5 курсов по геймификации
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Образовательная платформа Skillbox предлагает уникальную возможность освоить профессию Игропрактика, специалиста, который применяет игровые механики в различных сферах: образовании, бизнесе, маркетинге. Курс оценивается пользователями высоко, с рейтингом 4,85 из 5, что подтверждает его качество и востребованность. Он объединяет три курса: геймификацию, психологию игр, игровой баланс, предлагая комплексный подход к обучению.
Студенты будут иметь вечный доступ к материалам и обновлениям курса, что гарантирует возможность возвращаться к изучению в любое время. Профессия геймификатора востребована в IT-сфере, не ограничиваясь ею, и открывает широкие карьерные перспективы благодаря стабильному росту рынка и поддержке государства аккредитованным IT-компаниям. Это включает льготы, такие как ипотека по сниженной ставке и отсрочка от армии.
Обучение в Skillbox подразумевает не только теоретические занятия, но и практическую работу с реальными задачами. Студенты смогут разрабатывать игры различных жанров, понимать психологию игрока и внедрять игровые решения в разные сферы. В результате обучения студенты получают сертификат и навыки, востребованные на рынке, что обеспечивает высокий заработок и возможность работы на удалёнке.
Курс предполагает создание проектов в рамках студии GameBox, где участники могут применить полученные знания на практике, а также шанс на стажировку и реализацию оплачиваемых проектов от партнёров. Отзывы участников и успешные кейсы выпускников, такие как разработка игр, которые вышли в Steam, подтверждают эффективность программы обучения.
Обучение в Skillbox – это не только приобретение профессии, но и вхождение в сообщество единомышленников, где каждый может делиться опытом, получать обратную связь от экспертов и развиваться в выбранном направлении. Спикеры курса – признанные эксперты в области геймдизайна и психологии, что гарантирует высокое качество материалов и актуальность предоставляемых знаний.
-
- Оценка курса: 4,85 из 5.
- Объединяет три курса: геймификация, психология игр, игровой баланс.
- Вечный доступ к материалам и обновлениям.
-
Востребованность профессии:
- Востребована в IT и за её пределами.
- Открывает широкие карьерные перспективы.
- Поддержка государства для аккредитованных IT-компаний (ипотека по сниженной ставке, отсрочка от армии).
-
Обучение и практика:
- Практическая работа с реальными задачами.
- Разработка игр разных жанров.
- Понимание психологии игрока.
- Внедрение игровых решений в различные сферы.
-
Выпускники и их достижения:
- Получение сертификата и востребованных навыков.
- Высокий заработок и возможность удалённой работы.
- Создание проектов в рамках студии GameBox.
- Оплачиваемые проекты от партнёров.
-
Спикеры и сообщество:
- Спикеры - эксперты в области геймдизайна и психологии.
- Вхождение в сообщество единомышленников.
- Обмен опытом и обратная связь от экспертов.
Длительность обучения: 6 месяцев.
Количество видеороликов: 250+.
Геймификатор:
- Основы геймификации и превращение рутинных процессов в увлекательные игры.
- Изучение игропрактики: задачи, понятия, правила и геймплей.
- Методы деконструкции и спринт разработки игр.
- Разработка настольных и ролевых игр, включая алгоритмы разработки и работу с заказчиком.
- Теория и практика геймификации, алгоритмы разработки.
- Продакшн в области образования и бизнеса.
Психология видеоигр:
- Понимание психологии игрока, эмоциональных и интеллектуальных аспектов гейминга.
- Изучение функциональных, личностных и ценностных аспектов гейминга.
- Гендерные особенности в гейминге, наука о жестоких видеоиграх и игровой зависимости.
- Принципы здорового гейминга, UX-дизайн, управление игровыми сообществами и монетизация.
- Применение видеоигр в медицине и образовании.
Геймдизайн. Игровой баланс:
- Введение в игровой баланс и его виды.
- Методы и инструменты для балансировки игр.
- Практическое применение баланса, математический баланс боевой системы.
- Балансировка игровой экономики, анализ и баланс F2P и фримиум игр.
Итоговый проект:
- Разработка концепции игры, описание механик и проблем, интеграция проекта в бизнес и образование.
Курс "Геймификация" от Университета Пенсильвании на платформе Coursera — это комплексное обучение, целью которого является показать, как игровые элементы и методики могут быть применены в неигровых контекстах, таких как бизнес и социальные проекты. Преподаватель курса, Кевин Вербах, является признанным экспертом в этой области, что гарантирует высокий уровень и актуальность материала.
Курс включает в себя 6 модулей обучения, которые рассчитаны на 3 недели интенсивного изучения с нагрузкой в 5 часов в неделю. Он охватывает широкий спектр тем от психологии и маркетинга до дизайна игр и непосредственно геймификации. Это обеспечивает комплексное понимание предмета и дает учащимся необходимые инструменты для эффективного применения геймификации в различных сферах.
Учебный процесс нацелен не только на теоретическое изучение, но и на практическое применение полученных знаний. Студентам предлагается выполнить 5 тестов, что способствует лучшему усвоению материала и развитию критического мышления. Курс подчеркивает важность понимания психологии пользователей и показывает, как через геймификацию можно повысить вовлеченность и мотивацию.
В отзывах учащихся курса особо отмечается его практическая значимость. Многие подчеркивают, что он раскрыл им глаза на то, как игровые элементы используются для повышения вовлеченности и мотивации, а также как эти методики можно применять в своей профессиональной деятельности. Учащиеся высоко оценивают курс (4.8 из 5), что подтверждает его эффективность и полезность.
Курс "Геймификация" является частью Coursera Plus, предоставляющей неограниченный доступ к широкому спектру курсов и специализаций, что делает его доступным для широкой аудитории. Этот курс не просто предлагает углубленное изучение конкретной темы, но и открывает новые горизонты для профессионального и личностного развития.
- Платформа: Coursera
- Университет: University of Pennsylvania
- Преподаватель: Kevin Werbach
- Оценка курса: 4.8 из 5
- Продолжительность: 17 часов, рекомендуется 3 недели по 5 часов в неделю
- Формат: Гибкий график
Получаемые навыки:
- Психология
- Геймификация
- Маркетинг
- Дизайн игр
Особенности курса:
- Включено в Coursera Plus
- Сертификат, который можно добавить в профиль LinkedIn
- 5 тестов для закрепления материала
Преимущества курса:
- Практическое применение полученных знаний
- Высокая оценка учащихся подтверждает эффективность
- Включает в себя комплексное понимание темы
- Подходит для профессионального и личностного развития
Содержание курса:
Модуль 1: Введение в геймификацию
- Что такое геймификация, её история и примеры
- Важность игрового дизайна
- Что включено: 12 видео, 1 материал для самостоятельного изучения, 1 тест
Модуль 2: Игровой дизайн и его элементы
- Принципы игрового дизайна и игровые элементы
- Анализ игр и создание геймифицированных систем
- Что включено: 11 видео, 1 тест, 1 оценка сокурсников
Модуль 3: Психологические аспекты геймификации
- Поведенческие подходы и разработка вознаграждений
- Пределы и риски бихевиоризма
- Что включено: 10 видео, 1 тест, 1 оценка сокурсников
Модуль 4: Процесс проектирования геймификации
- Шестиэтапная схема проектирования
- Творческие и ориентированные на человека решения
- Что включено: 10 видео, 1 материал для самостоятельного изучения, 1 тест
Модуль 5: Геймификация в бизнесе и социальном воздействии
- Применение геймификации в организациях и для социального блага
- Техники социального воздействия и изменения поведения
- Что включено: 11 видео, 1 материал для самостоятельного изучения, 1 оценка сокурсников
Модуль 6: Этические и правовые аспекты геймификации
- Ограничения, опасности и юридические вопросы
- Взгляд в будущее геймификации
- Что включено: 11 видео, 1 тест
Онлайн-школа "On-skills.ru" представляет курс "Геймификация в образовании", который направлен на обучение созданию интерактивных дидактических игр для уроков, проектов и внеклассной деятельности. Этот курс является уникальным руководством по внедрению игровых элементов в образовательный процесс, что делает его актуальным и востребованным среди учителей, сотрудников образовательных организаций и репетиторов.
Геймификация признана одним из наиболее эффективных методов обучения, способствующих увеличению интереса и мотивации к предмету, развитию навыков работы с информацией и углублению знаний. Курс предлагает изучить разнообразные онлайн-инструменты для создания дидактических игр, а также разработать и воплотить в жизнь собственные игровые проекты.
Структура курса охватывает два модуля: первый посвящен работе с сервисом Genially, где участники научатся создавать игры разных типов, включая бродилки, игры на запоминание и логические игры. Второй модуль раскрывает возможности семи различных онлайн-сервисов для создания игр, включая eTreniki, Barabook, Educandy, GamiLab, Wordwall, Flippity и Baamboozle. Это позволяет получить комплексные навыки по разработке образовательных игр, адаптированных под различные цели и задачи.
Курс ведёт Наталья Николаевна Фуфлыгина, педагог-библиотекарь с 40-летним стажем, автор многочисленных печатных работ и публикаций, обладательница множества наград за вклад в развитие образования и методики краеведения.
Обучение включает просмотр видеоуроков, доступ к которым открыт круглосуточно, живое общение с кураторами и другими слушателями для обмена опытом и обсуждения заданий, а также получение именного сертификата по завершении курса. Участники курса могут выбрать один из двух тарифов: "Я сам" с самостоятельным изучением материалов и "С куратором" для тех, кто предпочитает более тесное взаимодействие с преподавателем и практическую проверку выполненных заданий.
"On-skills.ru" зарекомендовала себя как качественная платформа для обучения, собрав более 35000 слушателей из 15 стран и получив 98% положительных отзывов. Курс "Геймификация в образовании" станет отличным выбором для тех, кто стремится обновить методы преподавания и сделать обучение более интерактивным и эффективным.
Основные преимущества:
- Создание интерактивных дидактических игр для образования.
- Повышение интереса и мотивации к предметам учебного процесса.
- Развитие навыков работы с информацией и углубление знаний.
Для кого курс:
- Учителям.
- Сотрудникам образовательных организаций.
- Репетиторам.
Структура курса:
- Модуль 1: Работа с сервисом Genially.
- Создание игр разных типов: бродилки, игры на запоминание, логические игры.
- Модуль 2: Освоение семи онлайн-сервисов для создания игр.
- Включает eTreniki, Barabook, Educandy, GamiLab, Wordwall, Flippity, Baamboozle.
Ведущая курса:
- Наталья Николаевна Фуфлыгина, педагог-библиотекарь с 40-летним стажем.
Формат обучения:
- Видеоуроки доступны 24/7.
- Живое общение с кураторами и слушателями.
- Именной сертификат по завершении.
Тарифы:
- "Я сам": самостоятельное изучение.
- "С куратором": взаимодействие с преподавателем и проверка заданий.
Образовательная платформа:
- Более 35000 слушателей из 15 стран.
- 98% положительных отзывов.
Содержание курса:
Модуль 1: Игры в сервисе Genially
Основы:
- Изучение блока “Геймификация” на платформе Genially.
- Создание игр с помощью шаблонов и расширений от Scape.
Уроки:
- Игра с использованием шаблонов типа бродилки: Освоение создания игр-ходилок с кубиком и фишками.
- Создание игры типа Memory: Подготовка игр на запоминание с разнообразными шаблонами Genially.
- Подготовка игры в шаблонах с решением: Разработка игр с проверкой правильности решения.
- Создание игры с эффектом лупы: Спрятанные объекты становятся видимы при наведении (лупа, факел).
- Игра с расширением CNC от SCAPE: Подготовка игр типа "найди отличия".
- Игра с расширением PEUZEUL от Scape: Создание игр-пазлов.
- Игра с расширением CCX от Scape: Алгоритм создания игры типа "собери картинку".
- Игра с расширением X Fil от Scape: Создание игр типа "соедини пары".
Модуль 2: Игры в семи онлайн-сервисах
Основы:
- Разбор функционала платформ для создания игр.
- Создание авторских дидактических игр.
Уроки:
- Создание игры с помощью сервиса e_Treniki: Возможности создания игр и тренажёров.
- Сервис для создания флеш-карточек Barabook: Подготовка тренажеров и флеш-карточек.
- Создание игры с использованием сервиса Educandy: Созание обучающих игр за минуты.
- Создание игры с использованием сервиса Gamilab: Находите и создавайте обучающие игры.
- Wordwall.net - ваш помощник в создании игр: Возможности создания дидактических игр.
- Сервис Flippity и игры на основе Google-таблиц: Создание игр с помощью Flippity.
- Командная игра с сервисом Baamboozle: Подготовка и проведение командных игр.
Экспресс-курс "Геймификация" предлагает уникальную возможность узнать, как применять игровые принципы и механики в различных сферах деятельности, вне зависимости от их игрового контекста. Курс состоит из пяти уроков и включает в себя восемь практических упражнений, позволяя глубже понять и применить полученные знания.
Суть геймификации заключается в использовании элементов игры для повышения мотивации, увеличения вовлеченности и улучшения процесса обучения или работы. Исследования показывают, что такой подход может значительно улучшить результаты в области образования, профессиональной подготовки и повседневной жизни.
Курс обращает внимание на четыре ключевых принципа геймификации: мотивацию, неожиданные открытия и поощрения, статус и вознаграждение. Каждый из этих принципов подкрепляется психологическими и поведенческими исследованиями, демонстрируя, как правильное их применение может привести к значительному повышению эффективности деятельности.
Программа курса охватывает различные аспекты геймификации, включая игровую мотивацию, элементы геймификации, игровые механики, типы игроков и гейм-дизайн. Уроки не только предоставляют теоретическую основу, но и содержат практические рекомендации, позволяющие интегрировать геймификацию в свою деятельность.
Особое внимание уделяется тому, как геймификация может преобразовать процесс обучения, делая его более интерактивным и захватывающим. Примеры из реальной жизни и случаи из практики демонстрируют потенциал геймификации в улучшении образовательного процесса и повышении мотивации студентов.
Курс подчеркивает важность практического применения теоретических знаний, предлагая участникам активно внедрять изученные принципы в свои проекты и деятельность. Такой подход не только способствует глубокому пониманию материала, но и помогает развить навыки, необходимые для успешной реализации геймификационных проектов.
В завершение, курс предлагает серию вдохновляющих цитат от известных личностей о значении игр в жизни и культуре, подчеркивая универсальность и мощь игровых методик в мотивации и обучении.
Таким образом, курс "Геймификация" является комплексным ресурсом для тех, кто хочет узнать, как игровые принципы могут быть применены в самых разнообразных сферах, от образования до профессионального развития, и как они могут помочь достичь высоких результатов, улучшить мотивацию и вовлеченность.
- Содержание:
- Уроки: 5
- Упражнения: 8
- Основные принципы:
- Мотивация
- Неожиданные открытия и поощрения
- Статус
- Вознаграждение
- Цели курса:
- Применение игровых принципов в негеймифицированных сферах
- Повышение мотивации и вовлеченности через игровые элементы
- Улучшение образовательных и рабочих процессов
- Структура курса:
- Игровая мотивация
- Элементы геймификации
- Игровые механики
- Типы игроков
- Гейм-дизайн
- Практическое применение:
- Интеграция геймификации в проекты и деятельность
- Реальные примеры и случаи из практики
- Значение курса:
- Глубокое понимание геймификации
- Развитие навыков для реализации геймификационных проектов
- Инспирация:
- Цитаты известных личностей о значении игр
Содержание курса:
-
Введение в геймификацию
- Определение геймификации
- История и развитие геймификации
- Зачем нужна геймификация
-
Основные принципы геймификации
- Мотивация и её значение
- Неожиданные открытия и поощрения
- Статус и его влияние на поведение
- Вознаграждения и их разновидности
-
Игровая мотивация
- Теории мотивации в контексте геймификации
- Создание мотивирующих игровых элементов
- Практические примеры игровой мотивации
-
Элементы геймификации
- Введение в элементы геймификации
- Ключевые игровые элементы и их использование
- Примеры успешной интеграции элементов геймификации
-
Игровые механики
- Обзор основных игровых механик
- Применение игровых механик в различных сферах
- Примеры и практические задания
-
Типы игроков
- Классификация типов игроков по Ричарду Бартлу
- Адаптация игровых элементов под разные типы игроков
- Понимание аудитории проекта
-
Гейм-дизайн
- Основы гейм-дизайна и его принципы
- Разработка игровых систем и механик
- Создание своего геймифицированного проекта
-
Практическое применение геймификации
- Методики внедрения геймификации в образование, бизнес, здоровье
- Анализ успешных кейсов
- Планирование и разработка собственного геймифицированного проекта
-
Распространенные ошибки и как их избежать
- Обзор типичных ошибок при внедрении геймификации
- Рекомендации по эффективному использованию геймификации
- Как измерять успех и эффективность геймифицированных проектов
-
Заключение
- Подведение итогов курса
- Дальнейшие шаги в области геймификации
- Ресурсы для самостоятельного изучения и развития
Онлайн-курс "Геймификация: Основы" предлагает уникальный подход к обучению и развитию бизнеса через игровые методики. Курс разработан бизнес-школой KOGIO и нацелен на широкий круг слушателей, включая руководителей отделов, владельцев малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, выпускников высших и средних специальных учебных заведений, а также специалистов всех уровней. Программа курса призвана осветить западный тренд применения игровых методик не только в бизнесе, но и в образовании, а также в общественных проектах.
Главная цель курса — показать, как геймификация может стать мощным инструментом для мотивации сотрудников, привлечения клиентов и улучшения образовательного процесса. Учебная программа включает в себя 8 уроков, начиная с введения в теорию геймификации, примеров её использования в различных сферах, методов мотивации людей через игры, и заканчивая детальным рассмотрением геймификации в корпоративной среде и конструированием дизайна игр.
Курс обещает не только теоретические знания, но и практические навыки применения геймификации в бизнесе и педагогике. Программа акцентирует внимание на изучении кейсов из практики западных компаний, что позволяет учащимся лучше понять принципы и механизмы работы игровых методик в реальных условиях. Отдельное внимание уделяется конструированию игровых проектов, что даёт возможность участникам курса развивать собственные игровые решения и интегрировать их в свою профессиональную деятельность.
Курс от бизнес-школы KOGIO представляет собой прекрасную возможность для профессионального роста и развития компаний через инновационные подходы к управлению и обучению. Он подходит широкому кругу слушателей, желающих улучшить свои навыки в области мотивации и управления, а также тем, кто стремится внедрить элементы игры в свою рабочую среду для достижения лучших результатов.
- Целевая аудитория: руководители отделов, владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, выпускники учебных заведений, специалисты всех уровней.
- Цели курса: внедрение игровых методик в бизнес, образование и общественные проекты для мотивации и развития.
- Учебный план: 8 уроков, охватывающих теорию и практику геймификации, включая примеры из западных компаний и конструирование игрового дизайна.
Что вы получите:
- Введение в теорию геймификации.
- Навыки применения геймификации в различных сферах деятельности.
- Примеры успешного использования игровых методик.
- Знания о конструировании дизайна игр.
Преимущества курса:
- Практическое применение теории на реальных кейсах.
- Развитие навыков геймификации для мотивации и увеличения эффективности работы.
- Подходит широкому кругу профессионалов, желающих интегрировать игровые элементы в свою деятельность.
Кому подойдет курс:
- Руководителям, стремящимся повысить мотивацию сотрудников.
- Владельцам бизнеса, ищущим новые подходы к привлечению клиентов.
- Образовательным специалистам, заинтересованным в инновационных методиках обучения.
Содержание курса:
Урок 1: Что такое геймификация?
- Введение в понятие геймификации.
- История возникновения и развития геймификации.
- Основные цели и задачи геймификации.
Урок 2: Примеры использования геймификации.
- Анализ успешных кейсов геймификации в разных сферах.
- Обзор игровых механик и их применение в неигровом контексте.
Урок 3: Мотивация людей на подвиги с помощью игр.
- Психологические аспекты геймификации.
- Стратегии повышения мотивации через игровые элементы.
Урок 4: Сферы использования геймификации.
- Геймификация в бизнесе, образовании и общественной деятельности.
- Примеры эффективного применения геймификации в различных отраслях.
Урок 5: Геймификация в корпорациях.
- Внедрение игровых элементов в корпоративную культуру.
- Повышение продуктивности и вовлеченности сотрудников через геймификацию.
Урок 6: Конструируем дизайн игры: vol1.
- Основы дизайна игр.
- Создание концепции игры и разработка игровых механик.
Урок 7: Конструируем дизайн игры: vol2.
- Продвинутые техники дизайна игр.
- Прототипирование и тестирование игровых проектов.
Заключение: Подводим итоги.
- Обобщение полученных знаний.
- Пути дальнейшего развития в области геймификации.
Перейти к курсу ↑
Эти курсы вас могут заинтересовать:
Изучение геймификации представляет собой значительную ценность в современном мире, где интерактивные и мотивирующие методы обучения становятся все более востребованными. Вот ключевые аспекты, делающие курсы по геймификации особенно перспективными:
-
Образовательный сектор:
- Применение игровых элементов для увеличения вовлеченности студентов.
- Разработка интерактивных учебных программ, использующих геймификацию для улучшения понимания и запоминания материала.
-
Корпоративное обучение и развитие:
- Использование геймификации для повышения мотивации и производительности сотрудников.
- Создание обучающих программ, направленных на укрепление командной работы и лидерских качеств.
-
Маркетинг и удержание клиентов:
- Разработка маркетинговых стратегий с применением игровых механик для повышения вовлеченности и лояльности клиентов.
- Использование геймификации для создания уникального пользовательского опыта и повышения конверсии.
-
Здравоохранение:
- Применение геймифицированных методов для стимулирования пациентов к соблюдению режимов лечения и ведению здорового образа жизни.
- Разработка приложений и программ, направленных на улучшение физического и психического здоровья через игровые элементы.
-
Технологические инновации:
- Интеграция геймификации с новейшими технологиями, такими как искусственный интеллект, для создания более персонализированных и эффективных решений.
- Использование данных и аналитики для оптимизации геймифицированных систем и повышения их эффективности.
-
Психологические аспекты в геймификации:
- Понимание мотивационных факторов и поведенческих моделей, лежащих в основе геймификации.
- Разработка геймифицированных систем, которые поддерживают положительные изменения в поведении и привычках пользователей.
-
Социальное взаимодействие и сетевое общение:
- Содействие социальному взаимодействию и совместной работе через геймифицированные платформы.
- Использование геймификации для построения сообществ и укрепления социальных связей между пользователями.
Эти аспекты подчеркивают многообразие применения геймификации в различных сферах и демонстрируют, почему курсы по геймификации являются важным и перспективным направлением для изучения.
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ