5 курсов художника окружения

Обновлено:

Список курсов кратко:

Профессия
5980 руб./мес
Гарантия трудоустройства
3D-художник окружения с нуля до PRO (Skillbox)
Стоимость:
239211 руб.
131566 руб.
Длительность:
10 месяцев
Подробнее о курсе →
Курс
3D-моделирование игрового окружения (XYZ school)
Стоимость:
151068 руб.
98200 руб.
Скидка действует до 25 ноября 2024
Возможна рассрочка на 12 месяцев
Длительность:
5 месяцев
Начало:
23 ноября 2024
Есть домашние работы
Есть видеоуроки
Есть текстовые уроки
Есть сообщество
Подробнее о курсе →
Курс «КОНЦЕПТ-АРТ ОКРУЖЕНИЯ VOL. 2+» (Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»)
0
0 отзывов
Стоимость:
52 000 ₽
Подробнее о курсе →
Курс «Концепт Арт Окружения» (CG LAB)
0
0 отзывов
Стоимость:
44 000р.
Подробнее о курсе →
Курс «ДИЗАЙН ОКРУЖЕНИЯ В 2D» («Skills Up School»)
0
0 отзывов
Стоимость:
21 000р.
Подробнее о курсе →

Те же курсы, но подробнее

3D-художник окружения с нуля до PRO (Skillbox)

Образовательная платформа Skillbox предлагает уникальную возможность обучения для тех, кто желает освоить профессию 3D-художника окружения с нуля до уровня PRO. Курс позволяет участникам не только овладеть навыками создания визуального дизайна локаций и настройки сцен в Unreal Engine, но и развить компетенции в сфере искусственного интеллекта, что значительно расширяет возможности в карьере и творчестве. Студенты научатся работать в таких программных продуктах, как Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush, что делает их полноценными специалистами в области 3D-моделирования.

Курс рассчитан на полное погружение в профессию: от разработки концепции окружения до создания high и low poly моделей. Учебная программа включает в себя не только теоретические занятия, но и обширную практику с обратной связью от кураторов-экспертов. К тому же, курс обещает первый заработок на фрилансе уже через 4 месяца и гарантирует трудоустройство, предлагая возврат средств в случае его отсутствия.

Особенностью курса является не только обширный учебный план, но и поддержка на всех этапах обучения, включая помощь в подготовке портфолио и резюме, разработке индивидуального карьерного плана и доступ к закрытым вакансиям от партнеров Skillbox. Таким образом, обучение нацелено не только на приобретение знаний и навыков, но и на реальное трудоустройство в сфере геймдева и CG.

Успешные выпускники курса уже работают в известных компаниях, таких как My.games, Plarium и других, что подтверждает высокое качество программы обучения. Следует отметить, что курс получил высокую оценку учащихся (4,6 из 5) и предлагает не только обучение по специализированным направлениям, но и возможность развития навыков работы в команде, что важно для карьеры в индустрии видеоигр и кинопроизводства.

В дополнение к профессиональному обучению, Skillbox предлагает ряд бонусов для студентов, включая доступ к курсу английского языка и специальные предложения от партнеров. Таким образом, платформа не просто обучает востребованным профессиям, но и создает благоприятные условия для карьерного роста и развития личных компетенций своих студентов.

  • Навыки: Создание визуального дизайна локаций, настройка сцен в Unreal Engine, работа в Photoshop, Autodesk Maya, ZBrush.
  • Особенности: Курс включает разработку окружения от готического замка до уютного городского дворика.

Практическая сторона:

  • Первый заработок на фрилансе: через 4 месяца.
  • Гарантия трудоустройства: Возврат средств в случае отсутствия работы после окончания курса.
  • Портфолио: Разработка портфолио для начала карьеры в кино или играх.
  • Дополнительно: Курс по нейросетям в подарок.

Карьерное развитие:

  • Трудоустройство: Работа в компаниях типа My.games, Plarium.
  • Поддержка: Помощь в подготовке портфолио, резюме, разработка карьерного плана.
  • Партнерские вакансии: Доступ к закрытым вакансиям от партнёров Skillbox.
  • Успехи выпускников: Высокая оценка курса (4,6 из 5) и трудоустройство в известных компаниях.

Дополнительные преимущества:

  • Бонусы: Курс английского языка, специальные предложения от партнёров.
  • Спикеры: Профессионалы индустрии с опытом работы в ведущих компаниях.
  • Обучение и поддержка: Практические задания с обратной связью от кураторов, поддержка на всех этапах обучения.

Содержание курсов:

Общая информация:

  • Продолжительность обучения: 10 месяцев.
  • Количество видеороликов: 314.

Основные курсы:

  1. Autodesk Maya 2.0 (≈ 2 месяца):

    • Интерфейс, основные инструменты (move, scale, rotate).
    • Базовый и сложный моделинг, вспомогательные элементы.
    • High Poly и SubD-моделирование, ретопология, Low Poly.
    • UV-развёртка, текстурирование, рендеринг.
    • Базовая анимация и риггинг, мокап и анимация рига.
    • Стажировка в практической лаборатории GameBox.
  2. 3D-моделирование в Maya (≈ 2 месяца):

    • Подготовка к работе, создание High и Low Poly моделей.
    • UV-развёртка, бейк, текстурирование и рендер.
  3. ZBrush с нуля до PRO (≈ 1 месяц):

    • Основы скульптинга, работы с инструментами ZBrush.
    • Скульптинг персонажей, создание одежды, работа с фактурой.
  4. 3D-художник по окружению (≈ 3 месяца):

    • Визуальный дизайн игровых локаций, подготовка материалов.
    • Базовая и продвинутая разработка, финализация проекта.
  5. Рендер с нуля (≈ 2 месяца):

    • Выбор рендер-движка, подготовка и настройка рендера.
    • Настройка света, камеры, материалов, оптимизация рендера.

Дополнительные курсы:

  1. Основы Photoshop для CG-специалистов:

    • Введение, основные инструменты, работа со слоями.
    • Обтравка изображений, корректирующие слои, основы ретуши.
  2. Нейросети в играх и CG:

    • Влияние ИИ на индустрию игр, помощь нейросетей в создании игр.
    • Решение задач с помощью ИИ, логика построения промптов.
5980 руб. в месяц
Продолжительность обучения: 10 месяцев
Итого: 239211 руб. 131566 руб.
Подробнее о курсе →
3D-моделирование игрового окружения (XYZ school)

Курс "ENVIRONMENT ART. 3D-моделирование игрового окружения" предлагает уникальную возможность освоить профессию художника по окружению, способного создавать захватывающие локации для игр. Этот курс разработан для новичков с базовыми знаниями программ и позволяет по окончании обучения добавить в портфолио собственную игровую сцену в Unreal Engine, будь то уютная деревня, заброшенный замок или разрушенный город.

Профессия художника по окружению включает создание уникальных игровых миров, работу с реалистичными 3D-объектами, настройку освещения, камеры и композиции, что делает специалиста востребованным не только в геймдеве, но и в кино, рекламе. Стартовая зарплата junior-специалиста начинается от 80 тысяч рублей, в то время как опытные senior-специалисты могут зарабатывать свыше 180 тысяч рублей.

Курс подойдет как начинающим, так и опытным 3D-художникам, желающим сменить вектор развития и освоить творческое направление в моделировании. Программа обучения обещает более 200 часов практических занятий, в течение которых студенты научатся работать по пайплайну реальных студий, создавать тайловые текстуры, объекты окружения, настраивать свет и камеру, и многое другое.

Особенностью курса является индивидуальный подход: каждое домашнее задание сопровождается фидбэком от профессионалов с многолетним опытом работы в индустрии. Обучение строится таким образом, чтобы студенты могли усваивать материал в комфортном темпе, при этом им предоставляется возможность академического отпуска.

Окончание курса открывает широкие перспективы карьерного роста: от фриланса до работы в студии или запуска собственного проекта. Студенты также получают поддержку в поиске работы и подготовке к собеседованиям через карьерный центр Ultimate Education.

Кроме обучения, участники курса становятся частью крупнейшего в СНГ геймдев-сообщества, что открывает доступ к новым знаниям, полезным контактам и возможностям для развития.

  • Цель курса: Освоение профессии художника по окружению с созданием игровых локаций.
  • Для кого: Новички с базовыми знаниями программ.
  • Результат: Игровая сцена в Unreal Engine для портфолио (например, уютная деревня или заброшенный замок).

Профессия художника по окружению:

  • Что включает: Создание игровых миров, реалистичные 3D-объекты, освещение, камера, композиция.
  • Сферы применения: Геймдев, кино, реклама.
  • Зарплата: От 80К рублей для junior до 180К+ для senior специалистов.

Особенности курса:

  • Подходит для: Начинающих и опытных 3D-художников.
  • Обучение: Более 200 часов практики, работа по пайплайну реальных студий.
  • Научитесь: Создавать тайловые текстуры, объекты окружения, настройка света и камеры.
  • Индивидуальный подход: Фидбэк от профессионалов на каждое домашнее задание.
  • Удобный темп: Открытие уроков раз в неделю, возможность академического отпуска.

Карьерные перспективы:

  • Возможности: Фриланс, работа в студии, собственный проект.
  • Поддержка: Помощь в поиске работы, подготовка к собеседованиям через карьерный центр.

Сообщество:

  • Преимущества: Часть крупнейшего в СНГ геймдев-сообщества, доступ к знаниям и контактам.

Основные цели курса:

  • Работа по пайплайну реальных студий.
  • Создание крутого портфолио.
  • Получение конструктивной обратной связи.
  • Знание алгоритмов создания сложных 3D-сцен.
  • Полноценный 3D-концепт окружения в 3D-Coat и Unreal Engine.

Бонусный блок: Создаём концепт окружения в 3DCoat

Часть 1. Интерфейс 3D-Coat

  • Ознакомление с интерфейсом и настройка программы.

Часть 2. Инструменты воксельного моделирования

  • Основные и дополнительные инструменты моделирования.

Часть 3. Инструменты текстурирования

  • Работа с материалами и текстурами.

Часть 4. Практика и знакомство с Blender

  • Разработка персонажа, лепка архитектуры, текстуринг.
  • Навигация в Blender, основные модификаторы и процедурные текстуры.

Модульная программа курса:

Блок 1. Введение в курс

  • Основные сведения о курсе и руководство по домашкам.

Блок 2. Подготовка окружения

  • Придумывание и сбор референсов, создание блокаута в Unreal Engine.

Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры

  • Создание текстур для лендскейпа, работа в Substance Designer и Quixel Mixer.

Блок 4. Скалы и камни

  • Скульпт и текстурирование скал, создание камней в Zbrush.

Блок 5. Модули

  • Создание модульных объектов для сцен.

Блок 6. Тримы

  • Работа с трим-текстурами и декалями для детализации ассетов.

Блок 7. Архитектурные объекты

  • Доработка крупных архитектурных ассетов.

Блок 8. Крупные объекты

  • Создание уникальных крупных объектов сцены.

Блок 9. Вегетация

  • Создание растительности для оживления сцены.

Блок 10. Декали

  • Создание и применение декалей в Unreal Engine.

Блок 11. Пропсы

  • Доработка окружения добавлением небольших уникальных объектов.

Блок 12. Финализация и презентация

  • Демонстрация навыков работы над сценой, финальная полировка и презентация.

Бонусный блок. Фидбек стримы

  • Записи фидбека стримов прошлых потоков для дополнительного обучения.
19640 руб. в месяц
Продолжительность обучения: 5 месяцев
Итого: 151068 руб. 98200 руб.
Дата начала обучения: 23-11-2024
Подробнее о курсе →

Содержимое курса:

  1. Краткая информация о курсе и как он построен
  2. Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
  3. Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
  4. Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.
  5. Создаем конструктор из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
  6. Создание трим текстур для ассетов окружения. Детализация модульных ассетов с использованием трим текстур.
  7. Доработка крупных архитектурных ассетов под вертекс пеинт с применением мидполи пайплайна, трим текстур и декалей.
  8. Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
  9. Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
  10. Создание декалей и патч мешей для окружения. Материал и применение декалей в Unreal Engine.
  11. Доработка окружения и создание локальной истории путем добавления небольших уникальных объектов в сцену.
  12. Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
  13. Здесь вы сможете найти все записи фидбек стримов своего потока.

Курс «КОНЦЕПТ-АРТ ОКРУЖЕНИЯ VOL. 2+» (Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»)

Интенсивный курс "Концепт-арт окружения" от "Smirnov School" предназначен для опытных 2D-художников, желающих освоить создание локаций, фонов, интерьера и экстерьера для игровой индустрии. Курс включает в себя 11 предзаписанных лекций, практических заданий и разборов работ с преподавателем на вебинаре. Авторы программы - Артемий Манахов и Катерина Киркач, обещают, что за три месяца обучения студенты научатся генерировать идеи, подбирать референсы, освоят принципы разработки интерьера и экстерьера, а также приемы работы в технике фотобаша. Курс ориентирован на практикующих и опытных художников, желающих структурировать свои знания и повысить квалификацию.

Основной акцент курса делается на практическую работу и развитие навыков, необходимых для успешной карьеры в сфере геймдева. Программа включает разбор различных сеттингов, включая фэнтези и научную фантастику, и предполагает выполнение курсовой работы. Учебный процесс организован таким образом, чтобы студенты могли смотреть лекции в удобное время и получать обратную связь от преподавателей через онлайн-разборы.

"Smirnov School" подчеркивает, что успешное завершение курса открывает возможности для работы в таких сферах, как игры, мультфильмы, комиксы, кино и книги. Курс обещает не только теоретические знания, но и реальные навыки, подтверждаемые портфолио, которое поможет выпускникам найти работу в известных игровых студиях.

Обучение в "Smirnov School" подразумевает не только доступ к качественным материалам и опытным преподавателям, но и вступление в профессиональное сообщество художников, что дополнительно мотивирует и способствует развитию карьеры. Учебное заведение предлагает гибкие условия оплаты, в том числе рассрочку и скидки выпускникам.

По завершении курса участники получают именные сертификаты, которые могут стать важным дополнением к их профессиональному портфолио и подтвердить высокий уровень их навыков в области концепт-арта окружения

  • Авторы курса: Артемий Манахов и Катерина Киркач.
  • Целевая аудитория: опытные 2D-художники.
  • Длительность: 11 недель.
  • Формат: 11 предзаписанных лекций, 11 практических заданий, 11 вебинаров с разбором работ.

Что вы получите:

  • Навыки разработки локаций и фонов, интерьер и экстерьер.
  • Умение генерировать идеи и подбирать референсы.
  • Знания по работе в технике фотобаша и управлению взглядом зрителя с помощью композиции.
  • Портфолио из 9 детализированных концепт-артов окружения.
  • Возможность работы в играх, мультфильмах, комиксах, кино и книгах.

Преимущества курса:

  • Преподаватели - профессионалы игровой индустрии.
  • Подходит как для практикующих, так и для опытных художников.
  • Индивидуальный подход и обратная связь от преподавателей.
  • Возможность стать частью профессионального сообщества художников.

Требования к участникам:

  • Опыт в скетчинге, рисовании материалов, дизайне и обработке 3D-болванок в 2D.
  • Наличие компьютера с Adobe Photoshop СС17 и выше, графического планшета и стабильного интернета.

По окончании курса:

  • Выдача именного сертификата.
  • Улучшение профессионального портфолио.

Программа курса:

Автор программы: Наталья Козлова

  • Количество лекций: 11 предзаписанных лекций
  • Практические задания: 11
  • Онлайн-разборы с преподавателем: 11

Лекции:

  1. Лекция 0. Польза стадиков из кинокадров

    • Автор: Илья Климов
    • Анализ и копирование готовых композиций
    • Композиция и тон исходного кадра
    • Мотивация на ежедневную практику
  2. Лекция 1. Генерация идей

    • Автор: Владимир Ишелин
    • Процесс генерации и реализации идей
  3. Лекция 2. Еще один способ генерации идей

    • Автор: Никита Серпилов
    • Новый подход к генерации идей
  4. Лекция 3. Работа с силуэтами, плановостью и перспективой

    • Автор: Анна Кондратенко
    • Принципы анализа и разработки силуэта
  5. Лекция 4. Пейзаж с элементами архитектуры

    • Автор: Елена Арденская
    • Пайплайн работы: городской пейзаж
  6. Лекция 5. Фотобаш в окружении

    • Автор: Дарья Рашевская
    • Фотобаш как инструмент создания концепта
  7. Лекция 6. Экстерьер в сеттинге фэнтези

    • Автор: Анна Кондратенко
    • Анализ популярных фэнтези-сеттингов
  8. Лекция 7. Экстерьер в сеттинге Sci-Fi (научной фантастики)

    • Автор: Анна Кондратенко
    • Определение и история жанра sci-fi
  9. Лекция 8. Работа с интерьером

    • Автор: Анастасия Францек
    • Приемы построения интерьера
  10. Лекция 9. Концепт интерьера в сеттинге Sci-Fi

    • Автор: Иван Смирнов
    • Приемы разработки интерьера в научной фантастике
  11. Лекция 10. Концепт интерьера в сеттинге фэнтези

    • Автор: Иван Смирнов
    • Пайплайн создания концепта в фэнтези
  12. Лекция 11. Курсовая работа

    • Автор: Иван Смирнов
    • Разбор экстерьера и интерьера в дипломном проекте
52 000 ₽
Подробнее о курсе →
Курс «Концепт Арт Окружения» (CG LAB)

Онлайн курс "Концепт арт окружения, Matte Painting и 3D для 2D" представляет собой комплексное обучение, ориентированное на художников, желающих освоить создание изображений для игровой индустрии, кино и рекламы, сочетая в себе как традиционные 2D, так и современные 3D технологии. Автором и преподавателем курса выступает Лина Сидорова, профессиональный CG художник с более чем 10-летним опытом работы в области игровой индустрии и кино, которая за время своей карьеры преподавала в различных учебных заведениях и работала в известных студиях, таких как Mail.ru, создавая промо-арты для множества известных проектов.

Курс длится 12 недель с дополнительным месяцем на финализацию проектов, включает в себя 12 лекционных и 12 практических занятий, а также дополнительные лекции, подготовленные специалистами из крупных игровых компаний. Студентам предлагается уникальная возможность изучить 14 программ 3D моделирования и рендеринга, что делает курс не просто обучением рисованию, но и серьезной подготовкой к работе в сфере CG иллюстрации.

Курс отличается индивидуальным подходом к каждому ученику, предоставляя возможность обсуждения домашних заданий и получения обратной связи в любое время. Поддержка преподавателя доступна 24/7 через закрытый discord сервер, где также можно найти предложения о работе и полезные советы от сообщества.

Курс подходит как для начинающих художников, так и для профессионалов, желающих расширить свои навыки. Среди выпускников курса более 700 человек, многие из которых теперь работают в ведущих игровых и киностудиях по всему миру.

Уникальность курса также подчеркивается авторской "слоеной" системой выполнения реалистичных изображений и актуальностью предлагаемых инструментов и техник. Стоимость обучения составляет 52 000 рублей, с возможностью оплаты в два этапа. Для участия требуются базовые навыки работы в Photoshop и рисования на планшете.

  • Автор курса: Лина Сидорова, CG художник с более чем 10-летним опытом в игровой индустрии и кино.
  • Длительность: 12 недель + дополнительный месяц на финализацию проектов.
  • Структура курса:
    • 12 лекционных занятий.
    • 12 практических занятий.
    • Дополнительные лекции от специалистов из крупных игровых компаний.
  • Особенности курса:
    • Изучение 14 программ 3D моделирования и рендеринга.
    • Индивидуальный подход к каждому ученику.
    • Поддержка преподавателя 24/7 через закрытый discord сервер.
    • Более 700 выпускников, работающих в ведущих игровых и киностудиях.
  • Целевая аудитория: начинающие художники и профессионалы.
  • Стоимость обучения: 52 000 рублей, возможность оплаты в два этапа.
  • Требования для участия: базовые навыки работы в Photoshop и рисования на планшете.

Программа курса:

Неделя 1: Введение в композицию

  • Подготовка, порядок, скорость работы и поиск референсов.
  • Основы цифровой графики в Photoshop и Alchemy.
  • История и стили Matte Painting. Роль художника в индустрии.

Неделя 2: Тон

  • Правила хорошего тона и тоновые ключи.
  • Разделение планов и управление эмоциями зрителя через тон.

Неделя 3: Свет

  • Техники реалистичного изображения света в Photoshop.

Неделя 4: Материал и текстура

  • Создание Photobash изображений с нуля.
  • Практика Matte Painting на готовых композициях.

Неделя 5: Цвет. Уровень 1

  • Основы работы с цветом в контексте Matte Painting.

Неделя 6: Цвет. Уровень 2

  • Продвинутые техники работы с цветом.

Неделя 7: Цвет. Уровень 3

  • Завершение темы цвета с ещё более сложными задачами.

Неделя 8: Спецэффекты (FX)

  • Введение в спецэффекты и подготовка к 3D блоку.

Неделя 9-12: 3D для 2D художников

  • Обзор 3D софта и подбор подходящих пакетов для курсовой работы.
  • Моделинг, рендер и создание продвинутых материалов.

Неделя 10-11: Финализация курсовой работы

  • Сборка и полишинг в Photoshop.
  • Подготовка нескольких вариантов финальных работ.

Неделя 12: Портфолио и поиск работы

  • Фидбек по курсовой работе.
  • Советы по дальнейшему саморазвитию и ценообразованию.

Дополнительно:

  • Бонусная лекция по софт скиллам.
  • Дополнительный месяц на доработку курсовой работы с возможностью запросить текстовый фидбек.
44 000р.
Подробнее о курсе →
Курс «ДИЗАЙН ОКРУЖЕНИЯ В 2D» («Skills Up School»)

Онлайн мастер-класс "Дизайн окружения в 2D" предлагает уникальную возможность научиться создавать впечатляющие природные локации для анимации и игр. Курс рассчитан на обучение от трех месяцев и доступен для изучения из любой точки мира, что делает его доступным для широкого круга учащихся. Стоимость обучения начинается от 26 евро в месяц, при этом предусмотрена возможность рассрочки до 10 месяцев и неделя бесплатного обучения для новых студентов.

Обучение на курсе строится по принципу от простого к сложному: начиная с создания отдельных элементов ландшафта, таких как камни, кусты, деревья, студенты постепенно переходят к скетчам окружения и полноценным локациям с освещением. Особое внимание уделяется работе с текстурными кистями, освоению техник оптимизации и ускорения работы в Photoshop, а также детальному изучению атмосферного освещения.

Программа курса включает в себя изучение композиции, света, цвета, работы с природными текстурами, стилизацию материалов, перспективу и детализацию. По окончании курса студенты смогут пополнить свое портфолио дизайном элементов окружения, природными ассетами и иллюстрациями, что станет существенным преимуществом в их профессиональной карьере.

Обучение проходит в онлайн-формате, что позволяет учиться в удобном для студента ритме, в том числе и за пределами учебного заведения. Курс включает в себя лекции, выполнение заданий, получение обратной связи от куратора и внесение корректировок в работу. Важной частью обучения является возможность общения и обмена опытом с другими студентами и куратором через специализированный чат.

Курс предназначен как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт в области 2D-графики и желает углубить свои знания и умения в дизайне окружения. Это инвестиция в будущее для тех, кто стремится к карьере в анимации или разработке игр, предоставляя студентам все необходимые знания и навыки для успешного профессионального роста.

  • Длительность обучения: от 3 месяцев.
  • Стоимость: от 26 €/мес.
  • Возможности рассрочки: до 10 месяцев.
  • Бесплатная пробная неделя: доступна для новых студентов.

Особенности курса:

  • Доступ из любой точки мира: учиться можно онлайн.
  • Подход обучения: от простого к сложному.
  • Изучаемые элементы: камни, кусты, деревья, ландшафты с освещением.
  • Фокус на: текстурные кисти, оптимизация работы в Photoshop, атмосферное освещение.

Программа курса включает:

  • Работу с композицией, светом, цветом.
  • Изображение природных текстур и стилизация материалов.
  • Работу с перспективой и детализацию.
  • Создание атмосферных локаций.

Результаты обучения:

  • Пополнение портфолио дизайном элементов окружения и природными ассетами.
  • Развитие профессиональных навыков в дизайне окружения для анимации и игр.

Формат обучения:

  • Лекции, задания, обратная связь от куратора.
  • Возможность общения с другими студентами и куратором через чат.

Целевая аудитория:

  • Новички и опытные специалисты в 2D-графике.
  • Те, кто стремится к карьере в анимации или разработке игр.

Программа курса:

Неделя 1:

  • Теория:
    • Сеттинг: подбор и анализ референсов, фактурность, стилизация материалов, подбор цвета, работа с природными текстурами.
    • Дизайн ассетов: работа с пятном, пластика, пропорции, уровни детализации.
  • Практика:
    • Отрисовка серии природных ассетов: камни, дерево, элементы ландшафта в выбранном сеттинге с дизайном текстур и фактур.

Неделя 2:

  • Теория:
    • Композиция кадра в рисовании окружения: плановость, тональные решения.
  • Практика:
    • Отрисовка 15 тамбнейлов в едином сеттинге.

Неделя 3:

  • Теория:
    • Тональные ключи: передача состояния среды и времени суток, воздушная перспектива.
  • Практика:
    • Проработка трех тамбнейлов — миниатюр: текстуры, воздушная перспектива, плановость.

Неделя 4:

  • Теория:
    • Освещение и цвет в окружении: анализ и подбор цветовой гаммы, типы освещения в сцене, виды состояния среды, использование режимов наложения слоя для быстрой передачи разных типов освещения и времени суток.
  • Практика:
    • Копия. Отработка изображения пяти типов освещения на готовом ассете для закрепления работы с режимами наложения слоев.
    • Три цветовых ключа для одной локации (день, ночь, закат).

Неделя 5:

  • Практика:
    • Финализация картинки: степень проработки планов, добавление акцентов, зоны отдыха глаз, приемы работы с кистями в рисовании полной сцены.

Неделя 6:

  • Практика:
    • Оформление итогов работы (компоновка на двух листах).
    • Дополнительное домашнее задание: скетчинг пейзажа по референсу или с натуры (вид из окна).

Бонусные лекции:

  • Архитектура в казуальных играх.
  • Как рисовать органику (курс Скетчинг Экспресс).
  • Основы программы Blender (курс Blender 3D).

Необходимая техника и софт:

  • Компьютер, графический планшет.
  • Интернет, веб-камера, микрофон.
  • Софт: Photoshop или Procreate.
  • Обращаем внимание, что для просмотра лекций вам необходим компьютер или ноутбук с Windows или Mac OS.
21 000р.
Подробнее о курсе →

Перейти к курсу ↑

Лучшие школы художника окружения

ШколаРейтинг школыПоложительных оценокОтзывов
Skillbox
4.4
106118
XYZ school
4.1
1216

Художник окружения – это профессия, которая приобретает все большую популярность в индустрии развлечений, анимации, игровой разработке и кинематографии. В последние годы интерес к этой специальности усилился благодаря растущему спросу на визуальные эффекты, реалистичные миры и качественные сцены. Курсы художника окружения играют важную роль в формировании навыков, необходимых для этой профессии. Они предоставляют студентам возможность освоить техники рисования, композиции, цветовой теории, а также работы с различными программами и инструментами, используемыми в индустрии развлечений.

Перспективы профессии художника окружения:

1. Рост индустрии развлечений:

  • Увеличение спроса на контент в виде игр, фильмов, анимации и виртуальной реальности создает постоянную потребность в художниках окружения для создания качественных визуальных миров.

2. Технологические инновации:

  • Развитие технологий, таких как 3D-моделирование, VR и AR, расширяет возможности для художников окружения, позволяя создавать более реалистичные и захватывающие миры.

3. Гибкость и творческая свобода:

  • Эта профессия предоставляет художникам возможность выразить свою творческую индивидуальность, работая над уникальными проектами и создавая уникальные миры.

4. Востребованность навыков:

  • Освоенные навыки могут быть применимы не только в игровой индустрии, но и в архитектуре, рекламе, кино и дизайне, расширяя область профессионального применения.

5. Конкурентное преимущество:

  • Обучение на курсах художника окружения дает преимущество в получении работы и конкурентную позицию в индустрии, так как работодатели ценят хорошую подготовку и опыт.

6. Эволюция требований:

  • С развитием технологий и потребностей рынка, профессиональные навыки художника окружения будут эволюционировать и требовать дополнительного обучения и освоения новых инструментов.

Художник окружения – это профессия с яркими перспективами, которая требует не только таланта и креативности, но и постоянного развития профессиональных навыков. Курсы по этой специальности играют важную роль в формировании основ и подготовке к успешной карьере в этой динамичной и разнообразной области творчества и технологий.

Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru

1. Актуальные курсы

2. Отзывы учеников

3. Ведущие онлайн школы

Подпишитесь на Email рассылку

Будьте в курсе последних подборок курсов