5 курсов по геймификации

Обновлено:

Список курсов кратко:

Профессия
6088 руб./мес
Профессия Игропрактик (Skillbox)
Стоимость:
188733 руб.
Длительность:
6 месяцев
Подробнее о курсе →
Курс «Игрофикация» (Coursera)
0
0 отзывов
Стоимость:
бесплатно
Подробнее о курсе →
Курс «Геймификация в образовании» (on-skills.ru)
0
0 отзывов
Стоимость:
1999 руб
Подробнее о курсе →
Курс «Геймификация» (4BRAIN.RU)
0
0 отзывов
Стоимость:
бесплатно
Подробнее о курсе →
Курс «Геймификация: основы» (Бизнес-школа KOGIO)
0
0 отзывов
Стоимость:
бесплатно
Подробнее о курсе →

Те же курсы, но подробнее

Профессия Игропрактик (Skillbox)

Образовательная платформа Skillbox предлагает уникальную возможность освоить профессию Игропрактика, специалиста, который применяет игровые механики в различных сферах: образовании, бизнесе, маркетинге. Курс оценивается пользователями высоко, с рейтингом 4,85 из 5, что подтверждает его качество и востребованность. Он объединяет три курса: геймификацию, психологию игр, игровой баланс, предлагая комплексный подход к обучению.

Студенты будут иметь вечный доступ к материалам и обновлениям курса, что гарантирует возможность возвращаться к изучению в любое время. Профессия геймификатора востребована в IT-сфере, не ограничиваясь ею, и открывает широкие карьерные перспективы благодаря стабильному росту рынка и поддержке государства аккредитованным IT-компаниям. Это включает льготы, такие как ипотека по сниженной ставке и отсрочка от армии.

Обучение в Skillbox подразумевает не только теоретические занятия, но и практическую работу с реальными задачами. Студенты смогут разрабатывать игры различных жанров, понимать психологию игрока и внедрять игровые решения в разные сферы. В результате обучения студенты получают сертификат и навыки, востребованные на рынке, что обеспечивает высокий заработок и возможность работы на удалёнке.

Курс предполагает создание проектов в рамках студии GameBox, где участники могут применить полученные знания на практике, а также шанс на стажировку и реализацию оплачиваемых проектов от партнёров. Отзывы участников и успешные кейсы выпускников, такие как разработка игр, которые вышли в Steam, подтверждают эффективность программы обучения.

Обучение в Skillbox – это не только приобретение профессии, но и вхождение в сообщество единомышленников, где каждый может делиться опытом, получать обратную связь от экспертов и развиваться в выбранном направлении. Спикеры курса – признанные эксперты в области геймдизайна и психологии, что гарантирует высокое качество материалов и актуальность предоставляемых знаний.

    • Оценка курса: 4,85 из 5.
    • Объединяет три курса: геймификация, психология игр, игровой баланс.
    • Вечный доступ к материалам и обновлениям.
  • Востребованность профессии:

    • Востребована в IT и за её пределами.
    • Открывает широкие карьерные перспективы.
    • Поддержка государства для аккредитованных IT-компаний (ипотека по сниженной ставке, отсрочка от армии).
  • Обучение и практика:

    • Практическая работа с реальными задачами.
    • Разработка игр разных жанров.
    • Понимание психологии игрока.
    • Внедрение игровых решений в различные сферы.
  • Выпускники и их достижения:

    • Получение сертификата и востребованных навыков.
    • Высокий заработок и возможность удалённой работы.
    • Создание проектов в рамках студии GameBox.
    • Оплачиваемые проекты от партнёров.
  • Спикеры и сообщество:

    • Спикеры - эксперты в области геймдизайна и психологии.
    • Вхождение в сообщество единомышленников.
    • Обмен опытом и обратная связь от экспертов.

 

Длительность обучения: 6 месяцев.

Количество видеороликов: 250+.

Геймификатор:

  • Основы геймификации и превращение рутинных процессов в увлекательные игры.
  • Изучение игропрактики: задачи, понятия, правила и геймплей.
  • Методы деконструкции и спринт разработки игр.
  • Разработка настольных и ролевых игр, включая алгоритмы разработки и работу с заказчиком.
  • Теория и практика геймификации, алгоритмы разработки.
  • Продакшн в области образования и бизнеса.

Психология видеоигр:

  • Понимание психологии игрока, эмоциональных и интеллектуальных аспектов гейминга.
  • Изучение функциональных, личностных и ценностных аспектов гейминга.
  • Гендерные особенности в гейминге, наука о жестоких видеоиграх и игровой зависимости.
  • Принципы здорового гейминга, UX-дизайн, управление игровыми сообществами и монетизация.
  • Применение видеоигр в медицине и образовании.

Геймдизайн. Игровой баланс:

  • Введение в игровой баланс и его виды.
  • Методы и инструменты для балансировки игр.
  • Практическое применение баланса, математический баланс боевой системы.
  • Балансировка игровой экономики, анализ и баланс F2P и фримиум игр.

Итоговый проект:

  • Разработка концепции игры, описание механик и проблем, интеграция проекта в бизнес и образование.
6088 руб. в месяц
Продолжительность обучения: 6 месяцев
Итого: 188733 руб.
Подробнее о курсе →
Курс «Игрофикация» (Coursera)

Курс "Геймификация" от Университета Пенсильвании на платформе Coursera — это комплексное обучение, целью которого является показать, как игровые элементы и методики могут быть применены в неигровых контекстах, таких как бизнес и социальные проекты. Преподаватель курса, Кевин Вербах, является признанным экспертом в этой области, что гарантирует высокий уровень и актуальность материала.

Курс включает в себя 6 модулей обучения, которые рассчитаны на 3 недели интенсивного изучения с нагрузкой в 5 часов в неделю. Он охватывает широкий спектр тем от психологии и маркетинга до дизайна игр и непосредственно геймификации. Это обеспечивает комплексное понимание предмета и дает учащимся необходимые инструменты для эффективного применения геймификации в различных сферах.

Учебный процесс нацелен не только на теоретическое изучение, но и на практическое применение полученных знаний. Студентам предлагается выполнить 5 тестов, что способствует лучшему усвоению материала и развитию критического мышления. Курс подчеркивает важность понимания психологии пользователей и показывает, как через геймификацию можно повысить вовлеченность и мотивацию.

В отзывах учащихся курса особо отмечается его практическая значимость. Многие подчеркивают, что он раскрыл им глаза на то, как игровые элементы используются для повышения вовлеченности и мотивации, а также как эти методики можно применять в своей профессиональной деятельности. Учащиеся высоко оценивают курс (4.8 из 5), что подтверждает его эффективность и полезность.

Курс "Геймификация" является частью Coursera Plus, предоставляющей неограниченный доступ к широкому спектру курсов и специализаций, что делает его доступным для широкой аудитории. Этот курс не просто предлагает углубленное изучение конкретной темы, но и открывает новые горизонты для профессионального и личностного развития.

  • Платформа: Coursera
  • Университет: University of Pennsylvania
  • Преподаватель: Kevin Werbach
  • Оценка курса: 4.8 из 5
  • Продолжительность: 17 часов, рекомендуется 3 недели по 5 часов в неделю
  • Формат: Гибкий график

Получаемые навыки:

  • Психология
  • Геймификация
  • Маркетинг
  • Дизайн игр

Особенности курса:

  • Включено в Coursera Plus
  • Сертификат, который можно добавить в профиль LinkedIn
  • 5 тестов для закрепления материала

Преимущества курса:

  • Практическое применение полученных знаний
  • Высокая оценка учащихся подтверждает эффективность
  • Включает в себя комплексное понимание темы
  • Подходит для профессионального и личностного развития

Содержание курса:

Модуль 1: Введение в геймификацию

  • Что такое геймификация, её история и примеры
  • Важность игрового дизайна
  • Что включено: 12 видео, 1 материал для самостоятельного изучения, 1 тест

Модуль 2: Игровой дизайн и его элементы

  • Принципы игрового дизайна и игровые элементы
  • Анализ игр и создание геймифицированных систем
  • Что включено: 11 видео, 1 тест, 1 оценка сокурсников

Модуль 3: Психологические аспекты геймификации

  • Поведенческие подходы и разработка вознаграждений
  • Пределы и риски бихевиоризма
  • Что включено: 10 видео, 1 тест, 1 оценка сокурсников

Модуль 4: Процесс проектирования геймификации

  • Шестиэтапная схема проектирования
  • Творческие и ориентированные на человека решения
  • Что включено: 10 видео, 1 материал для самостоятельного изучения, 1 тест

Модуль 5: Геймификация в бизнесе и социальном воздействии

  • Применение геймификации в организациях и для социального блага
  • Техники социального воздействия и изменения поведения
  • Что включено: 11 видео, 1 материал для самостоятельного изучения, 1 оценка сокурсников

Модуль 6: Этические и правовые аспекты геймификации

  • Ограничения, опасности и юридические вопросы
  • Взгляд в будущее геймификации
  • Что включено: 11 видео, 1 тест
бесплатно
Подробнее о курсе →
Курс «Геймификация в образовании» (on-skills.ru)

Онлайн-школа "On-skills.ru" представляет курс "Геймификация в образовании", который направлен на обучение созданию интерактивных дидактических игр для уроков, проектов и внеклассной деятельности. Этот курс является уникальным руководством по внедрению игровых элементов в образовательный процесс, что делает его актуальным и востребованным среди учителей, сотрудников образовательных организаций и репетиторов.

Геймификация признана одним из наиболее эффективных методов обучения, способствующих увеличению интереса и мотивации к предмету, развитию навыков работы с информацией и углублению знаний. Курс предлагает изучить разнообразные онлайн-инструменты для создания дидактических игр, а также разработать и воплотить в жизнь собственные игровые проекты.

Структура курса охватывает два модуля: первый посвящен работе с сервисом Genially, где участники научатся создавать игры разных типов, включая бродилки, игры на запоминание и логические игры. Второй модуль раскрывает возможности семи различных онлайн-сервисов для создания игр, включая eTreniki, Barabook, Educandy, GamiLab, Wordwall, Flippity и Baamboozle. Это позволяет получить комплексные навыки по разработке образовательных игр, адаптированных под различные цели и задачи.

Курс ведёт Наталья Николаевна Фуфлыгина, педагог-библиотекарь с 40-летним стажем, автор многочисленных печатных работ и публикаций, обладательница множества наград за вклад в развитие образования и методики краеведения.

Обучение включает просмотр видеоуроков, доступ к которым открыт круглосуточно, живое общение с кураторами и другими слушателями для обмена опытом и обсуждения заданий, а также получение именного сертификата по завершении курса. Участники курса могут выбрать один из двух тарифов: "Я сам" с самостоятельным изучением материалов и "С куратором" для тех, кто предпочитает более тесное взаимодействие с преподавателем и практическую проверку выполненных заданий.

"On-skills.ru" зарекомендовала себя как качественная платформа для обучения, собрав более 35000 слушателей из 15 стран и получив 98% положительных отзывов. Курс "Геймификация в образовании" станет отличным выбором для тех, кто стремится обновить методы преподавания и сделать обучение более интерактивным и эффективным.

Основные преимущества:

  • Создание интерактивных дидактических игр для образования.
  • Повышение интереса и мотивации к предметам учебного процесса.
  • Развитие навыков работы с информацией и углубление знаний.

Для кого курс:

  • Учителям.
  • Сотрудникам образовательных организаций.
  • Репетиторам.

Структура курса:

  1. Модуль 1: Работа с сервисом Genially.
    • Создание игр разных типов: бродилки, игры на запоминание, логические игры.
  2. Модуль 2: Освоение семи онлайн-сервисов для создания игр.
    • Включает eTreniki, Barabook, Educandy, GamiLab, Wordwall, Flippity, Baamboozle.

Ведущая курса:

  • Наталья Николаевна Фуфлыгина, педагог-библиотекарь с 40-летним стажем.

Формат обучения:

  • Видеоуроки доступны 24/7.
  • Живое общение с кураторами и слушателями.
  • Именной сертификат по завершении.

Тарифы:

  • "Я сам": самостоятельное изучение.
  • "С куратором": взаимодействие с преподавателем и проверка заданий.

Образовательная платформа:

  • Более 35000 слушателей из 15 стран.
  • 98% положительных отзывов.

Содержание курса:

Модуль 1: Игры в сервисе Genially

Основы:

  • Изучение блока “Геймификация” на платформе Genially.
  • Создание игр с помощью шаблонов и расширений от Scape.

Уроки:

  1. Игра с использованием шаблонов типа бродилки: Освоение создания игр-ходилок с кубиком и фишками.
  2. Создание игры типа Memory: Подготовка игр на запоминание с разнообразными шаблонами Genially.
  3. Подготовка игры в шаблонах с решением: Разработка игр с проверкой правильности решения.
  4. Создание игры с эффектом лупы: Спрятанные объекты становятся видимы при наведении (лупа, факел).
  5. Игра с расширением CNC от SCAPE: Подготовка игр типа "найди отличия".
  6. Игра с расширением PEUZEUL от Scape: Создание игр-пазлов.
  7. Игра с расширением CCX от Scape: Алгоритм создания игры типа "собери картинку".
  8. Игра с расширением X Fil от Scape: Создание игр типа "соедини пары".

Модуль 2: Игры в семи онлайн-сервисах

Основы:

  • Разбор функционала платформ для создания игр.
  • Создание авторских дидактических игр.

Уроки:

  1. Создание игры с помощью сервиса e_Treniki: Возможности создания игр и тренажёров.
  2. Сервис для создания флеш-карточек Barabook: Подготовка тренажеров и флеш-карточек.
  3. Создание игры с использованием сервиса Educandy: Созание обучающих игр за минуты.
  4. Создание игры с использованием сервиса Gamilab: Находите и создавайте обучающие игры.
  5. Wordwall.net - ваш помощник в создании игр: Возможности создания дидактических игр.
  6. Сервис Flippity и игры на основе Google-таблиц: Создание игр с помощью Flippity.
  7. Командная игра с сервисом Baamboozle: Подготовка и проведение командных игр.
1999 руб
Подробнее о курсе →
Курс «Геймификация» (4BRAIN.RU)

Экспресс-курс "Геймификация" предлагает уникальную возможность узнать, как применять игровые принципы и механики в различных сферах деятельности, вне зависимости от их игрового контекста. Курс состоит из пяти уроков и включает в себя восемь практических упражнений, позволяя глубже понять и применить полученные знания.

Суть геймификации заключается в использовании элементов игры для повышения мотивации, увеличения вовлеченности и улучшения процесса обучения или работы. Исследования показывают, что такой подход может значительно улучшить результаты в области образования, профессиональной подготовки и повседневной жизни.

Курс обращает внимание на четыре ключевых принципа геймификации: мотивацию, неожиданные открытия и поощрения, статус и вознаграждение. Каждый из этих принципов подкрепляется психологическими и поведенческими исследованиями, демонстрируя, как правильное их применение может привести к значительному повышению эффективности деятельности.

Программа курса охватывает различные аспекты геймификации, включая игровую мотивацию, элементы геймификации, игровые механики, типы игроков и гейм-дизайн. Уроки не только предоставляют теоретическую основу, но и содержат практические рекомендации, позволяющие интегрировать геймификацию в свою деятельность.

Особое внимание уделяется тому, как геймификация может преобразовать процесс обучения, делая его более интерактивным и захватывающим. Примеры из реальной жизни и случаи из практики демонстрируют потенциал геймификации в улучшении образовательного процесса и повышении мотивации студентов.

Курс подчеркивает важность практического применения теоретических знаний, предлагая участникам активно внедрять изученные принципы в свои проекты и деятельность. Такой подход не только способствует глубокому пониманию материала, но и помогает развить навыки, необходимые для успешной реализации геймификационных проектов.

В завершение, курс предлагает серию вдохновляющих цитат от известных личностей о значении игр в жизни и культуре, подчеркивая универсальность и мощь игровых методик в мотивации и обучении.

Таким образом, курс "Геймификация" является комплексным ресурсом для тех, кто хочет узнать, как игровые принципы могут быть применены в самых разнообразных сферах, от образования до профессионального развития, и как они могут помочь достичь высоких результатов, улучшить мотивацию и вовлеченность.

  • Содержание:
    • Уроки: 5
    • Упражнения: 8
    • Основные принципы:
      • Мотивация
      • Неожиданные открытия и поощрения
      • Статус
      • Вознаграждение
  • Цели курса:
    • Применение игровых принципов в негеймифицированных сферах
    • Повышение мотивации и вовлеченности через игровые элементы
    • Улучшение образовательных и рабочих процессов
  • Структура курса:
    • Игровая мотивация
    • Элементы геймификации
    • Игровые механики
    • Типы игроков
    • Гейм-дизайн
  • Практическое применение:
    • Интеграция геймификации в проекты и деятельность
    • Реальные примеры и случаи из практики
  • Значение курса:
    • Глубокое понимание геймификации
    • Развитие навыков для реализации геймификационных проектов
  • Инспирация:
    • Цитаты известных личностей о значении игр

Содержание курса:

  1. Введение в геймификацию

    • Определение геймификации
    • История и развитие геймификации
    • Зачем нужна геймификация
  2. Основные принципы геймификации

    • Мотивация и её значение
    • Неожиданные открытия и поощрения
    • Статус и его влияние на поведение
    • Вознаграждения и их разновидности
  3. Игровая мотивация

    • Теории мотивации в контексте геймификации
    • Создание мотивирующих игровых элементов
    • Практические примеры игровой мотивации
  4. Элементы геймификации

    • Введение в элементы геймификации
    • Ключевые игровые элементы и их использование
    • Примеры успешной интеграции элементов геймификации
  5. Игровые механики

    • Обзор основных игровых механик
    • Применение игровых механик в различных сферах
    • Примеры и практические задания
  6. Типы игроков

    • Классификация типов игроков по Ричарду Бартлу
    • Адаптация игровых элементов под разные типы игроков
    • Понимание аудитории проекта
  7. Гейм-дизайн

    • Основы гейм-дизайна и его принципы
    • Разработка игровых систем и механик
    • Создание своего геймифицированного проекта
  8. Практическое применение геймификации

    • Методики внедрения геймификации в образование, бизнес, здоровье
    • Анализ успешных кейсов
    • Планирование и разработка собственного геймифицированного проекта
  9. Распространенные ошибки и как их избежать

    • Обзор типичных ошибок при внедрении геймификации
    • Рекомендации по эффективному использованию геймификации
    • Как измерять успех и эффективность геймифицированных проектов
  10. Заключение

    • Подведение итогов курса
    • Дальнейшие шаги в области геймификации
    • Ресурсы для самостоятельного изучения и развития
бесплатно
Подробнее о курсе →
Курс «Геймификация: основы» (Бизнес-школа KOGIO)

Онлайн-курс "Геймификация: Основы" предлагает уникальный подход к обучению и развитию бизнеса через игровые методики. Курс разработан бизнес-школой KOGIO и нацелен на широкий круг слушателей, включая руководителей отделов, владельцев малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, выпускников высших и средних специальных учебных заведений, а также специалистов всех уровней. Программа курса призвана осветить западный тренд применения игровых методик не только в бизнесе, но и в образовании, а также в общественных проектах.

Главная цель курса — показать, как геймификация может стать мощным инструментом для мотивации сотрудников, привлечения клиентов и улучшения образовательного процесса. Учебная программа включает в себя 8 уроков, начиная с введения в теорию геймификации, примеров её использования в различных сферах, методов мотивации людей через игры, и заканчивая детальным рассмотрением геймификации в корпоративной среде и конструированием дизайна игр.

Курс обещает не только теоретические знания, но и практические навыки применения геймификации в бизнесе и педагогике. Программа акцентирует внимание на изучении кейсов из практики западных компаний, что позволяет учащимся лучше понять принципы и механизмы работы игровых методик в реальных условиях. Отдельное внимание уделяется конструированию игровых проектов, что даёт возможность участникам курса развивать собственные игровые решения и интегрировать их в свою профессиональную деятельность.

Курс от бизнес-школы KOGIO представляет собой прекрасную возможность для профессионального роста и развития компаний через инновационные подходы к управлению и обучению. Он подходит широкому кругу слушателей, желающих улучшить свои навыки в области мотивации и управления, а также тем, кто стремится внедрить элементы игры в свою рабочую среду для достижения лучших результатов.

  • Целевая аудитория: руководители отделов, владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, выпускники учебных заведений, специалисты всех уровней.
  • Цели курса: внедрение игровых методик в бизнес, образование и общественные проекты для мотивации и развития.
  • Учебный план: 8 уроков, охватывающих теорию и практику геймификации, включая примеры из западных компаний и конструирование игрового дизайна.

Что вы получите:

  • Введение в теорию геймификации.
  • Навыки применения геймификации в различных сферах деятельности.
  • Примеры успешного использования игровых методик.
  • Знания о конструировании дизайна игр.

Преимущества курса:

  • Практическое применение теории на реальных кейсах.
  • Развитие навыков геймификации для мотивации и увеличения эффективности работы.
  • Подходит широкому кругу профессионалов, желающих интегрировать игровые элементы в свою деятельность.

Кому подойдет курс:

  • Руководителям, стремящимся повысить мотивацию сотрудников.
  • Владельцам бизнеса, ищущим новые подходы к привлечению клиентов.
  • Образовательным специалистам, заинтересованным в инновационных методиках обучения.

Содержание курса:

Урок 1: Что такое геймификация?

  • Введение в понятие геймификации.
  • История возникновения и развития геймификации.
  • Основные цели и задачи геймификации.

Урок 2: Примеры использования геймификации.

  • Анализ успешных кейсов геймификации в разных сферах.
  • Обзор игровых механик и их применение в неигровом контексте.

Урок 3: Мотивация людей на подвиги с помощью игр.

  • Психологические аспекты геймификации.
  • Стратегии повышения мотивации через игровые элементы.

Урок 4: Сферы использования геймификации.

  • Геймификация в бизнесе, образовании и общественной деятельности.
  • Примеры эффективного применения геймификации в различных отраслях.

Урок 5: Геймификация в корпорациях.

  • Внедрение игровых элементов в корпоративную культуру.
  • Повышение продуктивности и вовлеченности сотрудников через геймификацию.

Урок 6: Конструируем дизайн игры: vol1.

  • Основы дизайна игр.
  • Создание концепции игры и разработка игровых механик.

Урок 7: Конструируем дизайн игры: vol2.

  • Продвинутые техники дизайна игр.
  • Прототипирование и тестирование игровых проектов.

Заключение: Подводим итоги.

  • Обобщение полученных знаний.
  • Пути дальнейшего развития в области геймификации.
бесплатно
Подробнее о курсе →

Перейти к курсу ↑

Лучшие школы по геймификации

ШколаРейтинг школыПоложительных оценокОтзывов
Skillbox
4.4
106118

Изучение геймификации представляет собой значительную ценность в современном мире, где интерактивные и мотивирующие методы обучения становятся все более востребованными. Вот ключевые аспекты, делающие курсы по геймификации особенно перспективными:

  1. Образовательный сектор:

    • Применение игровых элементов для увеличения вовлеченности студентов.
    • Разработка интерактивных учебных программ, использующих геймификацию для улучшения понимания и запоминания материала.
  2. Корпоративное обучение и развитие:

    • Использование геймификации для повышения мотивации и производительности сотрудников.
    • Создание обучающих программ, направленных на укрепление командной работы и лидерских качеств.
  3. Маркетинг и удержание клиентов:

    • Разработка маркетинговых стратегий с применением игровых механик для повышения вовлеченности и лояльности клиентов.
    • Использование геймификации для создания уникального пользовательского опыта и повышения конверсии.
  4. Здравоохранение:

    • Применение геймифицированных методов для стимулирования пациентов к соблюдению режимов лечения и ведению здорового образа жизни.
    • Разработка приложений и программ, направленных на улучшение физического и психического здоровья через игровые элементы.
  5. Технологические инновации:

    • Интеграция геймификации с новейшими технологиями, такими как искусственный интеллект, для создания более персонализированных и эффективных решений.
    • Использование данных и аналитики для оптимизации геймифицированных систем и повышения их эффективности.
  6. Психологические аспекты в геймификации:

    • Понимание мотивационных факторов и поведенческих моделей, лежащих в основе геймификации.
    • Разработка геймифицированных систем, которые поддерживают положительные изменения в поведении и привычках пользователей.
  7. Социальное взаимодействие и сетевое общение:

    • Содействие социальному взаимодействию и совместной работе через геймифицированные платформы.
    • Использование геймификации для построения сообществ и укрепления социальных связей между пользователями.

Эти аспекты подчеркивают многообразие применения геймификации в различных сферах и демонстрируют, почему курсы по геймификации являются важным и перспективным направлением для изучения.

Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru

1. Актуальные курсы

2. Отзывы учеников

3. Ведущие онлайн школы

Подпишитесь на Email рассылку

Будьте в курсе последних подборок курсов