9 курсов по Substance Painter

Обновлено:

Список курсов кратко:

Курс
8208 руб./мес
Substance painter для игр (Skillbox)
Стоимость:
98496 руб.
Длительность:
3 месяца
Подробнее о курсе →
Курс
Текстурный трип (XYZ school)
Стоимость:
92894 руб.
46500 руб.
Скидка действует до 29 сентября 2024
Возможна рассрочка на 12 месяцев
Длительность:
4 месяца
Начало:
29 июля 2024
Есть домашние работы
Есть видеоуроки
Есть текстовые уроки
Есть сообщество
Подробнее о курсе →
Курс «Текстурирование» (Realtime School)
0
0 отзывов
Стоимость:
16 000 ₽
Подробнее о курсе →
Курс «Супер Substance» (videosmile)
0
0 отзывов
Стоимость:
14 990 ₽
Подробнее о курсе →
Курс «Substance Painter» (K-syndicate school)
0
0 отзывов
Стоимость:
11 083 ₽ - 31 899 ₽
Подробнее о курсе →
Курс «Текстурирование в Substance Painter» (Konast)
0
0 отзывов
Стоимость:
3 900 ₽ - 9 900 ₽
Подробнее о курсе →
Курс «Substance Painter для начинающих» (3D-MODEL NET)
0
0 отзывов
Стоимость:
бесплатно
Подробнее о курсе →
Курс «Substance 3D tutorials» (Adobe)
0
0 отзывов
Стоимость:
бесплатно
Подробнее о курсе →
Курс «Substance Painter» (artstation)
0
0 отзывов
Стоимость:
бесплатно
Подробнее о курсе →

Те же курсы, но подробнее

Substance painter для игр (Skillbox)

Преимущества курса:

  • Длительность - 7 месяцев
  • Удобное онлайн обучение
  • Практические занятия
  • Доступ к курсу навсегда

Кому подходит этот курс:

  • Новичкам в 3D-моделировании: Изучите Substance painter на профессиональном уровне
  • 3D-моделлерам: Создавайте реалистичных персонажей и окружение игр
  • 2D-художникам: Освойте текстурирование 3D-объектов

Чему вы научитесь:

  • Работать в Substance painter
  • Создавать реалистичные текстуры материалов
  • Продвигать и монетизировать свои услуги

Программа:

  • 26 тематических модулей, 98 онлайн-уроков

Обучение включает в себя:

  • Введение
  • Теория текстурирования
  • Особенности текстурирования
  • Материаловедение
  • Знакомство с программой и инструментами
  • Материалы
  • Начало работы. Пробы, тесты
  • Композиция
  • Создание материалов
  • Создание редких материалов
  • Этикетки
  • Полишинг
  • Substance Designer
  • Создание материала «Камень» в Substance Designer
  • Доработка материала «Камень» в Substance painter
  • Стилизация
  • Как делать стилизацию
  • Неуникальный пайплайн
  • Экспорт
  • Игровые движки
  • Рендер в Marmoset Toolbag
  • Работа в геймдеве
  • Бонусный модуль. Продвижение
8208 руб. в месяц
Продолжительность обучения: 3 месяца
Итого: 98496 руб.
Подробнее о курсе →
Текстурный трип (XYZ school)

Цель обучения:

Научить учеников создавать насыщенные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. За 4 месяца они смогут самостоятельно текстурировать различные модели - от оружия и одежды до элементов окружения. Кроме того, они научатся создавать материалы для обоев, краски, дерева, кирпича и брусчатки с нуля и применять их для текстурирования.

Для кого подходит этот курс:

  • Новички в геймдеве, желающие освоить востребованный навык для начала заработка.
  • 3D-моделлеры, стремящиеся создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.
  • Текстурщики, желающие получить больше вознаграждения и доверия для выполнения более интересных и сложных задач.

Что вы изучите:

  • Текстурирование готовых моделей в Substance Painter.
  • Создание текстур и материалов в Substance Designer.
  • Подготовку текстур для портфолио в Marmoset.
  • Экспорт и настройку материалов в Unreal Engine.
  • Использование узлов для создания процедурных текстур.
  • Рисование текстур и материалов для ассетов ААА-уровня.

Программа курса:

Блок 1. Начало работы

Изучение необходимой теории и технической информации для упрощения процесса создания текстур и предотвращения ошибок.

  • Теория PBR.
  • Технические аспекты.
  • Художественные принципы.

Блок 2. Substance Painter

Освоение интерфейса, основных инструментов и рабочих процессов в Substance Painter.

  • Интерфейс Painter.
  • Основы рабочего процесса Painter.
  • Создание умных материалов.
  • Текстурирование.

Блок 3. Substance Designer

Изучение Substance Designer для улучшения работы, создания собственных текстур и материалов, генерации масок и использования других продвинутых инструментов.

  • Интерфейс Designer.
  • Основы рабочего процесса Designer.
  • Продвинутые инструменты.
  • Библиотека узлов.

Блок 4. Marmoset

Получение знаний о программе Marmoset и освоение освещения, камеры и материалов для оформления портфолио.

  • Интерфейс Marmoset.
  • Рендеринг.
  • Запечка.

Блок 5. Unreal Engine 4

Изучение материалов в игровых движках на примере Unreal Engine 4, импорт текстур, создание и настройка материалов с помощью встроенного редактора узлов.

  • Интерфейс Unreal Engine 4.
  • Освещение.
  • Материалы и их смешение.
  • Substance.

Результат: По окончании курса вы сможете работать в основных программах для текстурирования, понимать два пайплайна создания текстур, теорию PBR и умение красиво представлять свои работы. Вы сможете самостоятельно создавать материалы для дерева, краски, обоев, кирпича и брусчатки. В вашем портфолио будет не менее 5 текстур и 4 затекстуренных ассета, достаточно для начала работы текстурщиком в студии или повышения цены вашего труда, если вы также умеете моделировать.

11625 руб. в месяц
Продолжительность обучения: 4 месяца
Итого: 92894 руб. 46500 руб.
Дата начала обучения: 29-07-2024
Подробнее о курсе →

Содержимое курса:

  1. Теоретическая информация, которая поможет тебе в работе
  2. Программа для текстурирования 3D ассетов
  3. Процедурный редактор для создания материалов, текстур и других инструментов в формате Substance.
  4. Программа для PBR рендера в реальном времени и запечки текстурных карт
  5. Игровой движок
  6. В этот раздел будут добавляться стримы, проходящие в течение курса

Курс «Текстурирование» (Realtime School)

На этом курсе вы ознакомитесь с профессией Texture Artist, изучите взаимодействие с другими CG профессиями, научитесь эффективно организовывать проекты и работать с шейдерами. Во время обучения вы освоите создание и настройку текстурных карт, и, главное, научитесь их правильно рисовать. Вы узнаете об обширном инструментарии художника по текстурам, изучите системы визуализации V-Ray и Arnold.

Результаты обучения:

  • Грамотное рисование текстур
  • Освоение программ Mari и Substance Painter

Программа обучения:

День первый

  • Профессия Texture Artist: задачи, требования, взаимодействие с другими artist’ами
  • Текстурирование в шейдинге: типы текстур, разрешения, основные термины
  • Подготовка модели: референсы, библиотека текстур, UV развёртка, работа с UV
  • Программа Mari: интерфейс, организация проекта, настройки, работа с кистями

День второй

  • Программа Substance Painter: особенности, интерфейс, PBR шейдинг
  • Работа с материалами, масками, системами particles
  • Экспорт текстур и тестирование в рендерах V-Ray или Arnold
16 000 ₽
Подробнее о курсе →
Курс «Супер Substance» (videosmile)

25 интерактивных уроков

  • Домашние задания и персональное руководство
  • Сертификат успешного завершения курса
  • Без ограничений по времени

В рамках этой программы вы сможете работать с текстурами на 3D-моделях так же легко, как на обычном слое в Photoshop, видя результат моментально.

Описание курса:

  • 25 уроков, объединенных в 5 разделов
  • 4 увлекательных домашних задания
  • Продолжительность курса - 10 часов

Содержание курса:

  1. Знакомство с Substance Painter
  2. Интерфейс и настройка сцены
  3. Создание материалов и смарт-материалов
  4. Работа со слоями, каналами и масками
  5. Основные инструменты кисти

...и так далее...

Приобретите навыки в работе с Substance и улучшите свои текстуры!

14 990 ₽
Подробнее о курсе →
Курс «Substance Painter» (K-syndicate school)

Умения, которые ты освоишь:

  • Грамотно выполнять разворачивание
  • Работать с источниками информации
  • Искусно пропекать нормальные карты
  • Создавать убедительные материалы
  • Осуществлять работу с альфа-каналами
  • Корректно экспортировать карты для игрового движка
11 083 ₽ - 31 899 ₽
Подробнее о курсе →
Курс «Текстурирование в Substance Painter» (Konast)

Программа обучения:

  • Развертка модели: развертка модели, использование плагинов, работа с текселем и padding.
  • Подготовка к запекке: освоение процесса запекки модели, создание normal map, ambient ocllusion, color ID.
  • Программа знакомства с программой: освоение интерфейса Substance Painter, настройка окон, работа со слоями, масками и инструментами.
  • Текстурирование: работа с различными материалами, текстурирование камеры, металла, создание собственных материалов.
  • Детализация моделей: добавление сварных швов, трещин, сколов, работа с opacity и создание эффекта стекла.
  • Импорт в Unreal Engine: подготовка моделей к использованию в движке Unreal Engine.
  • Заключительный урок: настройка экспорта, разбор пресетов, принцип комбинирования текстур, анализ собственных работ и выпускная работа.
3 900 ₽ - 9 900 ₽
Подробнее о курсе →
Курс «Substance Painter для начинающих» (3D-MODEL NET)

Основы Substance Painter:

  • Физически корректный рендеринг
  • Импорт мешей и текстур
  • Настройки текстуры
  • Запекание текстур
  • Работа с вьюпортом
  • Работа со слоями
  • Материалы и каналы
  • Настройки кистей
  • Кисти-партиклы
  • Маскирование
  • Генераторы и фильтры
  • Инструмент "Проекция" и штамп
  • "Умные" материалы
  • Прозрачность и эмиссивные эффекты
  • Экспорт текстур

Работа над моделью:

  • UV-мэппинг и текселизация
  • Настройка материала
  • Настройка тангентов и шейдинга для Normal-карт
  • Настройка меша для запекания
  • Опции экспорта меша

Проект Sci-fi-контейнер:

  • Создание проекта
  • Текстурирование основных деталей
  • Запекание карт
  • Рисование с металлическим материалом
  • Материал на основе металла
  • Доработка текстур низа и верха контейнера
  • Добавление декалей и эмиссивных деталей
  • Экспорт текстур для UE4 и Unity 5
бесплатно
Подробнее о курсе →
Курс «Substance 3D tutorials» (Adobe)

Полезные учебные материалы для совершенствования навыков в Substance 3D Painter

  • Рендеринг активов из Painter в Stager
  • Режим проекции искривления
  • Магия анкерных точек в Substance 3D Painter
  • Создание шаблонов вывода в Substance 3D Painter
  • Получаем опытные советы для начала работы в Substance 3D Painter
  • Познакомимся с основами Substance 3D Painter (2021)
  • Использование Substance в дизайне модной одежды
  • Открываем секреты коры деревьев с Николоем Дамьяновым
  • Готовим файлы Substance Painter к цветной 3D-печати
  • Эффективная работа с УФ-плитками (UDIM) в Substance 3D Painter
бесплатно
Подробнее о курсе →
Курс «Substance Painter» (artstation)

Уроки: Substance Painter - расширение возможностей текстурирования

  • Создание и текстурирование с использованием пользовательских трафаретов
  • Учебник по созданию реалистичного реквизита - Часть 1 - Блок-аут
  • Простые шаги для оптимизации рабочего процесса
  • Substance Painter 101 - Часть 1 - Основы
  • Продвинутые шейдеры UE4 - Часть 1 - Shader Look Dev
  • Прототипирование существ для производства с помощью Character Creator 3
  • Substance Painter 101 - Часть 2 - Продвинутые техники
  • Учебник по реалистичному реквизиту - Часть 2 - Высокая полиметрия
  • Учебник по реалистичному реквизиту - Часть 5 - Текстурирование
бесплатно
Подробнее о курсе →

Перейти к курсу ↑

Лучшие школы по Substance Painter

ШколаРейтинг школыПоложительных оценокОтзывов
Skillbox
4.4
8798
XYZ school
4.1
1216

Изучение Substance Painter, программы для 3D-текстурирования и рисования, приобретает все большую актуальность в сфере 3D-графики и игровой индустрии. Курсы по Substance Painter предоставляют необходимые знания и навыки для работы с этим мощным инструментом, который широко используется в создании высококачественных текстур и материалов для 3D-моделей. Эти курсы особенно полезны для художников и дизайнеров, стремящихся углубить свои знания в области цифровой графики.

Рыночный Спрос и Карьерные Перспективы

  1. Растущий спрос в игровой индустрии и кино: Профессионалы, владеющие Substance Painter, востребованы в разработке игр, кино и анимации.
  2. Мультидисциплинарное использование: Знания Substance Painter ценятся в различных областях, включая графический дизайн, архитектуру и проектирование продуктов.

Основные Преимущества Изучения Substance Painter

  1. Реалистичное текстурирование: Программа позволяет создавать высокодетализированные и реалистичные текстуры.
  2. Интуитивный интерфейс: Substance Painter обладает понятным и удобным интерфейсом, который облегчает процесс работы.
  3. Совместимость с другими программами: Хорошая интеграция с другими инструментами 3D-моделирования и рендеринга, такими как Maya, Blender и Unreal Engine.

Навыки и Знания, Получаемые из Курсов

  1. Освоение инструментов: Подробное изучение всех инструментов и функций, доступных в Substance Painter.
  2. Техники текстурирования: Разработка навыков в создании различных видов текстур и материалов.
  3. Практический опыт: Реальные проекты и задания для закрепления полученных знаний и навыков.

Применение в Профессиональной Деятельности

  1. Разработка игр: Создание детализированных текстур для игровых персонажей и окружения.
  2. Фильмы и анимация: Применение в создании реалистичных текстур для 3D-моделей в кино и анимации.

Тенденции и Будущее Substance Painter

  1. Постоянное развитие: Программа постоянно обновляется, включая новые функции и улучшения, что делает ее актуальной для современных требований.
  2. Широкое признание в индустрии: Substance Painter уже зарекомендовал себя как один из стандартных инструментов в профессиональной 3D-графике.

Изучение Substance Painter через специализированные курсы открывает перед специалистами новые возможности в области 3D-графики, улучшая их конкурентоспособность на рынке труда и расширяя спектр проектов, над которыми они могут работать.

Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru

1. Актуальные курсы

2. Отзывы учеников

3. Ведущие онлайн школы

Подпишитесь на Email рассылку

Будьте в курсе последних подборок курсов