14 курсов по CG
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Изучите мастерство создания визуальной графики
- Получите навыки работы с 2D и 3D графикой для мировых брендов, кино и видеоигр
- Создайте уникальное портфолио и начните карьеру в CG-индустрии
- Получите возможность работать за границей или в отечественных студиях
- Программа состоит из 5 интенсивных курсов
- Обучение ведется на практике
- Гарантированное трудоустройство
- Первые 3 месяца обучения бесплатны
Для кого подходит курс
- Для новичков: Вас научат работать в Photoshop, V-Ray и 3ds Max, создавать рекламные изображения и начинать карьеру в креативной сфере
- Для графических и веб-дизайнеров: Прокачайте дизайн-навыки, выделитесь среди профессионалов, улучшите портфолио и привлекайте заказы от крупных брендов
- Для фотографов и ретушеров: Изучите передовые методики ретуширования, работайте с matte-painting, дополняйте 3D-графикой и удивляйте заказчиков
- Для 3D-моделлеров: Добейтесь фотореализма в своих работах, повысьте мастерство и цену своей графики
Что вы изучите на курсе
- Ретуширование объектов: Освоите сложные техники ретуши и улучшите качество работы
- Работа в Photoshop, V-Ray и 3ds Max: Создавайте графику в 3D, играйте со светом и текстурами
- Пост-обработка изображений: Добавляйте визуальные эффекты и делайте графику фотореалистичной
- Создание рекламных иллюстраций: Узнайте принципы композиции и создайте эффектные изображения
- Креативное мышление и скетчинг: Разработайте быстрые наброски и предложите разные решения
- Работа в команде: Постройте эффективное взаимодействие с 3D-моделлерами и фотографами
Подготовьтесь к будущей карьере прямо сейчас!
- Ваши первые три месяца обучения оплачены Skillbox
- У вас будет доступ к онлайн-лекциям, практическим заданиям и челленджам
- Вас ждут 116 модулей и 429 уроков по различным аспектам визуальной графики
Получите диплом Skillbox и станьте профессионалом в области CGI-графики!
Создание моделей, освещение и рендеринг в MAYA
В рамках курса CG generalist, инструктор Вадим Беседин демонстрирует процесс создания моделей, освещения и рендеринга в MAYA. Он также затрагивает создание травы и деревьев с использованием XGEN в MAYA 2020.03.
Что вы изучите на курсе:
- Работа с необходимыми функциями программы Adobe Photoshop
- Рисование игровых объектов в перспективе и объеме
- Создание гармоничного дизайна
- Проработка светотени и материалов
Программа курса:
Курс состоит из 10 основных лекций, 4 практических заданий и 4 онлайн-разборов работ с преподавателем.
Основы основ
- Изучение основ программы
- Понимание дизайна объектов
- Работа с цветом и светом
- Финализация работы
Дизайн объектов
Далее вы:
- Продолжите изучать Adobe Photoshop
- Научитесь формулировать идею и разбивать процесс разработки на этапы
- Увидите, как выбрать правильные референсы
- Разберетесь в базовых принципах дизайна и перспективе
- Начнете использовать перспективные сетки
Свет и цвет
Вы узнаете, как:
- Рисовать тень от рассеянного света
- Создавать цветовые композиции
Материалы и финализация
Наконец, вы поймете:
- Как отрисовывать различные материалы: металл, стекло, дерево, камень, пластик и другие
Основные направления курса «CG generalist»:
- Навыки: 3D-моделирование, векторная графика, создание материалов и текстур, 3D-анимация, риггинг, фотография, 3D-трекинг, рендеринг и композитинг.
- Портфолио: Создание видеорабток компьютерной графики, интегрированной в реально отснятый материал.
- Карьера: Возможность трудоустройства в крупные компании, занимающиеся 3D-визуализацией.
- Бизнес: Возможность начать свой бизнес по созданию видеороликов на продажу или под заказ.
Программа курса «CG generalist»:
Вступление
Основы компьютерной графики и работа в Photoshop.
3D моделирование
- Знакомство с программой MAYA.
- Создание модели самолета.
- Моделирование корпуса, крыльев, хвоста и других элементов самолета.
Векторная графика
- Работа в программе CorelDraw.
- Создание логотипов, надписей и знаков для самолета.
Анимация
- Настройка сцены и создание анимации.
- Работа с анимационными кривыми и циклами.
- Монтаж демо-ролика.
Текстуры и материалы
- Создание текстур в Photoshop и Mudbox.
- Создание карт рельефа и настройка материалов в MAYA.
Освещение и рендеринг
- Использование различных рендер-движков для создания освещения.
- Создание абстрактного 3D видеоклипа с использованием света.
Звуковые эффекты и озвучка
- Работа со звуком и монтаж видеоклипа.
- Создание озвучки видеоклипа с настройкой уровней громкости и стереоэффектов.
Онлайн курсы 2D и 3D графики
Преображайте ваши творческие задумки в жизнь, создавая трехмерные модели, персонажей, анимацию и виртуальные миры для кино и видеоигр.
Основы рисования
- Инструменты: бумага, карандаш, Photoshop
Векторная графика
- Программы: Corel Draw, Illustrator, Flash
3D MAX Проекты - 3D Making Of
- Программы: 3DS Max, Photoshop, V-Ray и другие
Архитектурная визуализация в 3D Max + Corona Render и UE4
- Программы: 3Ds MAX, Corona Render, Unreal Engine 4
CG generalist - Путь триДэшника
- Программы: MAYA, Photoshop, Nuke и другие
RealFlow - Симуляция жидкостей и динамика твёрдых тел
- Программы: RealFlow, 3DS Max, Fusion
VFX - Создание спецэффектов
- Программы: 3DS Max, FumeFX, Vray и другие
Основы 3D анимации
- Программы: MAYA
Анимация персонажей
- Программы: MAYA
Процедурная анимация персонажей
- Программы: MAYA
Мыслящий персонаж
- Программы: MAYA
3D Моделирование в MAYA
- Программы: MAYA, Photoshop, V-Ray
Моделирование сложных объектов и визуализация
- Программы: 3DS Max, ZBrush, V-Ray и другие
ZBrush - 3D Скульптинг
- Программы: ZBrush
Автоматизация и разработка инструментов в MAYA
- Программы: Maya, Python
Rigging Мастер (MAYA)
- Программы: MAYA
Game Design от А до Я (Проектирование и разработка игр)
Animation:
- Advanced 3D Animation Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly to master intricate creature and character animation techniques.
- Advanced 2D Animation Diploma: Also a 9-month program with 20 hours weekly focusing on creating appealing characters, solid drawings, and expressie acting in 2D animation.
- 3D Animation Diploma: An extensive 9-month program with 20 hours weekly to strengthen 3D foundations and proficiency in software like Maya.
- 2D Animation Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly to enhance character animation skills and workflow efficiency.
- 2D Animation Diploma (Anime): A 9-month program with 20 hours weekly, emphasizing on anime-style 2D animation mentored by industry professionals.
- Introduction to 3D Animation: A 3-month course with 20 hours weekly for beginners to learn the basics of 3D animation using Maya software.
- Introduction to 2D Animation: A 3-month course with 20 hours weekly, focusing on foundational 2D animation techniques using Toon Boom Harmony.
Digital Painting:
- Advanced Concept Art Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly to delve deep into environment, creature, and character design.
- Advanced Digital Illustration Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly to learn and apply advanced character illustration techniques.
- Concept Art & Digital Illustration Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly covering fundamental concepts and techniques using Photoshop.
- Introduction to Concept Art & Illustration: A 3-month course with 20 hours weekly for beginners to explore the basics of concept art in the entertainment industry.
3D Modeling:
- Advanced 3D Modeling Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly, focusing on enhancing environment and character design skills.
- 3D Modeling Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly to learn 3D character modeling and environment creation.
- Introduction to 3D Modeling: A 3-month course with 20 hours weekly for beginners to grasp the essentials of 3D modeling using Maya.
Game Development:
- Game Programming Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly to become a proficient Unreal Engine 4 developer.
- Game Design Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly to understand complex design problems and develop compelling game pitches.
- Foundations of Game Art Diploma: A 9-month program with 40 hours weekly to learn essential game art skills using industry-standard software.
- Introduction to Game Design: A 3-month course with 20 hours weekly to explore game mechanics, genres, and level design.
- Introduction to Game Programming: A 3-month course with 20 hours weekly to master the basics of C++ and create a simple game.
Visual Effects:
- Foundations of VFX Diploma: A 9-month program with 40 hours weekly to build a strong foundation in 3D modeling, animation, and VFX using industry software.
- Houdini FX Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly focusing on procedural node-based workflow techniques for creating complex VFX.
- Nuke Compositing Diploma: A 9-month program with 20 hours weekly to learn advanced compositing techniques using Nuke for film and TV.
- Introduction to Houdini FX: A 3-month course with 20 hours weekly to learn the basics of Houdini for creating visual effects.
- Introduction to Nuke Compositing: A 3-month course with 20 hours weekly to integrate digital assets with live action footage using Nuke.
Element Edition - Авторский CG курс от Марка Колобаева
Этот курс направлен на обучение концепт-арт художников в области 2D&3D. Мы научим вас развивать идеи, сочетать полученные навыки, использовать разнообразные 2D и 3D техники, такие как Photobashing, Overpainting, и другие секреты компьютерной графики, которые успешно применяет Марк в своей профессиональной деятельности в качестве Concept Artist.
НАШИ ВЗГЛЯДЫ И ФИЛОСОФИЯ
Я помню, как начал заниматься графикой в 2012 году, впервые открыв 3D программу еще в шестом классе. Однако я не мог найти качественных и увлекательных уроков и курсов на русском языке, чтобы развивать навыки в области computer graphic (CG) на профессиональном уровне. Смотреть нудные и продолжительные уроки было для меня лень, и я всегда верил, что можно достичь более высоких результатов и упростить процесс обучения. Мне хотелось изучать мир 2D/3D графики быстрее, с большим интересом и получать уникальные результаты, но доступный контент был предельно простым, за исключением англоязычного. В течение пяти лет я самостоятельно обучался и извлекал новые знания у лучших мастеров со всего мира. После этого я применял полученные навыки в крупнейших компаниях, таких как MPC, BUNGIE, IMGLOBAL и BOSS KEY PRODUCTION.
Каждый день я учусь и стремлюсь к новым знаниям, именно поэтому я решил создать собственный курс, который помогает другим художникам найти наилучшие методы, техники и приемы для решения самых разнообразных задач в области CONCEPT ART. От моей философии и взглядов в мире CG до профессиональных техник, этот курс поможет каждому художнику стать лучше и найти свое место в этой индустрии.
Освои навыки создания и рендера предметов, сооружений, персонажей за 3 месяца
Кому подходит?
- Прошедшим курс "Скетчинг" и желающим развиваться дальше
- Тем, кто планирует работать в GameDev или рисовать иллюстрации
- Желающим изучить и взять на вооружение алгоритм прорисовки любых предметов и персонажей
- Желающим рисовать сочную и объемную картинку
- Тем, кто хочет ускорить процесс своей работы
- Кому сложно создавать с нуля свои идеи
Чему научим?
- Основам светотени, чтобы рисунок выглядел объемно
- Грамотно передавать текстурность для убедительности в рисунке
- Рисовать объем любых предметов и персонажей с использованием ambient occlusion
- Финализировать работу, акцентировать и оформлять
- Упрощенному алгоритму для работы в индустрии
- Алгоритмам работы с тоном и цветом
- Всему процессу создания персонажей и предметов, от скетчей до рендера
Содержание курса
СОБСТВЕННЫЕ ТЕНИ
Законы светотени
ПАДАЮЩИЕ ТЕНИ
Как располагать и на что обращать внимание
РЕФЛЕКСЫ И ОККЛЮЗИЯ
Глубокие тени и рефлексы от неба
ТОН И ЦВЕТА
А также атмосфера
ТЕКСТУРЫ
Принципы работы с текстурой
ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС
Практикуемся на простой композиции
ФИНАЛИЗАЦИЯ И УПАКОВКА
Обобщение, акценты и оформление
ИЗИ РЕНДЕР
Упрощенный алгоритм для работы в индустрии
РАБОТА С ПРИМИТИВАМИ
От чего оттолкнуться на первых шагах
СТИЛИЗАЦИЯ
Добавляем уникальность вашему дизайну
УСЛОЖНЕНИЕ ДИЗАЙНА И ЛАЙНАРТ
Направляющие и орнамент
РЕНДЕР ПО ИЗИ
Сводим все воедино
АЛГОРИТМ ВАРИАТИВНЫХ ПОИСКОВ
Предметы, сооружения, персонажи
ПЕРСОНАЖИ
Алгоритм разработки
СООРУЖЕНИЕ
Алгоритм разработки
Подготовка к освоению материала достаточно проста. Ведь вместо кистей понадобится стилус, а вместо холста – монитор. Также потребуются:
- графический планшет и ноутбук либо Ipad и Apple Pencil;
- программное обеспечение – Adobe Photoshop/Paint Tool SAI/ProCreate/ClipSudio/PaintStormStudio;
- свободное время, желание для эффективного обучения.
Полный курс включает в себя темы:
- собственные тени;
- падающие тени;
- рефлексы и окклюзия;
- тон и цвет в атмосфере;
- текстуры;
- полный процесс на простой композиции;
- финализация и упаковка;
- сведение элементов воедино и оформление;
- работа с примитивами от первых шагов;
- стилизация и уникальность дизайна;
- создание орнаментов и направляющих (лайнарт);
- алгоритм вариативных поисков;
- алгоритм разработки персонажей и сооружений.
Результат обучения
После успешного прохождения курса выпускники нашей школы рисования получают хорошую базу. В результате они:
- уверенно работают с графическими редакторами;
- знают техники и приемы работы с цифровой графикой;
- имеют понимание о светотени, цвете, композиции и тоне;
- могут придавать реалистичный объем любым формам;
- выполняют грамотный порядок работы.
Онлайн-курс: цифровая живопись в новом формате
Онлайн-курс представляет собой уникальную адаптированную версию нашего оффлайн-курса по цифровой живописи, доступную для всех уровней подготовки.
Преимущества курса:
- 16 видеоуроков и 17 практических заданий
- Лайфстримы с куратором потока
- Более 26 стадий и 5 финальных проектов
- Стримы с преподавателем и подробный фидбэк
Программа курса включает:
1. Введение
- Знакомство с интерфейсом и базовыми функциями программы
- Техника рисования "От пятна"
2. Получение основных навыков
- Пейзаж: освоение различных техник, работа с планами и палитрами
- Создание собственной фантазийной локации
3. Закрепление умений
- Натюрморт: преодоление страха перед этим жанром, научимся получать удовольствие от процесса
- Уникальный опыт в результате 2 уроков
4. Оттачивание навыков
- Портрет: освоение рендера и детализации через 5 завершающих уроков
- Отзывы участников на сайте
Курсы для начинающих
- Академический рисунок
- Художник игровых интерфейсов
- Цифровой рисунок Premium
- Художник комиксов
- 3D Базовый
- Цифровой рисунок Standard
Курсы для старта в индустрии игр и кино
- Основы 3D-рендера
- 3D Графика для игр и кино
- Игровая Графика
- 2D анимация в Spine
- Landscapes
- Unreal Engine 4
Интенсивные курсы для CG-художников
- ZBrush
- 2D Character Artist
Курсы для профессионалов
- Концепт-дизайн для кино
- Книжная иллюстрация
- Концепт Персонажей в 3D
- 2D-рендер от А до Я
- Анатомия для Художника
- 3D PRO. Game Pipelines
Профессиональное обучение компьютерной графике в Фотошопе
- 7-дневный марафон 2D-художника: Сделайте первые шаги к освоению современной, хорошо оплачиваемой профессии, рисуя в Фотошопе.
- 4 недельный курс 2D-художника: Нарисуйте персонажа, овладейте рисованием для игр и познакомьтесь с основами профессии.
- 2 месячный курс 2D-художника: Узнайте, как воплощать идеи в цифровой графике, а также рисовать для игр и различных проектов.
Программа курса 2D
1. Photoshop + Персонаж
- Подготовка: Создание рабочего места, выбор кистей.
- Нарисовать персонажа: Начиная с набросков и лайнарта, переход к детализации.
2. Photoshop + Основы CG рисунка
- Подготовка: Работа в Photoshop, используя кисти.
- Концепт: Вдохновляйтесь художниками, используйте референсы для создания скетчей.
- Персонаж: От лайнарта до покраски и детализации, изучая объем, светотень и цвет.
3. Рисование для игр 2D в Photoshop
- Подготовка: Создание рабочего места, выбор кистей.
- Концепт: Вдохновляйтесь художниками, используйте референсы для создания скетчей.
- Детализация: Работа с объемом, светотень, цветом и материалами.
- Предмет: Изучение режимов наложения, пайплайна и работы с различными предметами.
4. Здание, локация и другие элементы в 2D графике
- Здание: Уроки по перспективе, изометрии и дизайну зданий.
- Локация: Обзор игр 3D для 2D-художников.
- Шрифты, интерфейс и прочее: Типографика, логотипы, прототипирование интерфейсов.
Готовьтесь к выпускной работе, портфолио и карьере в графическом дизайне!
Курсы
- Курс Концепт Арт Окружения
- Техники: цифровой рисунок, matte painting, photobash, 3D, VR
- Курс Игровая Графика
- Техники: цифровой рисунок + 3D для 2D, Blender для художника
- Курс 3D Графика для Игр
- Техники: Autodesk Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine, Photoshop
- Курс Анатомия для Художников
- Техники: рисунок карандашом / цифровой рисунок
- Курс Цифровая Иллюстрация: Персонаж
- Техники: цифровой рисунок, DAZ, Blender
Категория курсов по 3D визуализации:
- № 1: Семинар по 3Ds Max и Corona Renderer для интерьера (Основы)
- № 2: Мастер-класс по 3Ds Max, Corona Renderer и Photoshop для профессионалов в области интерьерного дизайна
- № 3: Комплексный курс «3D визуализация интерьеров» (Базовый и Профессиональный уровни) в качестве участника
- № 4: Учебный курс по 3Ds Max, Corona Renderer и Photoshop для экстерьерного дизайна
Курсы по 3D моделированию:
- № 1: Основы 3D моделирования мебели и предметов интерьера с использованием 3D Max, Marvelous Designer и Vray для начинающих
- № 2: Продвинутый курс по 3D моделированию в 3D Max, Marvelous Designer и Vray для профессионалов
Обучение дизайну интерьера:
Курс по профессии «Дизайнер интерьера» с включением ARCHICAD.
Предоставление договоров на «Дизайн-Проект», «Комплектацию» и «Авторский надзор» от юристов образовательного проекта CGBandit.
Курсы 3D графики
- 3DS MAX БАЗОВЫЙ
- MAYA БАЗОВЫЙ
- AUTOCAD ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА
- ZBRUSH, ЦИФРОВОЙ СКУЛЬПТИНГ
- MOTION DESIGN (ADOBE AFTER EFFECTS)
- MAYA СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
- Unity анимированный игровой 3D персонаж
- 3DS MAX СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРА
- BLENDER БАЗОВЫЙ
- FUSION 360 БАЗОВЫЙ
Курс предоставляет полное фундаментальное погружение в основные методы 3D моделирования, необходимые для работы с дизайном интерьеров, архитектурой, и создания окружения для игр и фильмов.
Обучение основам моделирования в трехмерном пакете MAYA, включая работу с примитивами, создание объектов, текстурирование, создание сцен и визуализацию.
Подготовка дизайнеров интерьера с обучением работы в AutoCAD с нуля, проектированием интерьера и созданием пакета рабочих чертежей.
Обучение 3D-скульптингу в программе ZBrush, включая создание скульптурных композиций, генерацию карт, создание текстур и другие навыки.
Курс по созданию анимационного оформления для видео, редактированию движения, объединению видео- и аудиоматериалов, работе с трехмерными объектами и созданию эффектных видеороликов.
Курс охватывает процесс разработки объектов и персонажей для игр и анимации с использованием программ Maya, ZBrush и других для текстурирования.
Создание анимированного 3D персонажа для игрового проекта в Unity с возможностью управления с клавиатуры или мобильного устройства.
Курс для освоения профессии дизайнера интерьера, включая визуализацию дизайн-проекта интерьера в 3ds Max.
Изучение гибкой программы Blender для 3D моделирования с возможностями постобработки, написания скриптов, создания игр и видеоредактора.
Курс для знакомства с миром трехмерного моделирования, включающий методы твердотельного моделирования, визуализацию моделей и рендеринг.
Перейти к курсу ↑
CG охватывает широкий спектр областей, включая визуальные эффекты в кино, анимацию, игровую индустрию, архитектурное моделирование и многое другое. Вот несколько ключевых аспектов, определяющих перспективы этой профессии:
1. Рост индустрии визуальных эффектов и анимации:
- Развитие кинематографии: Киноиндустрия все больше использует визуальные эффекты и CG для создания удивительных миров и сцен.
- Экспансия потребностей визуальных эффектов: Потребности игровой и анимационной индустрии в качественных CG-эффектах и анимации постоянно растут.
2. Развитие технологий и инноваций:
- Улучшение программного обеспечения: Появление новых инструментов и программных решений упрощает и улучшает процесс создания компьютерной графики.
- Технологический прогресс: Возможности работы с высокой разрешающей способностью, VR, AR и другие технологии создают новые горизонты для CG-специалистов.
3. Востребованность профессионалов CG:
- Рост спроса на CG-специалистов: Компании, работающие в сфере развлечений, рекламы, архитектуры и дизайна нуждаются в квалифицированных специалистах по созданию CG-контента.
- Расширение областей применения: Повышение интереса к VR/AR, развитие онлайн-контента и новые потребности в различных отраслях требуют CG-навыков.
4. Карьерные возможности и рост:
- Диверсификация специализаций: В CG есть различные направления, такие как моделирование, анимация, текстурирование, освещение, каждое из которых предлагает свои уникальные карьерные возможности.
- Возможности для фриланса: Рост интернет-рынка и удаленной работы создает возможности для фриланса и сотрудничества с различными компаниями и проектами.
5. Глобальная доступность и гибкость:
- Удаленная работа: Многие компании в сфере CG предоставляют возможности для удаленной работы, что делает эту профессию доступной глобально.
- Обучение и ресурсы: Существует множество онлайн-ресурсов и курсов для обучения CG, что упрощает доступ к знаниям и навыкам.
Итак, профессия в области компьютерной графики предоставляет множество перспектив для творческих и технических специалистов, отражая постоянный рост индустрии развлечений и технологический прогресс.
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ