18 курсов по Zbrush
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
3D-моделирование в ZBrush с нуля — это курс, предлагаемый образовательной платформой Skillbox, который обучает созданию персонажей и 3D-моделей в программе ZBrush. Курс ориентирован на подготовку востребованных специалистов в областях, таких как кино, реклама и геймдизайн. Обучение проходит онлайн и предлагает гибкий график, что позволяет изучать материал в удобное для ученика время. Доступ к курсу предоставляется навсегда, что дает возможность вернуться к материалам курса в любой момент.
Обучение на платформе включает в себя не только теоретические видео, но и практические задания на реальных кейсах, что способствует глубокому погружению в специальность и приобретению реальных навыков. Работу с материалами курса поддерживают кураторы — эксперты в области 3D-моделирования, которые помогают студентам с решением сложных задач и дают обратную связь по выполненным проектам.
ZBrush широко используется в различных индустриях — от кино и анимации до 3D-печати и научной визуализации, что делает навыки, полученные на курсе, применимыми в множестве сфер. По окончании обучения студенты получают сертификат, который может стать весомым аргументом при устройстве на работу.
Курс 3D-моделирование в ZBrush с нуля рассчитан на обучение в течение 2 месяцев, в течение которых студенты изучают все аспекты создания 3D-персонажей — от базовых принципов цифрового скульптинга до сложных техник работы с текстурами и фактурой.
Особенности курса:
- Длительность обучения: 2 месяца.
- Формат обучения: Онлайн, с возможностью доступа к курсу в любое удобное время.
- Практика: Реализация проектов на реальных кейсах.
- Поддержка: Персональные кураторы и возможность получения оперативной обратной связи.
- Конечный продукт: В портфолио учащихся будут полноценные проекты, выполненные по стандартам индустрии.
Профессия 3D-моделирования активно востребована на рынке, что подтверждается ежедневным наличием свободных вакансий и стабильным ростом зарплат в данной области. Skillbox поддерживает своих студентов, предлагая не только качественное образование, но и помощь в устройстве на работу после окончания курсов, что делает обучение еще более привлекательным вариантом для карьерного роста.
Программа курса
-
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush В этом модуле студенты изучают основы цифрового скульптинга. Вы научитесь создавать базовую форму персонажа, используя основные инструменты и техники в ZBrush.
-
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher В рамках этого раздела курса обучающиеся узнают, как настроить рабочее пространство ZBrush для эффективной работы. Курс покрывает методы моделирования различных частей персонажа, включая пальцы, глаза и ноги, а также их доработку в соответствии с референс-изображениями.
-
Скульптинг персонажей Модуль посвящён более глубокому изучению методов моделирования и редактирования персонажей. Освоение технологий ZSpheres и ZSketch позволит создавать сложные структуры и формы.
-
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller Студенты научатся использовать инструменты ZBrush для создания одежды персонажей, включая работу с Polygroups, масками и ZModeller. Применение команды Inflate и функции Extract поможет в моделировании одежды.
-
Работа с фактурой и текстурой Этот модуль курса фокусируется на тонкостях работы с текстурами. Изучение принципов работы с альфами включает настройку, импорт и создание текстур, что позволяет детализировать модель и придавать ей реалистичный вид.
-
Создание дополнительных элементов Обучение включает методы работы над деталями персонажа, такими как пальцы, уши и тело, используя инструменты Subtool и Subdivision. Студенты научатся создавать фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки.
-
Дополнительные инструменты В рамках данного модуля освещаются инструменты твёрдотельного моделирования, такие как вкладки Geometry, Deformation и Edgeloop, расширяющие возможности моделирования в ZBrush.
-
Подготовка модели к презентации Студенты узнают, как "оживлять" свои модели, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации, что является ключевым навыком для демонстрации итоговых работ.
-
Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа Заключительный интенсив курса направлен на создание сложной 3D-модели дракона, начиная от простой сферы и постепенно разрабатывая каждый аспект персонажа.
Каждый из этих модулей разработан таким образом, чтобы учащиеся могли постепенно развивать свои навыки и компетенции в 3D-моделировании, обеспечивая тем самым полноценное и глубокое понимание всех аспектов работы в ZBrush.
Курс включает в себя 36 видеоуроков по ZBrush 4R7 на русском языке, каждый из которых посвящен различным аспектам работы в программе ZBrush, мощному инструменту для цифрового скульптурирования в 3D. Уроки охватывают темы от основ навигации и кастомизации интерфейса до продвинутых функций, таких как скульптурирование, текстурирование и использование ZBrush в связке с другими программами, например, Keyshot.
- Вводное занятие. Голова из полисферы
- Навигация и выделение
- Интерфейс
- Кастомизация интерфейса
- ZTool
- Subtool
- Transpose
- История
- Импорт объектов
- Вставка глаз
- Скульптинг
- ZModeler
- ArrayMesh (массивы)
- NanoMesh
- ZSphere
- ZSketch
- Альтернативное создание меша
- Кисти и строки
- Кисти InsertMesh
- Alpha (альфа)
- Кисти для жестких форм
- Генератор шума
- FiberMesh (волосы)
- Layers (слои)
- Создание видеороликов
- Masking (маска)
- ZRemesher
- Плагин Decimation Master
- Spotlight
- ZAppLink
- Развертка UV Map
- Фотореференсы
- Генерация карт нормалей
- Material (материалы)
- ZBrush to Keyshot
- Dynamesh
Курс "Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush" предлагает уникальные возможности для обучения трехмерному моделированию. Программа ZBrush известна своими мощными инструментами для создания детализированных 3D-скульптур, имитирующих процесс лепки. Студенты научатся использовать кисти для модификации геометрии, материалов и текстур, а также методы для достижения высокой детализации объектов. Курс подходит как для новичков, так и для опытных 3D-художников, стремящихся расширить свои навыки в полигональном моделировании.
Учебный центр "Специалист", предлагающий этот курс, обладает солидным опытом в области компьютерного обучения. Студенты получат все необходимые базовые навыки для работы со сложными органическими объектами и смогут применять их на практике. Обучение в этом центре сопровождается индивидуальным подходом и возможностью участвовать в дипломных программах, которые варьируются от трех до восьми месяцев обучения.
Тарифы и условия:
- Индивидуальное обучение стоит от 26 990 ₽ для физических лиц и 31 990 ₽ для организаций.
- Существует возможность оплаты в рассрочку или кредит, что делает обучение более доступным для широкого круга студентов.
- Курсы проводятся как в очной, так и в онлайн формате, предоставляя гибкость в выборе метода обучения.
Продолжительность курсов:
- От 3 до 6 месяцев для курса 3D-дженералист.
- От 4 до 8 месяцев для курсов 3D-художник и 3D-визуализатор.
Преподаватели и менторы:
Преподавательский состав включает в себя опытных специалистов, таких как Илья Хлынин, которые не только передают теоретические знания, но и делятся практическими навыками, полученными в ходе многолетней работы в индустрии.
Особенности курса:
- Курс включает в себя изучение продвинутых техник моделирования и визуализации.
- Студенты создают собственные портфолио, которые могут использовать в будущей карьере.
- Обучение проводится на русском языке, что обеспечивает легкость восприятия материала для русскоязычных студентов.
Содержание курса
На курсе студенты будут изучать следующие аспекты 3D моделирования в ZBrush:
- Основы работы в программе, включая интерфейс и настройки.
- Техники "лепки" и текстурирования 3D-скульптур.
- Работа с кистями для изменения геометрии и текстур.
- Поднятие детализации моделей до высоких полигональных уровней.
- Практическое применение полученных навыков для создания комплексных органических моделей.
- Проекты, которые помогут улучшить технические навыки и развить креативное мышление.
Этот курс идеально подходит для тех, кто стремится к карьере в области компьютерной графики, специализируясь на создании высокодетализированных 3D-моделей в индустрии кино, видеоигр и рекламы.
На платформе Udemy представлен широкий спектр курсов по программе zBrush, ориентированных на различные уровни подготовки, от начинающих до продвинутых пользователей. Курсы охватывают множество аспектов, начиная от базового ознакомления с интерфейсом и функционалом программы и заканчивая сложными техниками скульптурирования и текстурирования. Преподаватели этих курсов имеют высокие рейтинги, что говорит о качестве материалов и методик обучения.
Udemy предлагает доступ к более чем 25,000 курсам для команд и корпораций, что делает её популярной среди крупных компаний как Nasdaq, Volkswagen и других. Популярность курсов на Udemy также подкрепляется политикой возврата средств в течение 30 дней, что позволяет студентам рискнуть и попробовать курсы, не опасаясь потерять деньги.
Курсы по zBrush включает в себя:
- "Zbrush с АБСОЛЮТНОГО нуля до ПРО" - курс для начинающих с целью создания первого персонажа;
- "Стилизованное оружие в Zbrush" - освоение создания оружия с базовых этапов;
- "Zbrush 2021 для начинающих" - изучение интерфейса и функциональных возможностей через практические примеры;
- "Sculpting in Zbrush - Ultimate course" - комплексный курс, охватывающий от базовых до более продвинутых техник.
Курсы различаются по продолжительности и глубине освещения материала, начиная от краткосрочных курсов продолжительностью в несколько часов до более глубоких, рассчитанных на несколько дней обучения.
- Продолжительность обучения варьируется от 1,5 до 35,5 часов в зависимости от курса.
- Цены начинаются от 19,99 до 119,99 долларов, с возможностью бесплатного доступа к некоторым курсам.
- Авторы курсов включают таких специалистов, как Denis Ovsyannikov и Илья Хлынин, с высокими рейтингами качества обучения.
- Портфолио включает подготовку к созданию персонажей и оружия, работу в стилях от реализма до стилизации.
- Особенности курсов включают пошаговое изучение, практические задания и проекты, а также акцент на подготовку к реальной рабочей среде.
Курс "3D-художник по персонажам" ориентирован на обучение созданию трёхмерных моделей для различных сфер применения, таких как игры, кино и 3D-печать. Ключевой особенностью курса является комплексный подход к обучению: от базовых навыков до продвинутых техник моделирования, текстурирования и рендеринга. Обучение рассчитано на шесть месяцев (24 недели) и включает в себя менторство и индивидуальные задания, что способствует глубокому погружению в профессию.
Программа предусматривает разработку не менее трёх проектов, которые станут частью портфолио учащихся. Это важный аспект, так как наличие качественного портфолио значительно увеличивает шансы на успешное трудоустройство в данной области. По статистике, 76% выпускников находят работу по специальности. Обучение включает личный кабинет с доступом к материалам курса на постоянной основе, что позволяет учащимся возвращаться к изученным темам в любое время.
Основные программы, которые осваивают студенты — это ZBrush, Blender, Substance Painter, Marmoset и Marvelous Designer. Каждая из этих программ имеет свои уникальные функции, что позволяет выпускникам быть максимально готовыми к разнообразным задачам в профессиональной деятельности.
Преподавательский состав курса состоит из опытных специалистов с многолетним опытом работы в индустрии и менторства. Это дает студентам дополнительное преимущество в виде получения актуальных знаний и навыков, а также возможность получить обратную связь от признанных профессионалов.
Курс также предусматривает карьерную поддержку — секции по созданию резюме и портфолио, подготовке к собеседованию и адаптации на новом месте работы. Эти элементы обучения становятся ключевыми для успешного трудоустройства и карьерного роста в сфере 3D-графики.
Краткая информация о курсе:
Длительность курса: 6 месяцев (24 недели обучения).
Тарифы:
- Полная стоимость курса — 49100 р.
- При единовременной оплате предоставляется скидка 5%.
- Есть возможность поэтапной оплаты: 8600 р в месяц.
Преподаватели и менторы:
- Игорь Шевченко — автор курса, опыт в GameDev более 7 лет.
- Роман Филиппов и Кристина Пархомович — менторы с опытом работы в создании персонажей.
Основные используемые программы: ZBrush, Blender, Substance Painter, Marmoset, Marvelous Designer.
Портфолио: студенты создают не менее 3 проектов, которые войдут в их профессиональное портфолио.
Сертификация: по окончании курса студенты получают сертификат, подтверждающий их квалификацию.
Карьерная поддержка: включает подготовку к собеседованию, составление резюме и портфолио.
Содержание курса:
1 МОДУЛЬ: Основы работы в ZBrush и анатомия
Неделя 1-2: Основы ZBrush. Построение базовой 3D-модели
- Изучение программы ZBrush
- Dynamesh для создания базовых форм
- Скульптинг головы и основных суставов
- Работа с пропорциями и изучение частей тела
Неделя 3-4: Анатомия конечностей. Скульпт мышц мужчины
- Polypaint для детализации мышц
- Работа с анатомическими лэндмарками и скульпт конечностей
Неделя 5-6: Скульпт мышц женщины. Начало создания персонажа
- Выбор референсов и начальное создание форм персонажа
- Работа с кистями и настройка деталей волос и одежды
Неделя 7-8: Скульпт деталей. Polypaint. Постановка в позу
- Детализация модели с использованием различных инструментов ZBrush
- Рендеринг сцены с применением освещения и спецэффектов
2 МОДУЛЬ: Продвинутое 3D-моделирование и текстурирование
Неделя 9-10: Основы 3D-моделирования и текстурирования
- Введение в Blender и основы работы с 3D-моделями
- Моделирование ассетов и работа с ZBrush и Blender
Неделя 11-12: Стилизованный персонаж
- Создание стилизованных элементов персонажа, включая волосы и аксессуары
Неделя 13-14: Процесс ретопологии в 3D-моделировании
- Основы ретопологии, включая создание меча, сумки и других аксессуаров
Неделя 15-16: Изучение процесса UV-развертки и создания текстурных координат
- Работа с UV-разверткой и подготовка к запеканию текстур
Неделя 17-18: Запекание персонажа
- Настройка шейдеров, запекание текстур и рендеринг в Blender и Substance Painter
Неделя 19-20: Создание и настройка материалов
- Подгрузка текстур, настройка света и создание дополнительных материалов
3 МОДУЛЬ: Работа с одеждой и детальный текстурирование
Неделя 21-22: Моделирование одежды в Marvelous Designer
- Создание одежды и её экспорт в ZBrush для дальнейшей детализации
Неделя 23-24: Текстурирование и скульптинг деталей в ZBrush
- Завершающие штрихи по текстурированию, включая создание и запекание текстур для волос и рендер в Marmoset
Этот курс обеспечивает студентам глубокие знания и практические навыки в сфере 3D-моделирования и текстурирования, подготавливая их к работе в индустрии видеоигр и кино.
Курс "Создай свою первую 3D-модель в ZBrush" предлагает начинающим художникам уникальную возможность быстро освоить базовые навыки 3D-моделирования. Преподаватель курса, Юрий Порубов, имеет богатый опыт работы над известными игровыми проектами, такими как Dragon Age: Inquisition и Overkill's The Walking Dead. Это обеспечивает курс актуальными знаниями и прикладными навыками, которые могут быть применены в реальных проектах.
Основная цель курса — научить студентов создавать 3D-персонажи для игр всего за несколько дней. Курс охватывает изучение интерфейса ZBrush, основные техники моделирования и работу с референсами. Удобство программы ZBrush заключается в её интуитивно понятных инструментах, что делает её доступной даже для тех, кто никогда ранее не работал с подобным ПО.
Процесс обучения включает доступ к предзаписанным лекциям, что позволяет студентам изучать материал в удобном режиме. Все учебные материалы доступны навсегда, что дает возможность вернуться к изучению в любой момент. Дополнительно, курс предусматривает общение в специально созданном для студентов сообществе, где можно обсудить учебные вопросы и поделиться опытом.
- Тип лекций: Предзаписанные, без прямых трансляций
- Стоимость: Бесплатно
- Продолжительность: Неделя интенсивного обучения
- Преподаватель: Юрий Порубов, опыт работы более 8 лет, участие в крупных проектах игровой индустрии
- Формат обучения: Онлайн, с возможностью общения в сообществе
- Дополнительные материалы: Предоставляются в ходе курса
- Скидки: Предоставляются на другие курсы после завершения
Содержание курса включает следующие модули:
1. Интро:
- Обзор интерфейса ZBrush
- Навигация по программе
- Создание примитивов и их редактирование
- Изучение различных видов кистей
- Основы работы с альфами и полипаинтом
- Работа с сабтулами и управление объектами в пространстве
- Использование симметрии в моделировании
2. Кисти:
- Основы работы с кистями для редактирования геометрии, включая Move, ClayBuildup, DamStandard
- Изучение кистей для создания масок и выделения полигонов
- Обзор кистей для отрезания части геометрии и деления меша на полигруппы
3. Инструменты ZBrush:
- Работа с полигруппами и использование динамеша
- Применение слоев и булеанов в моделировании
- Экстракт, динамическое сабдивидирование и ZModeler для детализации моделей
4. Настройка и кастомизация:
- Кастомизация интерфейса и установка горячих клавиш
- Применение инструментов в конкретной задаче моделирования
5. Бонус:
- Возможность задать вопросы преподавателю и получить дополнительную консультацию
Этот курс идеально подходит для начинающих художников, желающих быстро войти в профессию 3D-моделирования, а также тех, кто ищет возможность эффективного и бесплатного обучения.
Уголок цифрового творчества предлагает широкий спектр образовательных программ и курсов, связанных с цифровым искусством. Особенно стоит отметить курс по работе с программой ZBrush — одной из лидирующих в области трехмерного скульптинга. Этот курс обучает созданию объемных фигур в дигитальной среде, что актуально для специалистов, работающих в кинематографе, видеоиграх, рекламе и печатных изданиях.
ZBrush представляет собой мощный инструмент с богатым набором функций для скульптинга, требующий определенных навыков для эффективного использования. Базовый курс по ZBrush включает в себя 20 видеоуроков общей продолжительностью более 13 часов. Курс разбит на пошаговые уроки, каждый из которых призван научить основам работы в программе, начиная от интерфейса и заканчивая сложными техниками моделирования.
Курс разработан так, чтобы быть доступным как для начинающих, так и для более опытных пользователей, желающих углубить свои знания в сфере цифрового скульптинга. Уроки предоставляются в видеоформате, что делает обучение наглядным и понятным. После завершения курса учащиеся смогут создавать трехмерные модели средней сложности и получат твердую базу для дальнейшего изучения программы.
Содержание курса:
- Основы цифрового скульптинга: Понимание базовых концепций и отличий от других видов моделирования.
- Интерфейс ZBrush: Знакомство с функционалом программы и её интерфейсом.
- Варианты скульптинга: Обучение основам создания 3D-моделей, включая работу с симметрией и сабдивами.
- Материалы, освещение и рендеринг: Основы работы с материалами и освещением в ZBrush, а также основы BPR-рендеринга.
- ShadowBox: Создание первых 3D-моделей с помощью инструмента ShadowBox.
- Z-сферы: Создание базовых форм с помощью Z-сфер.
- ZSketch, Remesh All, DynaMesh: Обучение работе с инструментами для создания и модификации моделей.
- Раскраска модели: Работа с текстурами и использование инструмента Spotlight.
- Ретопология: Техники ретопологии в ZBrush.
- Презентация модели: Настройка и рендеринг готовой модели для презентации.
Каждый урок разработан таким образом, чтобы постепенно повышать уровень мастерства учащихся, обеспечивая им все необходимые знания для работы в ZBrush.
ArtStation представляет собой ведущую платформу, на которой художники и дизайнеры могут демонстрировать свои работы. Она охватывает широкий спектр образовательных материалов, инструментов и программ для создания цифрового искусства. Обучающие курсы на ArtStation особенно заслуживают внимания за их глубину и ориентацию на практическое применение навыков в реальных проектах. Курсы предлагаются по различным направлениям, включая создание 3D-моделей, концепт-арт, иллюстрацию, анимацию и многое другое.
Международная онлайн школа анимации и компьютерной графики CGTarian предлагает разнообразные курсы, включая специализированный курс по 3D скульптингу в ZBrush. Этот курс направлен на обучение студентов созданию органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения для различных сфер, таких как кино, GameDev, иллюстрация и концепт-арт. Он особенно полезен для тех, кто интересуется быстрым прототипированием.
Школа была основана в 2010 году и с тех пор привлекла студентов со всего мира благодаря своей эффективной системе дистанционного обучения. Эта система позволяет учиться в любое удобное время и получать не только теоретические знания, но и практические навыки. Студенты школы CGTarian трудоустроены в таких известных компаниях, как Blizzard, Wargaming, Animaccord и участвуют в создании таких проектов, как World of WarCraft и Маша и медведь.
Курс ZBrush включает в себя обучение на программе Pixologic ZBrush и требует от студентов базового желания учиться, поскольку все необходимые знания предоставляются в рамках курса. Продолжительность курса составляет 6 месяцев, и он стартует каждые три месяца с датами начала 1-го июня, сентября, декабря и марта. Онлайн формат курса требует от студентов около 3-4 часов в неделю на просмотр учебных материалов и выполнение заданий.
Требования к оборудованию для участия в курсе включают наличие компьютера с процессором Intel i3 или AMD A6, минимум 8 ГБ оперативной памяти и видеокарту GeForce или Radeon с 2 ГБ видеопамяти. Эти требования убедительно подчеркивают нацеленность курса на доступность и возможность обучения студентов с различным уровнем технического оснащения.
Школа активно участвует в социальных сетях и предлагает своим студентам различные акции и скидки через подписку на новостные рассылки.
Курс "Твоя первая 3D-модель. ZBrush с нуля" от Smirnov School предназначен для новичков в 3D-моделировании и тех, кто уже имеет опыт работы в 2D-графике, но хочет освоить новые навыки. Программа обучения разработана таким образом, чтобы за неделю каждый участник смог не только изучить основы работы в программе ZBrush, но и создать свою первую 3D-модель. Занятия включают 13 предзаписанных лекций, разделённых на два блока: изучение интерфейса и инструментов программы, а также практика "лепки" 3D-модели. Курс привлекателен своей доступной ценой — всего 499 рублей, что делает его одним из самых доступных предложений на рынке образовательных услуг по 3D-графике.
Егор Новоселов, автор и один из менторов курса, имеет богатый опыт работы в 3D-индустрии, создавая персонажи и ассеты для известных игровых проектов. Его опыт и подход к обучению помогают участникам курса эффективно освоить необходимые навыки и начать свой путь в мире 3D-графики.
Краткая выжимка информации о курсе:
- Длительность: 1 неделя
- Стоимость: 499 рублей
- Формат: 2 блока обучения, 13 предзаписанных лекций
- Результат: создание первой 3D-модели
- Особенности курса: доступность, невысокая цена, опытные менторы, практическая направленность
- Тарифы: стандартный тариф 499 рублей, возможна рассрочка, скидки для выпускников
- Портфолио: участники создают модели, которые могут войти в их профессиональное портфолио
- Авторы курса: Егор Новоселов и другие опытные 3D-художники
Содержание курса:
БЛОК 1. ИНТЕРФЕЙС И ИНСТРУМЕНТЫ ZBRUSH ориентирован на знакомство студентов с основными функциями и инструментами программы ZBrush, что является фундаментальным этапом для дальнейшего изучения более сложных аспектов 3D-моделирования.
Лекция 1. Настройки и навигация
- Настройка рабочей области в ZBrush: Студенты учатся адаптировать интерфейс программы под свои нужды, что позволяет упростить доступ к часто используемым инструментам и функциям.
- Загрузка объекта — простой фигуры: Этот шаг демонстрирует, как начать работу с моделями в ZBrush, начиная с базовых форм.
- Работа с камерой и масштабирование: Изучение управления камерой и масштабирования помогает эффективно ориентироваться в 3D-пространстве.
Лекция 2. Кисти и маски
- Настройка кистей и палитры в ZBrush: Обучение настройке кистей для различных техник "лепки" и рисования.
- Деформация и сглаживание объекта: Практика использования инструментов для изменения формы и текстуры модели.
- Работа с инструментом "Маски": Введение в использование масок для защиты определенных областей модели при модификации.
Лекция 3. Геометрия и полигоны
- Знакомство с полигональной сеткой: Понимание структуры и важности полигональных сеток в 3D-моделировании.
- Режим "бесконечного пластилина": Изучение инновационных методов моделирования, позволяющих создавать модели без ограничений на количество полигонов.
Лекция 4. Сохранение файла
- Сохранение работы в ZBrush и загрузка сохраненной работы: Научиться сохранять и восстанавливать проекты является критически важным для эффективного рабочего процесса.
Лекция 5. Tools & Subtools
- Наборы моделей – subtools: Работа с subtools обеспечивает гибкость в управлении сложными моделями и их частями.
- Перемещение объектов (tools): Эффективное управление различными элементами модели в рабочем пространстве.
Лекция 6. Инструменты выделения
- Виды выделения и работа с геометрией: Освоение техник выделения различных частей модели для детализации или модификации.
- Создание технических узоров на объекте: Приемы работы с узорами и текстурами, что позволяет придать уникальность создаваемым 3D-моделям.
Этот блок курса не только знакомит с инструментарием ZBrush, но и закладывает основу для более творческого и профессионального применения программы в будущих проектах.
БЛОК 2. "ЛЕПКА" 3D-МОДЕЛИ В ZBRUSH включает серию практических занятий, нацеленных на развитие умений в области создания и детализации 3D-моделей с использованием ZBrush. Основная цель блока — дать студентам понимание процесса "лепки" 3D-форм и обучить их созданию сложных текстур и деталей.
Лекция 7. Форма и фактура Эта лекция занимает центральное место в блоке и посвящена двум ключевым аспектам 3D-моделирования: форме и текстуре объектов. В ходе лекции участники курса узнают о следующих этапах работы в ZBrush:
- Загрузка кастомного интерфейса в ZBrush: Этот шаг помогает упростить рабочий процесс, адаптируя интерфейс программы под индивидуальные предпочтения и потребности пользователя. Настройка кастомного интерфейса позволяет быстрее и удобнее получать доступ к наиболее часто используемым инструментам и функциям.
- Выбор материала и кистей для "лепки": Выбор подходящих материалов и кистей критичен для достижения желаемых визуальных и текстурных эффектов. Студенты изучают различные типы кистей и материалов, доступные в ZBrush, их свойства и применение в проектах.
- "Лепка" формы хэллоуинской тыквы: Это практическое упражнение не только закрепляет навыки работы с инструментами и интерфейсом, но и дает возможность применить творческий подход в процессе моделирования. Создание хэллоуинской тыквы включает в себя разработку сложной формы с использованием специальных техник "лепки", что является отличным примером для отработки приемов моделирования различных фактур и деталей.
Курс по ZBrush от компьютерной академии Шаг предназначен для тех, кто хочет освоить цифровую лепку и уверенно работать в программе. Занятия проводятся в Минске по адресу улица Карла Маркса, 32. Обучение рассчитано на людей с базовыми знаниями в области 3D редактирования и Adobe Photoshop, а также на тех, кто знаком с основами цветотеории и построением художественных элементов. Курс включает в себя 120 академических часов, после которых студенты смогут создавать текстуры, различные фактуры и модели, а также уверенно работать с пропорциями и основными дизайн-методами создания стилизованных моделей.
Основная информация о курсе:
- Целевая аудитория: Люди, желающие освоить zBrush; имеющие базовые знания любого 3D редактора и Adobe Photoshop; знакомые с цветотеорией.
- Длительность курса: 120 академических часов.
- Стоимость: 1488 рублей, возможна оплата частями.
- Место проведения: улица Карла Маркса, 32, Минск.
- Время проведения: вечерние группы.
- Контакты: телефон +375 (29) 176-91-20, электронная почта info@itstep.by.
Тарифы и специальные предложения:
- Полная стоимость курса составляет 1488 рублей.
- Предусмотрена возможность оплаты в 4 равных платежа по 372 рубля каждый.
- Для студентов Компьютерной Академии Шаг доступны специальные условия и предложения.
Содержание курса:
- Модуль 1: Освоение инструментов и интерфейса ZBrush.
- Модуль 2: Введение в цифровую лепку.
- Модуль 3: Разные методы работы с моделями и техники моделирования.
- Модуль 4: Создание персональных инструментов в программе.
- Модуль 5: Работа с базовыми формами.
- Модуль 6: Детализация – как добавлять её правильно, логично и красиво.
- Модуль 7: Финализация – какие этапы проходит модель и что с ней можно дальше делать.
- Модуль 8: Как разукрасить вашу 3D модель и презентовать её внутри программы ZBrush. Программа курса нацелена на максимальное практическое применение полученных знаний с минимальным количеством теории, что соответствует текущим требованиям рынка.
Курс "Абсолютный ZBrush" предлагает глубокое погружение в программу ZBrush, нацеленное на достижение академического уровня владения за три месяца. Ключевая особенность курса — это авторская методика обучения под названием "Ментальный гештальт", которая помогает студентам не просто учиться, но и глубоко понимать материал. Методика включает три основных этапа: осознание, изучение и закрепление полученных знаний через практику и полноценные проекты.
Программа курса включает 107 видеоуроков, которые охватывают всё от базовых принципов до продвинутых техник работы в ZBrush. Каждый урок построен таким образом, чтобы учащийся мог регулировать скорость обучения по своему усмотрению. Кроме того, студентам предлагаются упражнения, мини-практики и четыре крупных проекта, что позволяет закрепить знания на практике без лишней "воды".
Обучение на курсе также сопровождается реальными примерами работ студентов, которые уже успели достигнуть видимых результатов, таких как создание ювелирных изделий, композиций и скульптур в цифровом виде. Это демонстрирует, как знания, полученные на курсе, могут быть применены на практике.
Тарифы и портфолио
Курс предлагается на двух уровнях: "Послушник" и "Мастер". Уровень "Послушник" стоит 3 915 рублей и предоставляет доступ к курсу на 365 дней. Этот тариф включает 97 видеоуроков, 4 проекта и мини-практики, а также контент и PDF для загрузки. Уровень "Мастер" за 9 915 рублей открывает доступ на 99 дней и включает все материалы уровня "Послушник", а также разделы с тестами и домашними заданиями, личный чат с ментором, рецензии и проверку домашних заданий.
Для продолжения обучения после основного курса доступен бонусный курс ZBrush-2, который открывается после успешного завершения курса ZBrush-1. Этот курс включает 36 уроков по углубленному изучению инструментов ZBrush, с дополнительными практическими уроками и проектом «Свеча в мистическом замке».
Содержание курса
Курс начинается с базовых уроков, которые раскрывают суть программы ZBrush и позволяют студентам освоить необходимые навыки для создания первых моделей. Включает базовый курс и основной курс с 71 уроком, в том числе 10 практических уроков по созданию полноценных проектов. В рамках курса студенты также получают доступ к контенту для скачивания, включая кисти, текстуры и модели.
Продолжение обучения включает углубленное изучение ZBrush с фокусом на создание текстур, массивов и оптимизированной растительности для использования в других приложениях, таких как Unity или Unreal Engine. Курс заканчивается разработкой композиций из оптимизированных ассетов и углубленным изучением инструментов ZBrush, включая ZSpheres, риггинг и топологию.
Курс предназначен для широкого круга пользователей от новичков до профессионалов и позволяет получить глубокие знания и навыки, применимые в ювелирном деле, персонажном дизайне, иллюстрации и концепт-арте.
Цифровой скульптинг — это направление трехмерной графики, которое позволяет создавать детализированные трехмерные модели, аналогичные объектам, изготовленным из глины или камня. Этот процесс особенно важен в индустрии компьютерных игр и при создании персонажей, где требуется высокая детализация. Школа трехмерной графики CG-Mentor предлагает курс по программе ZBrush, которая является одной из самых мощных в этой области.
Курс ZBrush. Цифровой скульптинг направлен как на начинающих художников, так и на тех, кто уже имеет опыт в 3D-моделировании. Участники курса научатся создавать трехмерные скульптуры, скульптурные композиции, генерировать карты и создавать текстуры под руководством опытного ментора. Курс проводится дистанционно, что позволяет учиться из любой точки мира при наличии компьютера и графического планшета.
Обучение включает индивидуальный подход, персональный разбор домашних заданий и возможность создания полной итоговой работы. Учебная программа может быть адаптирована под индивидуальные предпочтения студента, что делает обучение максимально эффективным. Курс рассчитан на 1-2 месяца обучения с графиком дистанционных занятий, включающим 10 занятий по 2 часа. Стоимость курса составляет 27 000 рублей, с возможностью разделения оплаты на два этапа.
Краткий обзор курса:
- Продолжительность: 1-2 месяца
- Стоимость: 27 000 рублей
- Формат обучения: дистанционный
- Особенности:
- Индивидуальный график
- Персональное взаимодействие с ментором
- Персонализация программы обучения
- Подходит как для начинающих, так и для опытных в 3D-моделировании
Содержание курса
Занятие 1. Знакомство с Zbrush:
- Основы цифрового скульптинга и его применения
- Принципы работы в Zbrush
- Создание базовой формы с помощью Dynamesh
- Работа с объектами и подобъектами
Занятие 2. Dynamesh. Первый персонаж:
- Введение в инструменты цифрового скульптинга
- Создание первого персонажа
- Оптимизация интерфейса Zbrush
Занятие 3. Работа с цветом:
- Использование Polypaint
- Свойства материалов
- Детализация моделей
Занятие 4. Продвинутые техники Dynamesh и SculptrisPro:
- Различные методы создания базовых мешей
- Основы топологии
Занятие 5. Детализация:
- Техники быстрого создания концепций
- Настройка кистей
- Создание наборов деталей для моделей
Занятие 6. Основы ретопологии:
- Подготовка к ретопологии
- Основы низкополигонального моделирования
Занятие 7. Организация проекта:
- Моделирование сложных объектов
- Работа со складками одежды
Занятие 8. Ретопология и UV-координаты:
- Ретопология в ZBrush и других 3D редакторах
- Создание текстурных координат
Занятие 9. Текстурирование:
- Создание текстур в ZBrush и Photoshop
- Текстурирование с помощью Matcap
Занятие 10. Постановка в позу. Финальный рендер:
- Методы постановки персонажа в позу
- PBR рендеринг
- Экспорт и постобработка проекта
Курс 3D-моделирования в программе Pixologic ZBrush предлагает обучение, которое позволит участникам овладеть навыками создания сложных трехмерных объектов. Программа ZBrush известна своей возможностью детально моделировать и текстурировать 3D-объекты, что делает её популярной в таких сферах, как кино, мультфильмы, реклама и видеоигры.
Обучение проводится как в очном, так и в онлайн-формате, что предоставляет гибкость в выборе удобного способа обучения. Преподавателем курса является Хлынин Илья Сергеевич, специалист с глубокими знаниями в области 3D-графики.
Курс предлагает широкий спектр практических занятий, в ходе которых слушатели научатся создавать объекты высокой сложности и детализации. Дополнительное время предоставляется для самостоятельной работы в компьютерных классах, что является большим плюсом для углубленного изучения материала и закрепления навыков.
Стоимость курса варьируется в зависимости от формата обучения: для физических лиц цена одинакова как для онлайн, так и для очного формата – 26,990 рублей. Есть также опция свободного обучения за 18,890 рублей, что на 30% дешевле стандартной стоимости.
Участники курса по его окончанию получают документы, подтверждающие их профессиональные навыки и знания, что значительно увеличивает их шансы на трудоустройство в данной области.
- Продолжительность курса: Включает 24 академических часа прямых занятий с преподавателем и 12 академических часов для самостоятельной работы.
- Тарифы и цены:
- Очно и онлайн для физ. лиц: 26,990 рублей
- Свободное обучение для физ. лиц: 18,890 рублей (с 30% скидкой)
- Очно и онлайн для организаций: 31,990 рублей
- Свободное обучение для организаций: 22,390 рублей (с 30% скидкой)
- Особенности курса: Включает последние обновления программы ZBrush, такие как новые инструменты для скульптинга и возможности редактирования.
- Авторы и менторы: Опытный преподаватель Хлынин Илья Сергеевич.
- Портфолио: Возможность создания и демонстрации собственного портфолио проектов, выполненных в рамках курса.
Содержание курса:
- Модуль 1: Ознакомление с интерфейсом программы ZBrush и её основными настройками.
- Модуль 2: Изучение инструментов рисования и примеры их использования.
- Модуль 3: Работа с базовыми трехмерными инструментами и настройки редактирования.
- Модуль 4: Основы скульптинга и использование основных инструментов лепки.
- Модуль 5: Работа с масками, полигруппами и редактирование ребер объектов.
- Модуль 6: Создание объектов на основе Z-сфер.
- Модуль 7: Создание сложных многокомпонентных объектов.
- Модуль 8: Скульптинг в режиме DynaMesh и использование IMB-кистей.
- Модуль 9: Материалы, текстурирование и способы визуализации объектов.
- Модуль 10: Обзор основных плагинов ZBrush.
Каждый модуль курса направлен на приобретение и развитие конкретных навыков, необходимых для профессиональной работы в области 3D-моделирования и визуализации.
Game4Art предлагает интенсивные летние курсы в Москве, фокусирующиеся на различных аспектах цифрового искусства и анимации. Школа включает в себя курсы по ZBrush, анатомическому рисунку, 2D Concept-Art и основам анимации в Maya, каждый из которых рассчитан на 8 занятий.
ZBRUSH Базовый курс охватывает всестороннее изучение программы начиная с основ интерфейса, настройки и кастомизации, до более продвинутых тем, таких как скульптинг, текстурирование и рендеринг. Обучение включает практическую работу с органическими и Hard Surface моделями, изучение топологии и ретопологии, а также подготовку моделей к анимации.
Анатомический рисунок нацелен на развитие навыков рисования человеческого тела, начиная с основ перспективы и пропорций, и заканчивая детализированным изучением анатомии через экорше и гипсовые фигуры. Курс предлагает глубокое понимание структуры тела и его частей.
Основы 2D Concept-Art для взрослых предоставляет знания в создании концепт-артов для кино, игр и мультфильмов. Учебная программа включает в себя техники работы в Photoshop, начиная от базового эскизирования до финализации проектов с детальной проработкой цвета и светотени.
Основы анимации в Maya покрывают всё от введения в анимацию и основных механик до создания сложных анимаций для игровых персонажей. Учащиеся изучают 12 принципов анимации и работают над реальными проектами для оттачивания своих навыков.
Каждый из курсов разработан так, чтобы предоставить студентам не только теоретические знания, но и значительный практический опыт, что позволяет успешно применять полученные умения в профессиональной деятельности. Эти интенсивы подходят как начинающим, так и уже практикующим художникам, желающим углубить свои знания и расширить портфолио.
Онлайн-курс Zbrush для начинающих направлен на знакомство с Pixologic ZBrush — программой, которая сочетает классическую скульптуру и новейшие технологии, делая процесс моделирования творческим и интуитивно понятным. Основная цель курса — научить участников преодолевать сопротивление материала, в данном случае — виртуальной глины, и создавать художественные образы с использованием уникальных инструментов программы.
Преподаватель проводит занятия в формате теория-пример-практика. Занятия проходят онлайн, каждые выходные, с 10:00 до 21:00 с перерывом на самостоятельное задание. Продолжительность курса — два дня. По окончании обучения выдаётся диплом школы.
Курс рассчитан на всех, кто желает освоить 3D графику через скульптурное моделирование и получить навыки, применяемые в игровой индустрии, кинематографе, создании концепт-арта, ювелирном деле и быстром прототипировании.
Требования к слушателям включают компьютерную грамотность и предпочтительно знание программ моделирования (например, 3ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender, Photoshop). Также полезными будут навыки лепки или скульптурного рисования. Необходимо наличие установленных программ Zbrush 4r7p3, TeamViewer, Cerebro, а также гарнитура или наушники с микрофоном и интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с.
Содержание курса:
День первый:
- Введение в программу Zbrush и знакомство с её возможностями.
- Обзор основных областей применения ZBrush: разработка игр, кинематограф, концепт арт, ювелирное дело, быстрое прототипирование.
- Изучение интерфейса и основных функций, включая создание базовой формы с помощью Z-Spheres, технологию Subdivision, Polygroups, Mask и разнообразные кисти.
- Скульптинг с использованием классических техник и создание мелких деталей с помощью Alpha maps.
- Внедрение технологии DynaMesh и создание элементов с помощью ShadowBox.
День второй:
- Текстурирование в ZBrush и создание текстурной развертки с помощью плагина UV Master.
- Различные методы покраски модели: Polypainting, SpotLight, Zapplink.
- Настройка материалов и техник освещения, включая художественное освещение модели.
- BPR Rendering — подробная настройка рендера и его этапы.
- Финальный композитинг в Photoshop на основе рендер пассов и доводка изображения.
ZBrush. Цифровой скульптинг - это курс, который занимается обучением цифрового скульптинга в программе ZBrush. Это мощный инструмент для создания трёхмерных скульптур, имитирующий традиционную "лепку". Курс разработан как для начинающих художников, так и для тех, кто уже владеет навыками 3D-моделирования. Основное внимание уделяется практическим занятиям, которые составляют 90% от общего времени курса.
Занятия проходят два раза в неделю, с 18:30 до 21:30, общая длительность курса - 5 недель. Студентам предлагается несколько форматов обучения: групповые занятия в малых группах от 4 до 6 человек, индивидуальное онлайн-обучение и индивидуальные занятия на выбор студента. По завершении курса студенты получают сертификат, и у них появляется возможность пройти стажировку в IT-компаниях, что значительно увеличивает их шансы на трудоустройство.
Программа курса детально рассматривает все аспекты работы в ZBrush. Студенты научатся создавать 3D-персонажи, сложные сцены и модели, изучат базовые и продвинутые техники скульптинга, работу с цветом и текстурами, а также основы ретопологии и текстурирования. В конце курса каждый студент создает свой уникальный проект, который становится первым в их портфолио.
Содержание курса
Курс "Цифровой скульптинг в ZBrush" охватывает широкий спектр тем и навыков, необходимых для профессиональной работы в программе:
- Знакомство с ZBrush: области применения, основные принципы работы.
- Базовый меш: создание исходной формы модели.
- Dynamesh: методы работы с подобъектами и создание первых персонажей.
- Основы цифрового скульптинга: использование инструментов, настройка кистей, оптимизация интерфейса.
- Работа с цветом и текстурами: использование Polypaint, настройки материалов, создание и редактирование текстур в ZBrush и Photoshop.
- Детализация и топология: методы добавления деталей, принципы создания базового меша через Dynamesh, основы низкополигонального моделирования.
- Ретопология: подготовка к ретопологии, использование ZRemesher и других инструментов для создания оптимизированной топологии.
- Финальная стадия: постановка моделей в позы, методы рендеринга, экспорт и постобработка проектов.
Такой подход не только даёт глубокие знания по специализированным инструментам, но и подготавливает студентов к реальным задачам в сфере 3D-моделирования и цифрового скульптинга.
Курс по ZBrush предназначен для тех, кто интересуется моделированием в различных сферах, включая ювелирное дело, персонажное моделирование и архитектуру. Всего в программе 12 занятий, проводимых по вечерам дважды в неделю. Основной акцент делается на создание комфортной рабочей среды в ZBrush, понимание его инструментов и настройку программы под личные нужды пользователя.
Ваш инструктор обладает высшим техническим образованием и красным дипломом, а также многолетним опытом в компьютерной графике, включая работу с такими программами как AutoCAD, SolidWorks и другие. С 2010 года он специализируется на ювелирном моделировании и активно использует ZBrush.
Курс позволит вам научиться эффективно использовать ZBrush для создания и редактирования моделей, понять систему кистей программы, освоить инструменты Dynamesh, ZRemesher, а также изучить методы текстурирования, системы освещения и материалов. Особое внимание уделено экспорту моделей и их подготовке к 3D-печати.
Содержание курса
-
Обзор цифровой скульптуры: Знакомство с ZBrush, обзор системы, панелей, навигации. Быстрый скульпт.
-
Dynamesh и сабтулы: Изучение геометрии в ZBrush, Dynamesh, ZRemesher, Extraction, полигруппы маска и многое другое.
-
Система кистей: Понятие о кисти, типы кистей и алгоритмы их работы.
-
Контроль поведения кисти: Методы контроля кисти, ускорение работы с кистями, влияние планшета на действие кистей, кисти с использованием кривой и альфы.
-
Транспоз и маска: Транспоз и Gizmo, позинг и транспоз, создание геометрии с помощью маски.
-
Твердотельное моделирование: Методы создания твердотельных моделей, кисти для твердотельного моделирования, ZModeler.
-
Сложные комплексные объекты: Система создания сложных проектов с помощью инструментов InsertMesh, ArrayMesh и NanoMesh.
-
Zspheres и ретопология: Работа с Zspheres, создание базовой геометрии, изменение позы, ретопология с помощью кисти Topology и Zspheres.
-
Работа с референсами, UV развертки, Polypaint: Методы работы с референсами при скульптинге, UV развертки, Spotlight и Polypaint.
-
Gizmo, Live Boolean и другие инструменты: Освоение нового функционала ZBrush.
-
Материалы и рендеринг: Система материалов и рендеринга, взаимосвязь ZBrush и KeyShot, рендеринг в KeyShot.
-
Экспорт модели из ZBrush: Проверка модели и подготовка к выводу из ZBrush, экспорт и последующая проверка модели в Magics, подготовка к печати.
Перейти к курсу ↑
Эти курсы вас могут заинтересовать:
Изучение ZBrush – это значимый шаг для тех, кто заинтересован в создании трехмерных моделей высокого качества. ZBrush является мощным инструментом для скульптинга и моделирования, который нашел применение в различных областях, включая игровую индустрию, кинематограф, анимацию, и дизайн персонажей.
Зачем изучать ZBrush?
1. Инструмент для творчества и дизайна:
ZBrush позволяет художникам выразить свою творческую индивидуальность, создавая уникальные трехмерные объекты. Благодаря множеству инструментов и возможностей для детализации, он позволяет реализовать сложные идеи.
2. Востребованность в индустрии:
Знание ZBrush ценится в индустрии развлечений и производства контента. Он используется для создания персонажей, окружения, оружия, и других объектов как в играх, так и в фильмах.
3. Разнообразные возможности применения:
ZBrush применяется в архитектуре, медицине (для создания 3D-моделей органов и тканей), дизайне продуктов, и даже в создании анимированных фильмов.
4. Инструмент для профессионалов:
Профессиональные художники и дизайнеры ценят ZBrush за его высокую производительность, возможность создавать высокодетализированные модели, и удобный интерфейс.
5. Коммьюнити и обучение:
Существует обширное онлайн-сообщество пользователей ZBrush, где можно найти обучающие материалы, уроки, и обменяться опытом с другими художниками.
Итак, изучение ZBrush открывает двери к миру трехмерного моделирования и дизайна, предоставляя множество возможностей для творчества и профессионального роста. Этот инструмент является неотъемлемой частью современной индустрии развлечений и востребован в различных областях деятельности.
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ