9 курсов по веб-аналитике
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
- Продолжительность: 5 месяцев
- Гибкий график: Обучение онлайн в удобное время
- Практическое обучение: Занятия проводятся на реальных кейсах
- Пожизненный доступ: Получите доступ к курсу на всю жизнь
Кому будет полезен этот курс:
- Новичкам: Изучите основы веб-аналитики с нуля и начните карьеру Junior-аналитика
- Product-менеджерам: Научитесь измерять ключевые метрики продукта, принимать решения на основе данных и управлять продуктами
- Project-менеджерам: Овладейте контролем маркетинговых показателей проекта, оптимизацией бюджета и управлением задачами
Что вы изучите на курсе:
- Настройка веб-аналитики под бизнес-задачи
- Выстраивание системы KPI для бизнеса
- Интеграция сервисов для аналитики на сайт
- Проведение A/B-тестов
- Анализ данных и создание отчетов
Программа курса включает:
- 14 тематических модулей и 75 онлайн-уроков
Темы лекций:
- Введение в веб-аналитику
- Отчеты, метрики и навыки веб-аналитики
- Google Tag Manager — базовый и продвинутый уровни
- Google Analytics — базовый и продвинутый уровни
- Яндекс.Метрика — базовый и продвинутый уровни
- Calltracking
- Анализ эффективности рекламных каналов
- Подключение рекламных кабинетов
- Основы A/B-тестирования
- Веб-аналитик в команде
- Бонус-модуль: развитие в аналитике, BI-системы
- Итоговая работа: веб-аналитика для сайта компании
Диплом Skillbox:
- Подтверждение прохождения курса
Преимущества онлайн курса по сквозной аналитике
- Гибкий график обучения: изучайте материалы в удобное время в течение 4 месяцев
- Практический опыт: занимайтесь на практике, а не только теории
- Пожизненный доступ к курсу: используйте материалы в любое удобное время
Кому будет полезен данный курс
- BI-аналитикам: изучите системы метрик для оценки бизнеса
- Продуктовым аналитикам: научитесь рассчитывать unit-экономику и анализировать товарный ассортимент
- Веб-аналитикам: разберётесь как построить систему сквозной аналитики для электронной торговли
Что вы изучите на курсе
- Строить систему сквозной аналитики: всё о хранении данных и необходимых отчётах
- Анализировать товарный ассортимент: определять спрос на продукцию и эффективность ассортимента
- Сегментировать клиентскую базу: выявлять ключевых клиентов и создавать аудиторные списки
- Определять эффективность рекламы: рассчитывать окупаемость вложений в рекламу
- Описывать пользовательский опыт: оценивать программы лояльности и популярные товары
- Оценивать работу интернет-магазина: анализировать доставку и рассчитывать финансовые показатели
Программа курса
- 12 тематических модулей и 118 онлайн-уроков
- Вводный блок: узнайте о хранении данных и языке R
- Аналитика товарного ассортимента: научитесь делать ABC- и FRM-анализ
- Аналитика клиентской базы: сегментируйте клиентов и определите их вовлечённость
- Доставка и последняя миля: анализирование эффективности доставки
- Retention: пользовательский опыт и программы удержания
- Retention-marketing: работа счётчиков веб-аналитики и ретаргетинг
- Поп-папы и рекомендательные системы: использование Cookie и dataLayer
- Активный поиск пользователей: аналитика сайта и мобильных приложений
- Call-tracking: системы статического и динамического коллтрекинга
- Рекламные расходы: отслеживание активности пользователей и оценка эффективности маркетинга
- Финансы: оценка периода и составление отчёта прибыли и потерь
- Дипломный проект: отчёт о пользовательском поведении
Учебная программа по веб-аналитике
Достижения:
- Использование всех возможностей систем отслеживания
- Настройка счётчиков и целей в Google Analytics и Яндекс.Метрике
- Анализ трафика и предложение решений на основе данных
- Проектирование системы сквозной аналитики
- Визуализация данных в Google Data Studio
- Запуск A/B-тестов для определения эффективных решений
Программа обучения
Веб-аналитика: базовая ступень
Продолжительность: 4 месяца
Содержание:
- Введение в веб-аналитику и сбор данных
- Обработка данных в Яндекс.Метрике и Google Analytics
- Анализ данных и визуализация
- Продвинутые возможности веб-аналитики
- Дипломная работа
Энциклопедия GTM: от простого к сложному
Веб-аналитика: расширение навыков
Продолжительность: 3 месяца
Содержание:
- Настройка и работа в Google Analytics 4
- Освоение Google Таблиц для маркетолога
- Базы данных и SQL для веб-аналитика
- Практика и дипломная работа
По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее ваши новые навыки в области веб-аналитики.
Учебная программа по веб-аналитике
Веб-аналитика – это основа вашего дела. Это возможность понять, оценить и эффективно развивать ваш бизнес в онлайн среде. Программа от Unibrains предлагает использовать мощные инструменты веб-аналитики для повышения коммерческих показателей.
Преимущества
- Погружение в мир веб-аналитики
- Настройка аналитических систем от простых до сложных
- Общение с экспертами в области веб-аналитики
- Получение сертификатов Google и РЭУ им. Г.В. Плеханова
Что вы изучите
- Проверка кодов счетчиков на сайте
- Установка и изменение кодов счетчиков
- Анализ статистики
- Определение KPI и настройка отслеживания целей
- Настройка отслеживания электронной торговли
И многое другое, включая анализ данных, определение эффективности рекламы, создание отчетов, проведение тестирований и аудитов, работу с Google Tag Manager и др.
Дипломы и сертификаты
На завершение курса вам будут выданы дипломы.
Программа курса:
- 17 тематических модулей и 83 онлайн-уроков
- Введение в веб-аналитику
- Инструменты веб-аналитики: Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- Calltracking
Основные навыки, которые вы приобретете:
- Работа с популярными системами аналитики
- Интеграция счетчиков различных сервисов через Google Tag Manager
- Анализ качества трафика и составление рекомендаций по изменениям стратегии
- Конкурентный анализ
- Разработка и проверка usability-гипотез через A/B-тестирование
- Сквозная аналитика
- Обработка данных с помощью инструментов Power BI и Google Data Studio
- Коммуникация с заказчиками и проектными командами
- Разработка понятной и полезной отчетности
Что вы изучите:
- Аналитика данных: Освоите инструменты для решения задач интернет-маркетинга с использованием data-driven подхода.
- Принятие решений: Использование данных для принятия решений, обработка данных, проверка гипотез при помощи методов математической статистики.
- Работа с инструментами: Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager и работа с отчетами.
- Визуализация данных: Построение отчетов и дашбордов по каналам и платформам.
- Сбор и обработка данных: Использование инструмента SQL для сбора и обработки данных.
- UI/UX исследования и A/B-тесты: Анализ поведения пользователей, формирование гипотез, настройка и проведение A/B тестирований.
- Мобильная аналитика: Подключение и анализ мобильных приложений в системах аналитики, таких как AppsFlyer, Firebase, Amplitude.
Программа курса:
- Введение: Ознакомление с курсом и областью Web и App аналитики.
- Базовые инструменты веб-аналитики: Сравнение инструментов веб-аналитики, настройка Google Analytics, знакомство с Google Analytics 4 и Yandex Metrika.
- Сбор данных и тестирование: Работа с Google Tag Manager, настройка отправки событий в Google Analytics, включая e-commerce события.
- Инструменты APP-аналитики: Настройка Firebase и сбор данных в Firebase при помощи GTM или SDK, изучение AppsFlyer.
- UI/UX исследования, A/B тестирование: Обзор инструментов для анализа поведения пользователей, принципы A/B тестирования.
- Обработка и визуализация данных: Знакомство со сквозной аналитикой, базовый SQL на примере Google Cloud Platform, работа в Google Data Studio.
Профессиональный курс веб-аналитики
Значение веб-аналитики в современном бизнесе
В сфере онлайн бизнеса немыслимо обойтись без веб-аналитики. В условиях жесткой конкуренции, автоматизации и использования машинного обучения в рекламных сервисах, необходимо не просто запускать рекламные кампании, но и внимательно отслеживать и анализировать данные.
Содержание курса
- Введение в мир веб-аналитики
- Изучение Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Настройка счетчиков и определение ключевых показателей(KPI)
- Введение в работу с Google Tag Manager
- Настраиваем счетчики аналитики. Часть I и II
- Оптимизация отчетов для эффективной работы
- Автоматизация отчетности в Google Data Studio
- Анализ отчетности в Яндекс.Метрике и Google Analytics
- Применение Microsoft Excel в интернет-маркетинге
- Работа со сегментами в Google Analytics и Яндекс.Метрике
- Продвинутая настройка инструментов веб-аналитики
- Знакомство с методом "сквозной аналитики"
- Финальное занятие: результаты курса
Что вы изучите на курсе?
- Вы научитесь определять ключевые показатели эффективности своего бизнеса и настраивать их отслеживание при помощи современных веб-аналитических сервисов.
- Вы сможете выявлять "слабые места" на сайте, формулировать гипотезы, проводить тестирования и внедрять изменения для увеличения конверсии, количества заявок, клиентов и прибыли.
- Вам станет понятно, как ставить задачи, их формулировать и грамотно подготавливать технические задания для других специалистов.
- Вы получите необходимые знания для дальнейшего карьерного роста в области веб-аналитики и сертификат по окончании курса.
Почему выбрать Метрику для анализа вашего сайта
1. Преимущества использования Метрики:
- Бесплатная система веб-аналитики
- Помощь в изучении посетителей сайта
- Повышение эффективности бизнеса
Как начать работу с Метрикой
1. Настройка счётчика и подключение Вебвизора
2. Создание целей для достижения успеха
3. Подробное отслеживание источников трафика
4. Работа с интерфейсом отчётов для удобства использования
5. Сбор расширенных данных для более глубокого анализа
Как использовать данные Метрики для принятия бизнес-решений
1. Анализ базовых показателей сайта и оптимизация юзабилити
2. Сквозная аналитика и анализ активности аудитории на разных устройствах
Как интегрировать данные Метрики при создании рекламных кампаний
1. Аналитика и оптимизация условий подбора аудитории
Как создавать собственные аналитические решения с помощью Метрики
1. Работа с сырыми данными Метрики для глубокого анализа информации
Пройдите тест по Метрике и получите персонализированный сертификат для подтверждения своих знаний.
Программа курса:
- Знакомство с инструментами веб-аналитики
- Ознакомление с Google Analytics и Google Tag Manager
- Регистрация аккаунтов и установка кода
- Исследование интерфейсов Google Tag Manager и Google Analytics
- Настройка событий
- Работа с картой событий
- Создание тегов и установка кода GA через GTM
- Просмотр и прослушка кликов
- Создание тегов на события, такие как клик на кнопку и заполнение формы
Настройка целей и воронок:
- Разбор типов целей и настройка воронок
- Установка целей для событий, времени и количества страниц
- Настраивание транзакций для электронной торговли
- Использование виртуальных просмотров страниц для воронок целей
Пометка источников трафика:
- Объяснение UTM-меток и их практическое применение
- Описание плагина и шаблонов UTM меток
Основные и пользовательские отчеты:
- Анализ трафика и аудитории
- Изучение многоканальных последовательностей и конверсий
- Создание отчетов в реальном времени
- Составление пользовательских отчетов и сводок
Работа с фильтрами и сегментами:
- Фильтрация трафика и расширенный поиск в отчетах
- Создание сегментов и аудиторий для ремаркетинга
Расширенные возможности Google Analytics:
- Создание пользовательских метрик и параметров
- Группировка источников трафика и контента
- Импорт данных и интеграция с другими продуктами
По завершении обучения и прохождении тестов вы получите официальный сертификат от Академии SendPulse, подтверждающий успешное прохождение курса.
Перейти к курсу ↑
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ