23 курса 2D-художника
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Вы с нуля освоите компьютерную графику, научитесь создавать крутых персонажей, иллюстрации и иконки и сделаете большой шаг к серьёзным проектам в игровой и киноиндустрии.
Факультет GeekUniversity
Это курс подойдет как 2D, так и 3D художникам. Ты получишь основные знания о строении человеческого тела и научишься применять их в работе над персонажем. Освоишь принципы правильного изображения фигуры человека, сможешь более реалистично передавать динамику движения и научишься использовать приемы стилизации в собственных работах
Содержимое курса:
- Основная информация о курсе и процессе обучения на нем
- Знакомимся с основными массами и пропорциями тела, с базовыми простыми фигурами и их расположением в пространстве
- Разобьем руку на простые формы. Рассмотрим строение руки и кисти
- Еще раз посмотрим из чего формируется туловище человека, рассмотрим строение таза и ног
- Рассмотрим простые формы из которых состоит голова, научимся быстро рисовать модель головы и лица
- Рассмотрим варианты стилизации и как можно ускорить рисование персонажа
- Рассмотрим вопросы пластики и линии движения. Создадим игровую модель персонажа
Курс по основам графического дизайна позволит познакомиться с основными понятиями графического дизайна такими как типографика, айдентика, цвет и композиция. Студенты научатся создавать векторные графические элементы, обрабатывать фотографии, презентовать свои работы. По мере прохождения курса студенты освоят такие программы как: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и Figma
Содержимое курса:
- В этом блоке ты узнаешь основную информация о курсе, процессе обучения на нем и погрузишься в профессию графического дизайнера
- Векторная графика - основа работы графического дизайнера. В этом блоке ты научишься создавать логотипы, работать со шрифтами и верстать буклеты в программе Illustrator
- В этом блоке ты погрузишься в работу с цветом и научишься подбирать цветовые схемы, обрабатывать фотографии и собирать коллажи в программе Photoshop
- Узнаешь об основных законах композиции, научишься масштабировать созданные тобой элементы графического дизайна и создавать визуальное наполнение для социальных сетей в редакторе Figma
- Узнаешь как презентовать дизайн проект, научишься создавать прототипы сайтов в программе Figma и соберешь лендинг в конструкторе сайтов Tilda
Курс о разработке концепт-арта техники, персонажей и пропсов. Начиная с азов: традиционного изобразительного искусства, композиции и визуализации, ты узнаешь, как соблюдать все законы и правила рисования, после чего научишься создавать свои собственные концепт-арты.
Содержимое курса:
- Информация о структуре и работе курса, пайплайн фидбеков и дерево умений.
- В этом разделе ты изучишь фундаментальные умения рисования, необходимые для изобразительного искусства. Это умения для передачи формы, объема и пространства.
- В этом разделе ты узнаешь о базовых принципах концепт-арта, композиции в дизайне, работе с референсами и самоменеджменте, а затем применишь все полученные умения на реальных задачах.
- Здесь ты найдёшь записи мастер-классов и стримы с разборами работ первого потока курса.
За 6 месяцев ты прокачаешь навыки рисования и научишься быстро придумывать оригинальных персонажей и окружение. Без клише и стереотипов, почти не опираясь на чужие работы.
Содержимое курса:
- Основная информация о курсе и процессе обучения на нем
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии. За 6 месяцев ты научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете.
Содержимое курса:
- Основные сведения о курсе, как он построен и как сдавать домашки
- Законы работы света и тени для рендера любых объектов.
- В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Ты создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
- Работая в индустрии, нужно использовать простые и эффективные алгоритмы, чтобы выдавать предсказуемый результат. Мы научим тебя пользоваться «изи рендером» — техникой упрощённой процедуры рендера.
- В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их так, чтобы они читались как части единого целого.
Научись рисовать пиксель-арт: от простейшего спрайта до полноценных локаций и анимации. В конце у тебя будет полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта, показать будущему работодателю или продавать на ассет-сторах.
Сделай первый шаг в карьере 2D-художника и изучи основы рисунка.
Содержимое курса:
- Основные сведения о курсе, как он построен и как сдавать домашки
Ты научишься работать с цветом и тоном на профессиональном уровне: познакомишься с теорией цвета и сложными контрастными композициями, сможешь создавать колор-скрипты для своих работ, работать с тональной разверткой и создавать атмосферные работы.
Содержимое курса:
- Основная информация о курсе и процессе обучения на нем
- Знакомимся с теорией цвета и ее базовыми понятиями. Учимся работать с цветовым кругом и разбираемся, чем цвет в CG отличается от цвета на бумаге
- Осваиваем работу с цветом, учимся продумывать свой рисунок на основе тональной развертки и создавать грамотные контрастные композиции
- Учимся работать с контрастом теплых и холодных цветов, создавать атмосферные композиции и управлять настроением зрителя
- Знакомимся с понятием симультанности, учимся работать с контрастом дополнительных цветов, а также создавать контраст с помошью насыщенности цветов и цветовых пятен
- Создаем комбинации основных контрастов и учимся применять их в своих проектах. Усложняем комбинации дополнительными видами контрастов. Разберём рабочие и нерабочие схемы
- Разбираемся с базовыми приемами композиции и учимся применять их на практике
Этот курс создан специально для любителей рисовать в стиле манги и аниме.
Содержимое курса:
- Говорим о курсе и процессе обучения на нем.
- Разберемся в особенностях азиатской графики и основных техниках рисования манги.
- Углубимся в тему рисования лица персонажа и изображения эмоций.
- Разберем принципы стилизации персонажа в манге.
- Пройдемся по всем этапам разработки персонажа.
- Освоим цветовые решения и узнаем про светотеневые приемы на примере обложки.
- Придумаем собственный сценарий, напишем по нему диалоги и соберем визуальную новеллу.
- Создадим небольшую мангу, используя знания и навыки, которые приобрели на курсе.
Содержимое курса:
- Это курс по основам диджитал-рисунка, где ты получишь базовые навыки художника и изучишь принципы работы с композицией, перспективой, цветом, а также научишься создавать казуальных персонажей и локации. После курса ты сможешь добавить в портфолио иллюстра
- Это курс по техникам скетчинга, где ты получишь навыки рисования скетчей в разных стилях и приемах. Получишь знания о перспективе, композиции, работе с простыми и сложными формами. Научишься рисовать скетчи локаций, предметов и людей, а также элементов од
- Курс о разработке концепт-арта техники, персонажей и пропсов. Начиная с азов: традиционного изобразительного искусства, композиции и визуализации, ты узнаешь, как соблюдать все законы и правила рисования, после чего научишься создавать свои собственные ко
- За 6 месяцев ты прокачаешь навыки рисования и научишься быстро придумывать оригинальных персонажей и окружение. Без клише и стереотипов, почти не опираясь на чужие работы.
Это курс по техникам скетчинга, где ты получишь навыки рисования скетчей в разных стилях и приемах. Получишь знания о перспективе, композиции, работе с простыми и сложными формами. Научишься рисовать скетчи локаций, предметов и людей, а также элементов одежды. Рассмотришь разные стилевые особенности и освоишь новый способ мышления через упрощение. После курса ты сможешь добавить в портфолио скетч интерьера и артефактов, скетч всех разработанных элементов и скетч персонажа в стилистике комикса: в локации, в статике и динамике.
Содержимое курса:
- Основная информация о курсе и процессе обучения на нем
- В этом блоке изучим основные подходы к рисованию скетчей
- Поработаем с созданием предметов из простых и сложных форм
- Научимся создавать локацию и наполнять ее элементами
- Создадим скетч своего персонажа в статике и динамике
- Поработаем с разными стилями и оформим наши наработки
- В этом блоке находится вся информация, касающаяся итогового проекта, который заключает курс
Перейти к курсу ↑
2D графика - это графика, которая представляет собой изображения на двухмерной плоскости, например, изображения в компьютерных играх или графики в документах. Она отличается от 3D графики, которая добавляет элемент глубины и пространственности к изображениям. 2D художник - это человек, который специализируется на создании и дизайне изображений на двухмерной плоскости. Он может работать в различных областях, таких как иллюстрация, комиксы, игровая графика, анимация, реклама, интерфейсы и многое другое. Он использует различные технологии и инструменты, такие как рисование на графическом планшете, цифровая живопись, сканирование и обработку изображений для создания качественных и профессиональных изображений. Освоить профессию можно пройдя курс. Список лучших курсов по 2D-графике представлен ниже.
Профессия 2D-художника остаётся перспективной и востребованной по нескольким причинам:
-
Разнообразие отраслей: 2D-художники востребованы в различных отраслях, включая игровую индустрию, анимацию, издательское дело, рекламу, дизайн пользовательских интерфейсов и многое другое.
-
Креативность и индивидуальность: Уникальный художественный стиль 2D-художника может придать уникальный облик проектам, привлекая внимание аудитории.
-
Игровая индустрия: С ростом популярности видеоигр, запросы на талантливых 2D-художников для создания графики, персонажей и окружения в играх постоянно возрастают.
-
Анимация и реклама: В анимации и рекламе 2D-графика используется для создания коротких мультфильмов, рекламных роликов, иллюстраций и т.д.
-
Дизайн и пользовательский опыт: Веб-дизайн и дизайн пользовательских интерфейсов нуждаются в качественной и привлекательной 2D-графике для создания приятного и удобного пользовательского опыта.
-
Рынок арт-продаж: Множество художников успешно реализуют свои работы через онлайн-платформы для продажи искусства, что позволяет монетизировать творческие усилия.
С ростом цифровизации и развитием различных отраслей, включая игровую индустрию, рекламу, веб-дизайн и другие, 2D-художники остаются важными и востребованными для создания качественной графики и визуальных элементов.
Часто задаваемые вопросы о курсах 2D-художника
Сколько нужно учиться чтобы стать 2д художником?
Для становления 2D художником необходимо иметь хорошие творческие навыки и знания о том, как создавать и обрабатывать изображения на компьютере. Это может потребовать обучения в школе или на курсах, а также самостоятельной практики.
Некоторые школы и колледжи предлагают образовательные программы, специализирующиеся на графическом дизайне и анимации. Это может занять от нескольких месяцев до нескольких лет и может включать в себя обучение основам рисования и живописи, а также использованию специализированных программ для создания и обработки изображений.
Кроме того, многие 2D художники проходят дополнительное самостоятельное обучение и практику, чтобы развить свои навыки и совершенствовать свою работу. Это может включать в себя участие в онлайн-курсах, изучение новых технологий и инструментов, а также постоянное изучение творческих техник и трендов в области графики.
Важно отметить, что стать 2D художником - это долгий и постоянный процесс развития навыков и знаний. Важно иметь творческую мотивацию и желание постоянно совершенствоваться, чтобы достичь успеха в этой области.
Сколько платят 2д художнику?
2D художнику платят различную зарплату в зависимости от места работы, опыта и специализации. В США начальная зарплата для 2D художника может быть от $40 000 до $65 000 в год, а опытный художник может зарабатывать до $100 000 и более в год. В России зарплата 2D художника может быть от 25 000 рублей до 75 000 рублей в месяц в зависимости от опыта и места работы.
Что нужно чтобы стать 2D художником?
Чтобы стать 2D художником, нужно иметь хорошие навыки в использовании графических программ, таких как Adobe Photoshop или Corel Painter, а также иметь хорошую фантазию и визуальное воображение. Также может быть полезно получить формальное образование в области искусства и дизайна.
Что должен уметь 2д художник?
2D художник должен уметь рисовать и работать с графическими программами, такими как Adobe Photoshop или Corel Painter. Он должен иметь хорошие навыки в работе с цветом, текстурой и композицией. Также должен иметь хорошо развитое визуальное воображение и хорошую фантазию. Для работы над проектами в индустрии компьютерной игр, анимации или кино, может быть полезно иметь знания в области анимации, кинематографии и пост-обработки.
Где нужны 2д художники?
2D художники могут работать в различных отраслях, таких как индустрия компьютерных игр, анимация, кино и видео, дизайн интерфейсов, издательская индустрия, рекламная индустрия, и многое другое. Они могут работать в студиях, агентствах, игровых разработчиках, киностудиях и других организациях, где требуется создание визуальных элементов. Они также могут работать как фрилансеры и предоставлять услуги для различных клиентов.
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ