательная платформа заявляет о значительном вкладе в карьерные достижения своих пользователей, предоставляя качественное обучение и поддержку в достижении профессиональных целей в области 3D-анимации.
Курс для будущих 3D-аниматоров от Skillbox
- Обучение: Создание и анимация 3D-моделей, работа в Maya и Houdini, настройка текстур и цвета.
- Применение: Кино, видеоигры, строительство, медицина, инженерия.
- Гарантия: Трудоустройство или возврат денег.
Поддержка и возможности
- Индивидуальная поддержка в поиске работы.
- Реальные проекты при поддержке экспертов.
- Бесплатный доступ к новым курсам для обновления знаний.
Преподаватели
- Опыт работы над проектами как Overwatch, War Thunder, Fortnite.
Практическая направленность
- Работа над проектами в студии GameBox.
- Более 100 игр выпущено на маркетплейсы.
Обучающая платформа Skillbox
- Обратная связь от кураторов, практические задания, взаимодействие со студентами и преподавателями.
- Карьерная поддержка: помощь в составлении резюме, подготовка к собеседованиям, доступ к партнерским вакансиям.
Отзывы
- Высокая степень удовлетворенности от студентов и работодателей.
- Подтверждение эффективности программы и успешного трудоустройства выпускников.
Содержание курса:
Общая информация:
- Продолжительность: 8 месяцев
- Количество материалов: 200+ видеоматериалов
- Методика: Вебинары и практика на основе реальных кейсов
Autodesk Мауа 2.0 (примерно 2 месяца):
- Интерфейс, основные инструменты (move, scale, rotate)
- Базовый моделинг, вспомогательные элементы, сложные формы
- Highpoly и SubD-моделирование, ретопология, Lowpoly
- UV-развёртка, текстурирование, рендеринг
- Бонус-модуль: Pipeline, базовая анимация и риггинг
Основы Photoshop для CG-специалистов (примерно 1 месяц):
- Введение в Photoshop, основные инструменты
- Работа со слоями, обтравка изображений, маски
- Корректирующие слои, основы ретуши
- Создание постеров: композиция, детали, эффекты
3D-моделирование в Maya:
- Подготовка, Highpoly и Lowpoly моделирование
- UV и бейк, текстурирование, рендер и презентация
- Работа в ААА-пайплайне
Houdini с нуля до PRO (примерно 1 месяц):
- Интерфейс, основные понятия и ноды
- Работа с волюметриками, волосами, динамика
- Анимация, экспорт в Unreal Engine 4, использование Python
3D-аниматор с нуля до PRO (примерно 2 месяца):
- Введение в анимацию, основные понятия
- Анимация маятника, шарика, базовых форм, походка и бег персонажа
- Работа с эмоциями, сцена с озвучкой
Курс по 3D-анимации от XYZ School предлагает уникальную возможность овладеть профессией 3D-аниматора с нуля. Программа курса рассчитана как на начинающих, так и на тех, кто уже имеет опыт в смежных областях и желает расширить свои навыки. Студенты учатся создавать анимации персонажей и сложных сцен, работать с Motion Capture и интегрировать анимации в движок Unreal Engine. Особенностью курса является его практическая направленность: к каждому теоретическому блоку прилагается домашнее задание, на выполнение которого студенты получают обратную связь от профессионалов индустрии.
Программа курса включает в себя более 400 часов обучения и охватывает широкий спектр тем от основ 3D-анимации до создания сложных анимационных сцен и персонажей. Студенты также изучают программы для 3D-моделирования и анимации, включая Autodesk Maya. Важной частью обучения является работа над собственным портфолио, которое включает динамические боевые сцены и анимированных персонажей, демонстрирующих навыки студента.
XYZ School подчеркивает важность сообщества и поддержки среди студентов и преподавателей. Учебная платформа предоставляет доступ ко всем необходимым материалам, включая лекции, стримы и дополнительные ресурсы. Студенты имеют возможность общаться и обмениваться фидбэком через закрытую группу в Discord, а также получать поддержку от менторов и преподавателей.
Карьерный центр XYZ School предлагает уникальную программу "Карьерный чит", включающую консультации и мастер-классы от HR-экспертов и специалистов ведущих игровых студий. Эта программа направлена на помощь студентам в поиске работы и подготовке к собеседованиям, помогая определиться с карьерным путем и развить навыки самопрезентации.
Обучение в XYZ School не просто дает технические навыки в области 3D-анимации, но и подготавливает к реальной работе в индустрии, обучая работе по пайплайну реальных проектов и предоставляя инструменты для успешного трудоустройства после окончания курса. Студентам предлагается уникальная возможность построить карьеру в одной из самых динамично развивающихся отраслей.
- Цель курса: научить анимировать персонажей и сложные сцены для работы на проектах любой сложности.
- Для кого: как для новичков, так и для имеющих опыт в смежных сферах.
- Особенности:
- Практическая направленность.
- Построение портфолио по ходу обучения.
- Обратная связь от профессионалов индустрии.
Программа курса:
- Продолжительность: более 400 часов.
- Ключевые навыки:
- Создание анимаций (комбо-атаки, перекаты, перезарядки и т.д.).
- Работа с Motion Capture и Unreal Engine.
- Основы 3D-анимации и продвинутые техники.
- Практические задания: 38 домашек с индивидуальной проверкой.
- Итоговый продукт: динамическая боевая сцена и анимированный персонаж в портфолио.
Поддержка и сообщество:
- Обучение и ресурсы: доступ к лекциям, стримам и дополнительным материалам через личный кабинет.
- Сообщество: закрытая группа в Discord для общения и обмена опытом.
- Менторская поддержка: помощь от преподавателей и менторов.
Карьерная поддержка:
- Программа "Карьерный чит": мастер-классы от HR-экспертов и специалистов ведущих игровых студий.
- Помощь в трудоустройстве: консультации по карьере, составлению резюме и подготовке к собеседованиям.
Инструменты и программное обеспечение:
- Основные инструменты: Autodesk Maya, Keyframe, видеоредакторы.
- Интеграция: практика работы с движком Unreal Engine.
Программа обучения 3D-анимации
Общая информация:
- Упор на практику: работа по пайплайну реальных студий.
- Результат: крутое портфолио и конструктивная обратная связь.
- Объем курса: 400+ часов обучения, сертификат об обучении, индивидуальная проверка 38 домашних заданий.
Блок 1. Введение в курс
- О курсе: структура и цели.
- Руководство по домашним заданиям.
Блок 2. Основы 3D-анимации
- Введение в анимацию и базовые принципы.
- Знакомство с инструментарием Maya.
- Техники анимации: сжатие, растяжение, вращение, вес объектов.
- Планирование и усложнение анимации.
- Работа с референсами и курсовая работа: анимация ходячего шара.
Портфолио после блока 2:
- Анимации: прыгающий шарик, маятник, шарик с хвостом (белка), ходячий шар, прыгающее растение/мешок.
Блок 3. Базовая 3D-анимация
- Анимация персонажа: ожидание, походка, атака, смерть, комбо анимаций.
- Технические аспекты анимации: констрейны, привязки, анимация тканей.
Портфолио после блока 3:
- Анимации персонажа: режим ожидания, ходьбы, атаки, смерти, занятия на турнике.
Блок 4. Продвинутая 3D-анимация
- Сложные движения: ходьба в разных направлениях, бег, прыжки, перекаты.
- Создание боевой сцены, работа с референсами.
- Интеграция анимаций в Unreal Engine, обработка данных motion capture.
Курсовая работа в блоке 4:
- Анимация персонажа в режимах атаки и бега, создание шоурила.
Портфолио после блока 4:
- Анимации: походки в разных направлениях, бег, прыжки, перекаты, толкание объектов, боевая сцена.
Содержимое курса:
- Основная информация о курсе и процессе обучения на нем
Курс "Основы 3D анимации" от CGTarian представляет собой всестороннюю программу обучения, разработанную для тех, кто стремится освоить искусство 3D-анимации. Состоящий из 26 видеоуроков, этот курс охватывает широкий спектр тем, начиная с основ анимации и заканчивая более сложными техниками, такими как создание циклов ходьбы и бега персонажей. Автор и инструктор курса, Вадим Беседин, делится своими знаниями и опытом, предлагая учащимся глубокое погружение в мир 3D анимации.
Программа курса разработана таким образом, чтобы дать студентам твердую основу, необходимую для понимания законов и принципов анимации. Среди основных тем, освещаемых в курсе, - техника создания анимации объектов и персонажей, изучение тайминга и спейсинга, а также ключевые принципы анимации, такие как сжатие и растяжение, подготовка к действию, ускорение и замедление. Каждый урок сопровождается практическими заданиями, что позволяет учащимся применять полученные знания на практике и углубить их через ревью работ.
Одной из особенностей курса является его интерактивный формат: помимо видео лекций, студенты имеют возможность участвовать в онлайн-встречах и получать обратную связь по своим заданиям от инструктора и других учащихся. Это создает среду обучения, поощряющую обмен знаниями и опытом между участниками.
CGTarian, международная онлайн-школа анимации и компьютерной графики, предоставляет данный курс, подчеркивая его значимость как для начинающих, так и для тех, кто хочет углубить свои навыки в 3D анимации. По завершении курса студенты не только освоят основные принципы и техники 3D анимации, но и смогут продолжить свое обучение, перейдя к более продвинутым курсам, таким как "Анимация персонажей", чтобы дальше развивать свои навыки в этой области.
Курс "Основы 3D анимации" от CGTarian является отличным стартовым пунктом для всех, кто мечтает о карьере в области 3D анимации. Благодаря глубокому пониманию принципов анимации, практическим занятиям и поддержке сообщества, учащиеся получают все необходимые инструменты и знания для реализации своих творческих амбиций.
- Инструктор курса: Вадим Беседин
- Формат обучения: Видео лекции, онлайн встречи, ревью работ
- Количество видео: 26
- Основные темы курса:
- Законы и принципы анимации
- Техника создания 3D анимации объектов и персонажей
- Тайминг и спейсинг
- Сжатие и растяжение
- Подготовка к действию, ускорение и замедление
- Создание циклов ходьбы и бега
- Практические занятия: Реализация принципов анимации через задания
- Интерактивность: Онлайн-встречи для обратной связи и обмена опытом
- Для кого курс: Начинающие и желающие углубить свои знания в 3D анимации
- Цель курса: Обеспечить твердую основу в 3D анимации и подготовить к дальнейшему обучению
Продолжение обучения:
- После освоения основ можно перейти к курсу "Анимация персонажей" для дальнейшего развития навыков.
Особенности CGTarian:
- Международная онлайн-школа анимации и компьютерной графики
- Подходит как для начинающих, так и для опытных аниматоров, стремящихся расширить свои знания.
Уроки:
- Лекция 1: Быстрый старт
- Онлайн встреча 1
- Ревью заданий 1-ой недели
- Лекция 2: Тайминг и спейсинг
- Онлайн встреча 2
- Ревью заданий 2-ой недели
- Лекция 3: Сжатие и растяжение
- Онлайн встреча 3
- Ревью заданий 3-ей недели
- Лекция 4: Оверлапинг
- Онлайн встреча с Джалилом Садулом (DreamWorks)
- Ревью заданий 4-ой недели
- Бонус ревью: Походка животного
- Лекция 5: Подготовка к действию
- Онлайн встреча 5
- Ревью заданий 5-ой недели
- Лекция 6: Ускорение и замедление
- Онлайн встреча 6
- Ревью заданий 6-ой недели
- Лекция 7: Создание цикла походки
- Онлайн встреча 7 - часть 1
- Онлайн встреча 7 - часть 2
- Ревью заданий 7-ой недели
- Лекция 8: Создание цикла бега
- Онлайн встреча 8
- Ревью заданий 8-ой недели
Список курсов:
- Мини-курс «Анимация в Mokup»
- Placeholder
- Cinema 4D & Photoshop
- Cinema 4D уроки для Новичков
- Low Poly | Курс
- Typography Cinema 4D II
- Typography Cinema 4D
- Creative DayCreative Day
- Создание трёхмерной графики в Cinema 4D
- 3ds Max для начинающих
- 3D Max материалы
- Placeholder
- Модификаторы и действия в 3D Max.
Онлайн-курс анимации представляет уникальную возможность для всех, кто мечтает научиться создавать анимационные фильмы, мультики и персонажи для компьютерных игр. Программа курса рассчитана как на новичков, так и на тех, кто уже имеет опыт в 3D-анимации, но желает углубить свои знания и умения. Курс обещает обучить участников профессиональным хитростям и научить работать в специализированных программах для создания анимации.
Содержание курса охватывает весь спектр необходимых навыков - от основ работы с программами до создания и анимирования сложных объектов и персонажей. Обучение включает 21 урок, каждый из которых посвящен определенной теме - начиная с знакомства с программами для 3D-анимации и заканчивая симуляцией физики и текстурированием. Особое внимание уделяется практическим навыкам: участники научатся создавать полигональные модели, работать с материалами и текстурами, осваивать скульптинг и многое другое.
Курс проводится в формате вебинаров с доступом к видеозаписям лекций, что позволяет обучаться в удобном темпе. Помимо теоретических занятий, предусмотрены практические домашние задания с обратной связью от преподавателей, что является важным аспектом для развития и закрепления умений. По окончании курса участники защищают собственный проект и получают сертификат, подтверждающий их компетенции в области 3D-анимации.
Курс рассчитан на широкую аудиторию: от людей, желающих создавать собственные мультики или компьютерные игры, до художников и анимешников, стремящихся освоить новые инструменты для воплощения своих творческих идей. Кроме того, программа обучения затрагивает актуальные темы и технологии в сфере анимации, обещая участникам освоение высокооплачиваемой и востребованной профессии 3D-аниматора.
Особенностью курса является его дистанционный формат, который делает обучение доступным без отрыва от работы или учебы, экономя время и деньги на поездки. Это открывает возможности для обучения более широкому кругу людей, включая занятых профессионалов и студентов.
- Продолжительность: 22 часа
- Количество занятий: 21 урок
- Дата старта: 15.04.2024
- Цена: 54950 руб.
Для кого курс:
- Желающие создавать мультики
- Новички в 3D-анимации
- Начинающие 3D-аниматоры
- Художники
- Желающие создавать компьютерные игры
- Анимешники
- Всех, кому интересна анимация
Что вы получите после курса:
- Профессия 3D-аниматора
- Навыки работы в программах для 3D-анимации
- Умение создавать и анимировать персонажей
- Участие в создании игр и фильмов
- Применение спецэффектов
Как проходит обучение:
- Вебинары и доступ к видеозаписям лекций
- Практическое домашнее задание
- Сопровождение экспертов курса
- Защита собственного проекта
Основные темы курса:
- Основы программы TV Paint
- Полигональное моделирование
- Цифровой скульптинг
- Текстурирование
- Симуляция физики
- Анимация объектов
- Скелетная анимация и инверсная кинематика
Сертификация:
- Электронный сертификат специалиста анимации
- Возможность получения бумажного сертификата
Особенности курса:
- Дистанционный формат
- Возможность обучения без отрыва от работы и учебы
- Обратная связь по домашним заданиям
- Индивидуальное сопровождение и консультации от профессионалов
Программа курса:
Урок № 1 - Знакомство с программой. TV Paint
- Основы работы с программой
- Состав объектов и изменение цветовых схем
Урок № 2 - Выделяем объекты
- Техники выделения объектов для различных операций
Урок № 3 - Трансформация объектов
- Изменение форм объектов
Урок № 4 - Выравнивание объектов
- Выравнивание объектов относительно друг друга и кадра
Урок № 5 - Анимация по кадрам
- Понятие покадровой анимации
- Работа с ключевыми и простыми кадрами
Урок № 6 - Автоматическая анимация движения
- Создание анимации для плавного перемещения объектов
Урок № 7 - Автоматическая анимация формы
- Анимация, меняющая цвет и свойства фигуры
Урок № 8 - Слои
- Работа со слоем-маской и ведущими слоями
- Создание нескольких типов анимации одновременно
Урок № 9 - Познакомимся с интерфейсом и базовыми операциями
- Настройка интерфейса и создание простых объектов
- Основные операции: перемещение, вращение, масштабирование
Урок № 10 - Полигональное моделирование
- Разработка сложных объектов и правильная топология модели
Урок № 11 - Моделирование с использование модификаторов
- Использование модификаторов для добавления новых свойств или упрощения операций
Урок № 12 - Цифровой скульптинг
- Изменение формы модели с помощью кистей для лепки
Урок № 13 - Визуальное изображение кривых
- Работа с кривыми и разработка форм
Урок № 14 - Материалы в 3D-моделировании
- Изучение материалов и воспроизведение физических свойств
Урок № 15 - Симуляция физики
- Визуальное придание моделям свойств физических объектов
Урок № 16 - Текстурирование
- Создание сложных материалов с использованием текстурных карт
Урок № 17 - Система частиц
- Создание погодных и природных явлений
Урок № 18 - Освещение и визуализация сцены
- Изучение освещения, визуализации и управления ими
Урок № 19 - Анимирование объектов
- Терминология анимации и управление объектами
Урок № 20 - Скелетная анимация и инверсная кинематика
- Управление объектом при помощи скелета
Урок № 21 - Завершение проекта
- Защита проекта и анализ рынка
- Оформление портфолио
Профессия 3D-аниматора пользуется большим спросом в различных отраслях, таких как кино, реклама, мультипликация и игровая индустрия, благодаря умению оживлять трехмерную графику. В США годовой доход 3D-аниматора может достигать 50 тысяч долларов, тогда как в России вакансии предлагают зарплату в пределах 80-100 тысяч рублей в месяц. Для успеха в данной профессии необходимо владение специализированным программным обеспечением, включая пакеты от Autodesk (3dsMax и Maya), а также программы для монтажа от Adobe и инструменты для создания 3D-моделей, такие как Modo и Blender. Знания в области анатомии, психологии и способность передать эмоции делают анимацию персонажа живой и убедительной.
Центр "Специалист" предлагает обучение по специальности 3D-аниматор, включающее изучение компьютерной анимации и 3D-моделирования с созданием портфолио. Курсы ведут опытные практики, а по окончании выдаются сертификаты "Специалиста" и международные сертификаты Autodesk и Adobe. Обучение охватывает различные программы и навыки, от основ 3D-моделирования до создания реалистичных материалов и текстур, разработки эффективного "рига" персонажа и освоения интегрированной среды разработки 3D-контента Unity.
Курсы варьируются по продолжительности и стоимости, предлагая широкий выбор для начинающих и продвинутых пользователей, включая программы на основе популярных платформ, таких как 3ds Max и Blender, а также специализированные программы для создания текстур и фотореалистичной визуализации. Центр "Специалист" обладает всеми необходимыми ресурсами и авторизациями для качественной подготовки специалистов в области 3D-анимации, обеспечивая студентам актуальные знания и навыки, требуемые в индустрии.
Профессия 3D-аниматора:
- Спрос и области применения: кино, реклама, мультипликация, игровая индустрия.
- Доход: до 50 тысяч долларов в США, 80-100 тысяч рублей в месяц в России.
Необходимые навыки и программное обеспечение:
- Программы от Autodesk: 3dsMax, Maya.
- Монтажные программы: Adobe.
- Моделирование: Modo, Blender.
- Дополнительные навыки: знание анатомии, психологии, способность передать эмоции.
Обучение в Центре "Специалист":
- Курсы: компьютерная анимация, 3D-моделирование.
- Преподавание: практики с опытом творческой работы.
- Сертификация: сертификаты "Специалиста", Autodesk, Adobe.
Особенности курсов:
- Программы: 3ds Max, Blender, Unity.
- Уровень: от начинающих до продвинутых.
- Результаты: создание портфолио, освоение фотореалистичной визуализации и создания текстур.
Профессия 3D-аниматора в игровой индустрии с каждым днём становится всё более востребованной, и многие стремятся освоить это направление. Предлагаемый курс предоставляет уникальную возможность не только изучить азы 3D-анимации, но и достичь высокого уровня мастерства в этой области всего за 6 месяцев обучения. Курс включает в себя более 220 часов практических занятий, проходящих онлайн на специализированной платформе с кураторской поддержкой. Учащиеся получают доступ к видеоурокам, еженедельным стримам и мастер-классам, а также пожизненный доступ к урокам.
Программа обучения разделена на три учебных курса, начиная с основ анимации, включая изучение 12 принципов анимации, и заканчивая продвинутыми навыками создания анимации. Студенты научатся работать в программе Maya, освоят процесс планирования и создания анимаций, научатся создавать риг и скининг для персонажей, оживлять объекты и эффективно использовать хоткеи. Также курс охватывает работу с Motion Capture и интеграцию анимаций в движки Unity и Unreal Engine.
Особенностью курса является не только глубина и широта предоставляемых знаний, но и практическая ориентированность. Учащиеся будут работать над созданием портфолио, что станет ключом к успешному трудоустройству после окончания курса. Кураторы курса оказывают поддержку в составлении и оформлении портфолио, предоставляют доступ к материалам по трудоустройству, готовят к собеседованиям и помогают с составлением резюме.
Курс обещает не только обучение, но и поддержку в трудоустройстве, помогая каждому студенту найти своё место в игровой индустрии. Существует несколько тарифных планов, предлагающих различный уровень поддержки и дополнительные возможности для углублённого изучения материала, включая индивидуальные уроки и дополнительные практические работы.
Важно отметить, что курс подходит как новичкам, так и тем, кто уже имеет опыт в 3D-анимации, но стремится улучшить свои навыки. Он предлагает уникальную возможность не только получить необходимые знания и навыки, но и войти в профессиональное сообщество единомышленников, разделяющих вашу страсть к анимации и играм.
- Продолжительность обучения: 6 месяцев.
- Общее количество часов: Более 220 часов практических занятий.
- Формат обучения: Онлайн, с кураторской поддержкой.
- Материалы курса: Видеоуроки, еженедельные стримы и мастер-классы.
- Доступ: Пожизненный доступ к урокам.
Для кого этот курс:
- Желающие присоединиться к игровой индустрии и кино.
- Имеющие начальный опыт и стремящиеся улучшить качество своих работ.
- Пытались учиться самостоятельно и ищут структурированное обучение.
Чему научит курс:
- 12 принципам анимации.
- Работе в программе Maya.
- Планированию и созданию анимаций.
- Созданию рига и скининга для персонажей.
- Оживлению объектов.
- Экономии времени с помощью хоткеев.
- Созданию анимаций для различных персонажей и объектов.
Помощь в трудоустройстве:
- Поддержка в составлении портфолио.
- Доступ к материалам по трудоустройству.
- Подготовка к собеседованиям и составлению резюме.
Тарифные планы:
-
Упрощенный:
- Длительность: 12 месяцев.
- Особенности: Без сопровождения от куратора.
- Включает: Библиотеки материалов, кистей, моделей, дополнительные разборы и дополнения к курсам.
- Поддержка: 3 месяца поддержки от куратора, индивидуальная проверка домашних заданий.
- Участие: В открытых вебинарах с лидерами геймдева.
- Цена: 85.990 руб.
-
Стандарт:
- Включает: Всё из упрощенного тарифа.
- Дополнительно: 30 уроков, помощь в установке программ, сопровождение курсовых и дипломных работ.
- Работы в портфолио: 12 работ.
- Цена: 89.990 руб.
-
Комфорт:
- Включает: Всё из стандартного и упрощенного тарифов.
- Дополнительно: 40 часов личных уроков.
- Цена: 209.700 руб.
Возможность покупки в рассрочку: от 8.300 ₽/мес без переплат и скрытых комиссий через банк-партнер.
Содержание курса:
Уровень 1: Базовый курс анимации
Этот уровень заложит фундаментальное понимание анимации через 15 практических уроков, каждый из которых направлен на закрепление теоретических знаний на практике. Студенты изучат:
- Сжатие и растяжение (Squash & Stretch): Основа динамичности и эластичности движений.
- Подготовка и упреждение (Preparation or Anticipation): Создание ожидания действия для зрителя.
- Сценичность (Staging): Правильная организация кадра для лучшего восприятия действия.
- От позы к позе (Straight Ahead Action and Pose to Pose): Техники создания плавной анимации.
- Инерция и захлест (Follow Through and Overlapping Action): Имитация реалистичного движения.
- Смягчение начала и завершения движения (Slow in and Out): Создание натуральности движений.
- Арки (Arcs): Использование дуг в движении для добавления естественности.
- Второстепенные действия (Secondary Action): Добавление деталей к основному действию.
- Расчет времени (Timing): Контроль времени для правильного темпа действия.
- Преувеличение (Exaggeration): Усиление выразительности анимации.
- Профессиональный рисунок (Solid Drawing): Основы качественного анимационного рисунка.
- Привлекательность (Appeal): Создание привлекательных и запоминающихся персонажей.
- Основы Ригинга и Скининга: Введение в создание и настройку скелета персонажа.
Уровень 2: Основы механики движения
На втором уровне курса студенты углубят свои знания в механике движения персонажей, изучая:
- Idle (ожидание действия): Создание "живых" поз ожидания, отражающих характер персонажа.
- Вставание со стула: Техники анимации переходных движений.
- Прыжок: Динамика и физика прыжка.
- Разворот: Техники поворота персонажа.
- Походка персонажа: Разнообразие стилей ходьбы.
- Получение урона: Изображение реакции на удары и травмы.
- Толкание и поднятие предметов: Взаимодействие с объектами.
- Переходы в укрытия: Техники скрытности и обороны.
- Перекат (кувырок): Динамичное перемещение персонажа.
- Сложный риг: Работа с более продвинутыми ригами.
Уровень 3: Продвинутые движения
На заключительном уровне курса студенты освоят продвинутые техники анимации, которые включают:
- Паркур: Анимация экстремальных движений и акробатики.
- Вскарабкивание на высокую стену: Техники залезания и преодоления препятствий.
- Работа с анимациями от первого лица: Особенности создания ПОВ-анимаций.
- Бег персонажа: Техники анимации бега.
- Танец персонажа: Создание ритмичных и выразительных танцевальных движений.
- Атака персонажа: Анимация боевых действий.
- Смерть персонажа: Изображение кончины персонажа.
- Упражнения на турнике: Сила и гибкость в анимации.
- Анимация животных: Особенности создания анимаций для животных.
Курс "Основы 3D анимации" предлагает уникальную возможность окунуться в мир трехмерной графики и анимации, начиная с основ. Этот курс является стартовой точкой для тех, кто мечтает о карьере 3D-аниматора в мультфильмах или играх, и подходит как новичкам, так и тем, кто уже имеет опыт работы в смежных областях и хочет расширить свой кругозор.
Курс ведут опытные преподаватели, работающие в индустрии более 15 лет и занимающие позиции от Senior 3D animator до супервайзера анимации в известных студиях. Обучение длится 3 месяца и начнется 1 июня 2024 года, предлагая студентам глубокое погружение в технику и искусство 3D анимации через программу Autodesk Maya, широко используемую в профессиональной среде.
Программа курса включает изучение основ анимации, работу с анимационной терминологией и особенностями программы Autodesk Maya, а также практику на конкретных заданиях, которые открывают новые принципы движения. Студенты будут изучать такие важные аспекты анимации, как тайминг и спейсинг, работа с освещением, создание иллюзии веса в анимации, и многие другие.
Каждый месяц курса посвящен отдельному блоку обучения, начиная с анимации простых объектов и заканчивая созданием полноценных анимационных сцен. По окончании курса студенты соберут портфолио с анимациями разного уровня сложности и будут готовы к дальнейшему изучению анимации в мультфильмах и играх.
Отзывы учеников подчеркивают качество преподавания, акцентируя внимание на доступности материала, подробных фидбеках и индивидуальном подходе преподавателей к каждому студенту. Живые вебинары, еженедельные встречи с ментором и активное общение в учебном чате способствуют глубокому пониманию материала и помогают студентам достичь значительных успехов.
Курс обещает не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для начала карьеры 3D-аниматора. Стоимость обучения составляет 53 900 рублей за весь курс, что является инвестицией в будущее в мире цифрового искусства и анимации.
- Название курса: Основы 3D анимации
- Длительность: 3 месяца
- Старт курса: 1 июня 2024 года
- Стоимость: 53 900 рублей за курс
Преподаватели:
- Алексей Медведев, более 15 лет в индустрии
- Василиса Тузова, Senior 3d animator в Social Quantum
- Глеб Ясиницкий, Супервайзер анимации в Social Quantum
- Олег Усов, 3D аниматор в JoyWay
- Владислав Калинин, 10 лет опыта в индустрии
- Владимир Загоруйко
Что изучают:
- Основы анимации и терминология
- Работа в программе Autodesk Maya
- Практическое применение изученных принципов движения
- Создание анимации простых персонажей и объектов
Программа курса
Первый месяц: 4 урока
- Старт. Планирование анимации персонажа “Белочка” (шарик с хвостиком): Знакомство с анимационной терминологией и начало работы.
- Анимация шарика. Создаем первичную анимацию и позы: Освоение базовых принципов анимации через простые объекты.
- Анимация хвостика. Изучаем принцип оверлэпа, C и S кривые: Внедрение более сложных элементов в анимацию.
- Преемственность. Планирование анимации персонажа “Снеговик”. Изучаем принцип маятника: Расширение понимания динамики и принципов движения.
Второй месяц: 4 урока
- Баллистика. Работа с кривыми и графэдитором. Сплайнинг и полировка анимации снеговика: Углубление в технические аспекты анимации.
- Статика. Изучаем вход в статику, инерцию и принципы, создающие ощущение живого персонажа: Основы создания реалистичных анимаций.
- Конструкция шота. Изучение констрейнов и работы в заданном хронометраже: Навыки планирования и создания анимационных сцен.
- Вес. Как создать иллюзию веса в анимации: Методы передачи веса и массы объектов в анимации.
Третий месяц: 4 урока
- Ритм. Как работать с таймингом и ритмом на этапе полиша: Понимание и применение ритма и тайминга для доведения анимации до идеала.
- Поза. Динамика и статика построения: Изучение баланса между динамикой и статикой в анимации.
- Стили анимации. Анализ сцен анимации из фильмов: Расширение восприятия разнообразия анимационных стилей.
- Финал первого класса. Подготовка портфолио, цели развития: Завершение курса с акцентом на подготовку портфолио и планирование дальнейшего развития навыков.
После окончания курса:
- Создание первого анимационного шоурила
- Подготовка портфолио
- Получение именного сертификата
Для кого курс:
- Новички в 3D анимации
- Те, кто хочет начать карьеру на фрилансе или в 3D студии
- Моделлеры и скульпторы, желающие приобрести новый скилл
- Дизайнеры, блогеры и контент-мейкеры, стремящиеся расширить свои возможности
Нужный софт:
- Autodesk Maya
- Zoom для встреч с ментором
- Discord для общения с группой и ментором
Онлайн школа анимации и 3D-графики "ОСА" предлагает широкий спектр образовательных программ для всех, кто хочет освоить профессию аниматора или углубить свои навыки в этой области. Школа ориентирована как на начинающих, так и на более опытных специалистов, предоставляя курсы по 3D-анимации, скетчингу, моушн-дизайну и актёрскому мастерству для аниматоров. Важной особенностью обучения в ОСА является практический подход: уже на пятом курсе студенты могут участвовать в создании мультсериала школы "Моя бабушка курит трубку", который получил признание на международных фестивалях.
Школа гордится своими супервайзерами - практикующими специалистами с многолетним опытом работы в анимации. Иван Павлов, основатель школы, имеет значительный опыт как в российской, так и в международной анимации, что позволяет школе предлагать актуальные и востребованные знания и навыки. ОСА акцентирует внимание на доступности обучения, предлагая возможности бесплатного обучения и стажировки, а также различные скидки и льготные условия оплаты.
Программа обучения включает в себя курсы различных уровней сложности: от базовых курсов для новичков до продвинутых тренингов и специализированных курсов, таких как "Гейм-Шеф" для тех, кто видит себя аниматором в игровой индустрии, или "Царь Зверей" для специалистов, стремящихся к реалистичной анимации животных.
Занятия в ОСА проходят в формате онлайн-вебинаров, где супервайзеры делятся теоретическими знаниями и демонстрируют практические приёмы, после чего студенты выполняют домашние задания, получая обратную связь на последующих занятиях. Такой формат позволяет студентам гибко управлять своим временем и обучаться в комфортных условиях, не выходя из дома.
ОСА активно работает над расширением своей образовательной программы и увеличением числа преподавателей, чтобы охватить все этапы создания анимационных фильмов - от рисования скетчей до рендеринга. Это делает школу привлекательным местом для тех, кто хочет стать частью мира анимации и 3D-графики, получить актуальные знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в этой быстро развивающейся отрасли.
Онлайн школа анимации и 3D-графики "ОСА":
Общая информация:
- Предлагает курсы для всех уровней подготовки.
- Участие в создании мультсериала "Моя бабушка курит трубку".
- Практический подход к обучению.
Супервайзеры и основатели:
- Практикующие специалисты с международным опытом.
- Основатель Иван Павлов с опытом работы в России и за рубежом.
Программы обучения:
- Базовые курсы (например, "Новичок Maya", "Новичок Blender").
- Профильные курсы (например, "Гейм-Шеф", "Царь Зверей").
- ART курсы (например, "PRO-Свет", "Скетч-Драйв").
- Специализированные курсы (например, "Лорд of the Rigs", "2D КЛАССИК").
Формат обучения:
- Онлайн-вебинары с теорией и практикой.
- Домашние задания с обратной связью.
Преимущества:
- Доступность обучения, включая бесплатное обучение и стажировки.
- Скидки и льготные условия оплаты.
- Акцент на практическом опыте.
Цели и перспективы:
- Подготовка специалистов для всех этапов создания анимационных фильмов.
- Расширение образовательной программы и увеличение числа преподавателей.
Тарифы курсов:
-
Базовые курсы:
- Новичок Maya: 21 330 руб. — Основы 3D-анимации с нуля.
- Новичок Blender: 21 330 руб. — Знакомство с базовыми принципами анимации.
- Юниор: 24 030 руб. — Практика анимации живого персонажа.
- Движ-Механика: 26 730 руб. — Анализ движений и строения человеческого тела.
- Боги Механики: 32 130 руб. — Продвинутая бодимеханика.
- Face-контрол: 34 830 руб. — Лицевая анимация.
- Пантомима: 37 530 руб. — Стажировка на проекте школы.
- Актёрище: 40 230 руб. — Продвинутый курс анимации диалогов.
-
Профильные курсы:
- Гейм-Шеф: 29 430 руб. — Механика тела для игровой анимации.
- Царь Зверей: 34 830 руб. — Реалистичная анимация животных.
-
ART курсы:
- PRO-Свет: 26 730 руб. — Постановка художественного света.
- Скетч-Драйв: 21 330 руб. — Курс по скетчингу.
- Motion Lab: 21 330 руб. — Создание моушн-графики.
- 2D КЛАССИК: 21 330 руб. — Начальный курс по классической 2D-анимации.
-
Дополнительные курсы:
- Гримёрка: 21 330 руб. — Актёрское мастерство для аниматоров.
- Лорд of the Rigs: 32 130 руб. — Углубленный курс риггинга в Maya.
Важно: Стоимость курсов указана в рублях на момент публикации данных. Школа предлагает различные формы оплаты, включая возможность платежа по месяцам и предоставляет скидки при полной оплате курса за 3 месяца.
Курс "Оживи своего героя и стань 3D-аниматором за 6 месяцев" предлагает всестороннее погружение в мир 3D-анимации, направленное на обучение начинающих и продвинутых аниматоров. Программа обучения включает в себя 96 часов лекций и 48 недель менторства, что обеспечивает углубленное изучение всех аспектов 3D-анимации и разработку профессиональных навыков в этой области.
Курс охватывает широкий спектр тем, начиная от основ 3D-анимации и заканчивая сложными техниками создания анимации персонажей и их интеграцией в игровые среды с использованием движка Unity. Учащиеся получат практические знания и навыки в работе с передовым программным обеспечением, включая Autodesk Maya, Mixamo, а также изучат создание звуковых эффектов и интерактивной музыки, что позволит глубже погрузиться в атмосферу создаваемых игровых сцен.
Одной из ключевых целей курса является подготовка специалистов, способных работать как в команде, так и самостоятельно, благодаря развитию автономности и профессионализма. Сильное портфолио из пяти и более работ станет результатом обучения и поможет выпускникам успешно стартовать в профессии, будь то работа в студии или на фрилансе.
Программа курса разделена на модули, охватывающие основы 3D-анимации, игровую анимацию персонажей и создание интерактивного портфолио. В процессе обучения рассматриваются темы от настройки интерфейса и работы с анимационными ключами до разработки комплексных движений персонажей и их анимации в рамках игрового движка Unity.
Бонусом для учащихся является карьерный блок, который научит грамотно составлять резюме и портфолио, эффективно проходить собеседование и адаптироваться к рабочему ритму в компании. Также в программу включены занятия по корпоративной этике и NDA.
Обучение в школе компьютерной графики и разработки игр обещает не только теоретические знания, но и масштабную практику, ревью от опытных наставников, поддержку и вовлечение в сообщество единомышленников. Помимо обучения, ученикам доступны удобные рабочие места, бесплатный коворкинг и скидки на планшеты от партнеров школы.
- Длительность: 6 месяцев.
- Объем: 96 часов лекций и 48 недель менторства.
- Цели: Овладение основами 3D-анимации, игровой анимацией персонажей, работой с движком Unity и сбор сильного портфолио.
Для кого подходит курс:
- Новички в 3D-анимации.
- Уже увлекающиеся анимацией и стремящиеся стать профессионалами.
- Специалисты, владеющие моделированием и текстурированием, желающие освоить 3D-анимацию.
- Действующие 3D-аниматоры, желающие повысить уровень мастерства.
Чему учим:
- Созданию звуковых эффектов и музыки для погружения в сцену.
- Работе в программном обеспечении: Autodesk Maya, Mixamo, Unity и других.
- Анимации трехмерных персонажей, их комплексных движений и взаимодействия с объектами.
Программа курса включает:
- Основы 3D-анимации: Ориентация в 3D пространстве, работа с Autodesk Maya, изучение классических принципов анимации.
- Игровая анимация персонажа: Риггинг и скиннинг, создание анимаций ожидания, бега, работы с Mixamo и HumanIK.
- Создание интерактивного портфолио: Работа с Unity, создание комплекса движений для нового персонажа, реализация сложных взаимодействий.
Бонусы курса:
- Карьерный блок с советами по трудоустройству.
- Обучение составлению резюме и портфолио.
- Рекомендации по адаптации в работе и прохождению собеседования.
Используемый софт:
- Autodesk Maya
- Adobe After Effects
- ipiRecoder
- Autodesk MotionBuilder
- Unity 3D
- Blender
Результаты обучения:
- Сложная анимация нескольких персонажей для портфолио.
- Готовность к профессиональной работе в геймдеве.
Содержание курса:
МОДУЛЬ 01: Основы 3D-анимации
- 1.1 Введение и основы софта: Знакомство с интерфейсом Maya, основные настройки, создание простой анимации.
- 1.2 Анимационные ключи, плейбласты: Понятие FPS, работа с ключевыми кадрами в Maya, запись видео плейбластов.
- 1.3 Спейсинг и тайминг: Передача свойств объекта, анимация с использованием Graph Editor.
- 1.4 Blend Shapes в Maya: Работа с бленд шейпами, анимация броска мяча.
- 1.5 Физика в анимации: Передача веса, инерции и сил, анимация падения предметов.
- 1.6 Иерархия в сцене: Организация объектов в Maya, работа с материалами и текстурами.
- 1.7 Группировка объектов: Работа с пивотами, локаторами и констрейнами.
- 1.8 Классические принципы анимации: Изучение и применение 12 принципов анимации.
- 1.9 Работа с камерой: Управление камерами в Maya, анимация атрибутов камеры.
- 1.10 Анимация объектов: Анимация различных объектов, включая мячи, маятник, белочку, упаковку сока.
МОДУЛЬ 02: Игровая анимация персонажа
- 2.1 Плагины Maya: Установка и тестирование плагинов и скриптов.
- 2.2 Риггинг персонажа: Создание простого рига для антропоморфного персонажа.
- 2.3 Скиннинг персонажа: Связывание скелета с моделью для анимации.
- 2.4 Завершение сетапа персонажа: Добавление дополнительных костей, настройка персонажа.
- 2.5 Idle-анимация: Создание анимации ожидания, экспорт в форматы FBX и Alembic.
- 2.6 Работа с референсами: Использование референсов для анимации.
- 2.7 Цикл бега: Создание анимации бега.
- 2.8 Библиотека анимаций Mixamo: Работа с Mixamo, настройка и редактирование анимации.
- 2.9 Система HumanIK (HIK): Автоматизация процесса анимирования, перенос анимации между персонажами.
- 2.10 Чистка мокапа: Основы чистки мокапа.
МОДУЛЬ 03: Создание интерактивного портфолио
- 3.1 Работа с Unity: Импорт анимации в Unity, создание анимационного контроллера.
- 3.2 Анимация атаки: Создание анимации атаки персонажа.
- 3.3 Анимация нового персонажа: Риггинг и скиннинг нового персонажа.
- 3.4 Анимация урона: Создание анимации урона и смерти персонажа.
- 3.5 Анимация от первого лица: Особенности создания анимации от первого лица.
- 3.6 Позинг: Изучение и улучшение позинга персонажей.
- 3.7 Лицевая анимация: Создание лицевого рига, анимация эмоций.
- 3.8 Сборка портфолио: Исправление багов, доработка персонажей и объектов, сбор портфолио.
Перейти к курсу ↑
Эти курсы вас могут заинтересовать:
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ