9 курсов по Substance Painter
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Преимущества курса:
- Длительность - 7 месяцев
- Удобное онлайн обучение
- Практические занятия
- Доступ к курсу навсегда
Кому подходит этот курс:
- Новичкам в 3D-моделировании: Изучите Substance painter на профессиональном уровне
- 3D-моделлерам: Создавайте реалистичных персонажей и окружение игр
- 2D-художникам: Освойте текстурирование 3D-объектов
Чему вы научитесь:
- Работать в Substance painter
- Создавать реалистичные текстуры материалов
- Продвигать и монетизировать свои услуги
Программа:
- 26 тематических модулей, 98 онлайн-уроков
Обучение включает в себя:
- Введение
- Теория текстурирования
- Особенности текстурирования
- Материаловедение
- Знакомство с программой и инструментами
- Материалы
- Начало работы. Пробы, тесты
- Композиция
- Создание материалов
- Создание редких материалов
- Этикетки
- Полишинг
- Substance Designer
- Создание материала «Камень» в Substance Designer
- Доработка материала «Камень» в Substance painter
- Стилизация
- Как делать стилизацию
- Неуникальный пайплайн
- Экспорт
- Игровые движки
- Рендер в Marmoset Toolbag
- Работа в геймдеве
- Бонусный модуль. Продвижение
Цель обучения:
Научить учеников создавать насыщенные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. За 4 месяца они смогут самостоятельно текстурировать различные модели - от оружия и одежды до элементов окружения. Кроме того, они научатся создавать материалы для обоев, краски, дерева, кирпича и брусчатки с нуля и применять их для текстурирования.
Для кого подходит этот курс:
- Новички в геймдеве, желающие освоить востребованный навык для начала заработка.
- 3D-моделлеры, стремящиеся создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.
- Текстурщики, желающие получить больше вознаграждения и доверия для выполнения более интересных и сложных задач.
Что вы изучите:
- Текстурирование готовых моделей в Substance Painter.
- Создание текстур и материалов в Substance Designer.
- Подготовку текстур для портфолио в Marmoset.
- Экспорт и настройку материалов в Unreal Engine.
- Использование узлов для создания процедурных текстур.
- Рисование текстур и материалов для ассетов ААА-уровня.
Программа курса:
Блок 1. Начало работы
Изучение необходимой теории и технической информации для упрощения процесса создания текстур и предотвращения ошибок.
- Теория PBR.
- Технические аспекты.
- Художественные принципы.
Блок 2. Substance Painter
Освоение интерфейса, основных инструментов и рабочих процессов в Substance Painter.
- Интерфейс Painter.
- Основы рабочего процесса Painter.
- Создание умных материалов.
- Текстурирование.
Блок 3. Substance Designer
Изучение Substance Designer для улучшения работы, создания собственных текстур и материалов, генерации масок и использования других продвинутых инструментов.
- Интерфейс Designer.
- Основы рабочего процесса Designer.
- Продвинутые инструменты.
- Библиотека узлов.
Блок 4. Marmoset
Получение знаний о программе Marmoset и освоение освещения, камеры и материалов для оформления портфолио.
- Интерфейс Marmoset.
- Рендеринг.
- Запечка.
Блок 5. Unreal Engine 4
Изучение материалов в игровых движках на примере Unreal Engine 4, импорт текстур, создание и настройка материалов с помощью встроенного редактора узлов.
- Интерфейс Unreal Engine 4.
- Освещение.
- Материалы и их смешение.
- Substance.
Результат: По окончании курса вы сможете работать в основных программах для текстурирования, понимать два пайплайна создания текстур, теорию PBR и умение красиво представлять свои работы. Вы сможете самостоятельно создавать материалы для дерева, краски, обоев, кирпича и брусчатки. В вашем портфолио будет не менее 5 текстур и 4 затекстуренных ассета, достаточно для начала работы текстурщиком в студии или повышения цены вашего труда, если вы также умеете моделировать.
Содержимое курса:
- Теоретическая информация, которая поможет тебе в работе
- Программа для текстурирования 3D ассетов
- Процедурный редактор для создания материалов, текстур и других инструментов в формате Substance.
- Программа для PBR рендера в реальном времени и запечки текстурных карт
- Игровой движок
- В этот раздел будут добавляться стримы, проходящие в течение курса
На этом курсе вы ознакомитесь с профессией Texture Artist, изучите взаимодействие с другими CG профессиями, научитесь эффективно организовывать проекты и работать с шейдерами. Во время обучения вы освоите создание и настройку текстурных карт, и, главное, научитесь их правильно рисовать. Вы узнаете об обширном инструментарии художника по текстурам, изучите системы визуализации V-Ray и Arnold.
Результаты обучения:
- Грамотное рисование текстур
- Освоение программ Mari и Substance Painter
Программа обучения:
День первый
- Профессия Texture Artist: задачи, требования, взаимодействие с другими artist’ами
- Текстурирование в шейдинге: типы текстур, разрешения, основные термины
- Подготовка модели: референсы, библиотека текстур, UV развёртка, работа с UV
- Программа Mari: интерфейс, организация проекта, настройки, работа с кистями
День второй
- Программа Substance Painter: особенности, интерфейс, PBR шейдинг
- Работа с материалами, масками, системами particles
- Экспорт текстур и тестирование в рендерах V-Ray или Arnold
25 интерактивных уроков
- Домашние задания и персональное руководство
- Сертификат успешного завершения курса
- Без ограничений по времени
В рамках этой программы вы сможете работать с текстурами на 3D-моделях так же легко, как на обычном слое в Photoshop, видя результат моментально.
Описание курса:
- 25 уроков, объединенных в 5 разделов
- 4 увлекательных домашних задания
- Продолжительность курса - 10 часов
Содержание курса:
- Знакомство с Substance Painter
- Интерфейс и настройка сцены
- Создание материалов и смарт-материалов
- Работа со слоями, каналами и масками
- Основные инструменты кисти
...и так далее...
Приобретите навыки в работе с Substance и улучшите свои текстуры!
Умения, которые ты освоишь:
- Грамотно выполнять разворачивание
- Работать с источниками информации
- Искусно пропекать нормальные карты
- Создавать убедительные материалы
- Осуществлять работу с альфа-каналами
- Корректно экспортировать карты для игрового движка
Программа обучения:
- Развертка модели: развертка модели, использование плагинов, работа с текселем и padding.
- Подготовка к запекке: освоение процесса запекки модели, создание normal map, ambient ocllusion, color ID.
- Программа знакомства с программой: освоение интерфейса Substance Painter, настройка окон, работа со слоями, масками и инструментами.
- Текстурирование: работа с различными материалами, текстурирование камеры, металла, создание собственных материалов.
- Детализация моделей: добавление сварных швов, трещин, сколов, работа с opacity и создание эффекта стекла.
- Импорт в Unreal Engine: подготовка моделей к использованию в движке Unreal Engine.
- Заключительный урок: настройка экспорта, разбор пресетов, принцип комбинирования текстур, анализ собственных работ и выпускная работа.
Основы Substance Painter:
- Физически корректный рендеринг
- Импорт мешей и текстур
- Настройки текстуры
- Запекание текстур
- Работа с вьюпортом
- Работа со слоями
- Материалы и каналы
- Настройки кистей
- Кисти-партиклы
- Маскирование
- Генераторы и фильтры
- Инструмент "Проекция" и штамп
- "Умные" материалы
- Прозрачность и эмиссивные эффекты
- Экспорт текстур
Работа над моделью:
- UV-мэппинг и текселизация
- Настройка материала
- Настройка тангентов и шейдинга для Normal-карт
- Настройка меша для запекания
- Опции экспорта меша
Проект Sci-fi-контейнер:
- Создание проекта
- Текстурирование основных деталей
- Запекание карт
- Рисование с металлическим материалом
- Материал на основе металла
- Доработка текстур низа и верха контейнера
- Добавление декалей и эмиссивных деталей
- Экспорт текстур для UE4 и Unity 5
Полезные учебные материалы для совершенствования навыков в Substance 3D Painter
- Рендеринг активов из Painter в Stager
- Режим проекции искривления
- Магия анкерных точек в Substance 3D Painter
- Создание шаблонов вывода в Substance 3D Painter
- Получаем опытные советы для начала работы в Substance 3D Painter
- Познакомимся с основами Substance 3D Painter (2021)
- Использование Substance в дизайне модной одежды
- Открываем секреты коры деревьев с Николоем Дамьяновым
- Готовим файлы Substance Painter к цветной 3D-печати
- Эффективная работа с УФ-плитками (UDIM) в Substance 3D Painter
Уроки: Substance Painter - расширение возможностей текстурирования
- Создание и текстурирование с использованием пользовательских трафаретов
- Учебник по созданию реалистичного реквизита - Часть 1 - Блок-аут
- Простые шаги для оптимизации рабочего процесса
- Substance Painter 101 - Часть 1 - Основы
- Продвинутые шейдеры UE4 - Часть 1 - Shader Look Dev
- Прототипирование существ для производства с помощью Character Creator 3
- Substance Painter 101 - Часть 2 - Продвинутые техники
- Учебник по реалистичному реквизиту - Часть 2 - Высокая полиметрия
- Учебник по реалистичному реквизиту - Часть 5 - Текстурирование
Перейти к курсу ↑
Изучение Substance Painter, программы для 3D-текстурирования и рисования, приобретает все большую актуальность в сфере 3D-графики и игровой индустрии. Курсы по Substance Painter предоставляют необходимые знания и навыки для работы с этим мощным инструментом, который широко используется в создании высококачественных текстур и материалов для 3D-моделей. Эти курсы особенно полезны для художников и дизайнеров, стремящихся углубить свои знания в области цифровой графики.
Рыночный Спрос и Карьерные Перспективы
- Растущий спрос в игровой индустрии и кино: Профессионалы, владеющие Substance Painter, востребованы в разработке игр, кино и анимации.
- Мультидисциплинарное использование: Знания Substance Painter ценятся в различных областях, включая графический дизайн, архитектуру и проектирование продуктов.
Основные Преимущества Изучения Substance Painter
- Реалистичное текстурирование: Программа позволяет создавать высокодетализированные и реалистичные текстуры.
- Интуитивный интерфейс: Substance Painter обладает понятным и удобным интерфейсом, который облегчает процесс работы.
- Совместимость с другими программами: Хорошая интеграция с другими инструментами 3D-моделирования и рендеринга, такими как Maya, Blender и Unreal Engine.
Навыки и Знания, Получаемые из Курсов
- Освоение инструментов: Подробное изучение всех инструментов и функций, доступных в Substance Painter.
- Техники текстурирования: Разработка навыков в создании различных видов текстур и материалов.
- Практический опыт: Реальные проекты и задания для закрепления полученных знаний и навыков.
Применение в Профессиональной Деятельности
- Разработка игр: Создание детализированных текстур для игровых персонажей и окружения.
- Фильмы и анимация: Применение в создании реалистичных текстур для 3D-моделей в кино и анимации.
Тенденции и Будущее Substance Painter
- Постоянное развитие: Программа постоянно обновляется, включая новые функции и улучшения, что делает ее актуальной для современных требований.
- Широкое признание в индустрии: Substance Painter уже зарекомендовал себя как один из стандартных инструментов в профессиональной 3D-графике.
Изучение Substance Painter через специализированные курсы открывает перед специалистами новые возможности в области 3D-графики, улучшая их конкурентоспособность на рынке труда и расширяя спектр проектов, над которыми они могут работать.
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ