4 курса Менеджера в киберспорте
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Программа обучения в индустрии киберспорта
- Изучение управления проектами и медиа
- Освоение навыков event-менеджмента
- Стажировка в ESforce для лучших студентов
- Проведение онлайн воркшопов и вебинаров
О киберспортивном холдинге ESforce
ESforce Holding является одной из главных киберспортивных организаций в мире и ведущим представителем отрасли в России. Организация объединяет различные сферы бизнеса в киберспорте, включая клубы, турниры, контент и рекламные проекты.
Менеджер в киберспорте
Этот курс предназначен для тех, кто хочет стать менеджером в киберспортивной индустрии и погрузиться в специфику данной области. Менеджер в киберспорте отвечает за команду, бренд и взаимодействие с аудиторией.
Цифры и факты
- $100 млн - прогнозируемый объем рынка киберспорта в России к 2024 году
- 85 000 рублей - минимальная зарплата в топовой команде по данным incrussia.ru
Кому подходит курс
- Фанатам игр без опыта управления
- Менеджерам, заинтересованным в киберспорте
- Маркетологам, стремящимся понять особенности киберспортивных медиа
- Event-менеджерам, желающим изучить организацию мероприятий в киберспорте
Чему вы научитесь
- Планировать киберспортивные мероприятия
- Составлять стратегию по продвижению киберпродукта
- Руководить проектами и командами
- Использовать платформу обучения эффективно
Программа обучения
Программа включает в себя 57 модулей и 100 уроков по основным и дополнительным курсам, таким как "Введение в киберспорт", "Event-менеджмент с нуля", "Менеджер команды" и др.
Ваше резюме после обучения
После завершения курса вы сможете заниматься организацией киберспортивных мероприятий, создавать и продвигать киберпродукцию, управлять командами и проектами, а также проводить анализы и составлять отчёты.
ОБУЧЕНИЕ
- 1-й курс
- 2-й курс
- 3-й курс
- 4-й курс
Ввод в профессию с изучением истории, экономики, математики, юриспруденции, информационных технологий, социологии и иностранного языка. Также изучение маркетинга и менеджмента в игровой индустрии.
Завершение общих предметов и изучение управления человеческими ресурсами, операционного менеджмента, теории управления, event-менеджмента и маркетинга в киберспорте.
Финансовые задачи, управление клубами, инвестиции, иностранный язык, международные рынки и организации.
Финансовый менеджмент, геймдизайн, предпринимательство в киберспорте, аудит, профессиональный английский.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- Общий и операционный менеджмент
- Игровая индустрия
- Киберспорт
- Экономика, финансы, юридические аспекты
Управление персоналом, проектами и собственным бизнесом.
Геймдизайн, создание бизнес-планов, разработка игровых технологий и анализ рынка.
Проектная деятельность, маркетинг, event-менеджмент и медийное сопровождение в киберспорте.
Организация предпринимательской деятельности, цифровые технологии, юридические условия и финансовая грамотность.
Результаты обучения:
- Практический опыт в организации соревнований и мероприятий
- Новые знакомства и контакты в области Игровой Индустрии
- Прочное резюме, без аналогов на рынке труда
- Портфолио собственных кейсов и достижений
Профессии после окончания факультета:
- Продюсер и менеджер проектов международных событий в индустрии (зарплата от 80 000 рублей)
- Менеджер команд, клубов и арен киберспорта (зарплата от 60 000 рублей)
- Маркетолог в игровой индустрии (зарплата от 90 000 рублей)
- Разработчик платформенных решений для игровой индустрии (зарплата от 100 000 рублей)
- Киберспортивный журналист и создатель медиа-контента (зарплата от 70 000 рублей)
- Комментатор или аналитик турниров (зарплата от 60 000 рублей)
- Контент-мейкер (зарплата от 90 000 рублей)
- Руководитель отдела продаж (зарплата от 100 000 рублей)
Чему учатся студенты:
- SMM (Управление официальным пабликом турнира)
- Управление контентом
- Взаимодействие с участниками
- Взаимодействие с партнерами и спонсорами
- Разрешение сложных конфликтов
- Трансляции на платформе Twitch
- Дизайн и оформление
- Использование анимированных эффектов
- Основы моушн-дизайна
- Анализ матчей и комментирование CS:GO, Dota 2, Valorant и т. д.
- Интервью с участниками и победителями
- Организация мероприятий и подготовка площадки
- Настройка света, звука и декорации
- Техническая поддержка трансляций
Профессиональное обучение в области киберспорта
- Цель курса: научить эффективному взаимодействию с audiencе eSports, построить успешный бизнес в этой сфере и приобрести профессию киберспортивного менеджера.
Кому подходит этот курс:
- Руководителям некоммерческих киберспортивных организаций, стремящимся к монетизации своих проектов.
- Менеджерам региональных киберспортивных проектов, желающим расширить свою деятельность на федеральном и международном уровнях.
- Тем, кто хочет войти в индустрию киберспорта, создать бизнес и избежать ошибок на начальном этапе.
- Желающим построить карьеру в киберспорте, улучшить свои знания об экосистеме киберспорта и найти работу.
- Руководителям и менеджерам спортивных лиг, клубов и федераций в традиционных видах спорта, готовым интегрировать киберспорт в свою организацию.
- Киберспортсменам, желающим монетизировать свои знания и навыки в индустрии eSports.
Программа курса включает в себя:
- Введение в киберспорт: основные бизнес-модели и участники рынка.
- Профессия киберспортивного менеджера: анализ сильных и слабых сторон, риски и возможности.
- Аудитория киберспорта: особенности взаимодействия и платежные preferencе.
- Создание успешной киберспортивной команды: стратегии для прибыльного функционирования.
- Организация турниров и лиг: бизнес-модель и уровень организации.
- Монетизация бродкастинга в киберспорте: источники доходов и расходы.
Дополнительные темы курса включают в себя:
- Работа с контент-мейкерами в киберспорте.
- Привлечение спонсоров и партнеров в индустрии eSports.
Перейти к курсу ↑
Профессия менеджера в киберспорте становится всё более перспективной и значимой в современном мире развлечений и спорта. Курсы по менеджменту в киберспорте предоставляют специализированные знания и навыки, необходимые для управления командами, проведения турниров, а также развития и монетизации этой быстрорастущей индустрии.
С ростом популярности киберспорта как спортивной дисциплины и развлекательной отрасли, роль менеджера становится ключевой.
-
Управление командами и игроками: Менеджер в киберспорте отвечает за формирование и развитие команды, включая подбор игроков, тренировочные планы и психологическую поддержку.
-
Организация турниров и мероприятий: Этот профессионал занимается организацией участия команды в турнирах, переговорами с организаторами, планированием расписания и участием в мероприятиях киберспорта.
-
Спонсорские отношения и монетизация: Менеджеры в киберспорте занимаются поиском спонсоров, управлением рекламными контрактами и развитием стратегий монетизации для команды или организации.
-
Аналитика и стратегическое планирование: Важная часть работы менеджера в киберспорте — анализ данных и разработка стратегий для повышения эффективности команды и улучшения её результатов.
-
Понимание индустрии и трендов: Профессиональные курсы по менеджменту в киберспорте также охватывают аспекты индустрии, включая её структуру, специфику рынка, тренды и инновации.
Менеджер в киберспорте должен обладать не только знаниями о самой индустрии, но и управленческими навыками, чтобы успешно руководить командой и принимать стратегические решения в быстро меняющейся среде. Возрастающий интерес к киберспорту и его потенциал как спортивной и развлекательной отрасли делают эту профессию особенно востребованной и перспективной.
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ