5 курсов художника окружения
Обновлено:
Список курсов кратко:
Те же курсы, но подробнее
Образовательная платформа Skillbox предлагает уникальную возможность обучения для тех, кто желает освоить профессию 3D-художника окружения с нуля до уровня PRO. Курс позволяет участникам не только овладеть навыками создания визуального дизайна локаций и настройки сцен в Unreal Engine, но и развить компетенции в сфере искусственного интеллекта, что значительно расширяет возможности в карьере и творчестве. Студенты научатся работать в таких программных продуктах, как Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush, что делает их полноценными специалистами в области 3D-моделирования.
Курс рассчитан на полное погружение в профессию: от разработки концепции окружения до создания high и low poly моделей. Учебная программа включает в себя не только теоретические занятия, но и обширную практику с обратной связью от кураторов-экспертов. К тому же, курс обещает первый заработок на фрилансе уже через 4 месяца и гарантирует трудоустройство, предлагая возврат средств в случае его отсутствия.
Особенностью курса является не только обширный учебный план, но и поддержка на всех этапах обучения, включая помощь в подготовке портфолио и резюме, разработке индивидуального карьерного плана и доступ к закрытым вакансиям от партнеров Skillbox. Таким образом, обучение нацелено не только на приобретение знаний и навыков, но и на реальное трудоустройство в сфере геймдева и CG.
Успешные выпускники курса уже работают в известных компаниях, таких как My.games, Plarium и других, что подтверждает высокое качество программы обучения. Следует отметить, что курс получил высокую оценку учащихся (4,6 из 5) и предлагает не только обучение по специализированным направлениям, но и возможность развития навыков работы в команде, что важно для карьеры в индустрии видеоигр и кинопроизводства.
В дополнение к профессиональному обучению, Skillbox предлагает ряд бонусов для студентов, включая доступ к курсу английского языка и специальные предложения от партнеров. Таким образом, платформа не просто обучает востребованным профессиям, но и создает благоприятные условия для карьерного роста и развития личных компетенций своих студентов.
- Навыки: Создание визуального дизайна локаций, настройка сцен в Unreal Engine, работа в Photoshop, Autodesk Maya, ZBrush.
- Особенности: Курс включает разработку окружения от готического замка до уютного городского дворика.
Практическая сторона:
- Первый заработок на фрилансе: через 4 месяца.
- Гарантия трудоустройства: Возврат средств в случае отсутствия работы после окончания курса.
- Портфолио: Разработка портфолио для начала карьеры в кино или играх.
- Дополнительно: Курс по нейросетям в подарок.
Карьерное развитие:
- Трудоустройство: Работа в компаниях типа My.games, Plarium.
- Поддержка: Помощь в подготовке портфолио, резюме, разработка карьерного плана.
- Партнерские вакансии: Доступ к закрытым вакансиям от партнёров Skillbox.
- Успехи выпускников: Высокая оценка курса (4,6 из 5) и трудоустройство в известных компаниях.
Дополнительные преимущества:
- Бонусы: Курс английского языка, специальные предложения от партнёров.
- Спикеры: Профессионалы индустрии с опытом работы в ведущих компаниях.
- Обучение и поддержка: Практические задания с обратной связью от кураторов, поддержка на всех этапах обучения.
Содержание курсов:
Общая информация:
- Продолжительность обучения: 10 месяцев.
- Количество видеороликов: 314.
Основные курсы:
-
Autodesk Maya 2.0 (≈ 2 месяца):
- Интерфейс, основные инструменты (move, scale, rotate).
- Базовый и сложный моделинг, вспомогательные элементы.
- High Poly и SubD-моделирование, ретопология, Low Poly.
- UV-развёртка, текстурирование, рендеринг.
- Базовая анимация и риггинг, мокап и анимация рига.
- Стажировка в практической лаборатории GameBox.
-
3D-моделирование в Maya (≈ 2 месяца):
- Подготовка к работе, создание High и Low Poly моделей.
- UV-развёртка, бейк, текстурирование и рендер.
-
ZBrush с нуля до PRO (≈ 1 месяц):
- Основы скульптинга, работы с инструментами ZBrush.
- Скульптинг персонажей, создание одежды, работа с фактурой.
-
3D-художник по окружению (≈ 3 месяца):
- Визуальный дизайн игровых локаций, подготовка материалов.
- Базовая и продвинутая разработка, финализация проекта.
-
Рендер с нуля (≈ 2 месяца):
- Выбор рендер-движка, подготовка и настройка рендера.
- Настройка света, камеры, материалов, оптимизация рендера.
Дополнительные курсы:
-
Основы Photoshop для CG-специалистов:
- Введение, основные инструменты, работа со слоями.
- Обтравка изображений, корректирующие слои, основы ретуши.
-
Нейросети в играх и CG:
- Влияние ИИ на индустрию игр, помощь нейросетей в создании игр.
- Решение задач с помощью ИИ, логика построения промптов.
Курс "ENVIRONMENT ART. 3D-моделирование игрового окружения" предлагает уникальную возможность освоить профессию художника по окружению, способного создавать захватывающие локации для игр. Этот курс разработан для новичков с базовыми знаниями программ и позволяет по окончании обучения добавить в портфолио собственную игровую сцену в Unreal Engine, будь то уютная деревня, заброшенный замок или разрушенный город.
Профессия художника по окружению включает создание уникальных игровых миров, работу с реалистичными 3D-объектами, настройку освещения, камеры и композиции, что делает специалиста востребованным не только в геймдеве, но и в кино, рекламе. Стартовая зарплата junior-специалиста начинается от 80 тысяч рублей, в то время как опытные senior-специалисты могут зарабатывать свыше 180 тысяч рублей.
Курс подойдет как начинающим, так и опытным 3D-художникам, желающим сменить вектор развития и освоить творческое направление в моделировании. Программа обучения обещает более 200 часов практических занятий, в течение которых студенты научатся работать по пайплайну реальных студий, создавать тайловые текстуры, объекты окружения, настраивать свет и камеру, и многое другое.
Особенностью курса является индивидуальный подход: каждое домашнее задание сопровождается фидбэком от профессионалов с многолетним опытом работы в индустрии. Обучение строится таким образом, чтобы студенты могли усваивать материал в комфортном темпе, при этом им предоставляется возможность академического отпуска.
Окончание курса открывает широкие перспективы карьерного роста: от фриланса до работы в студии или запуска собственного проекта. Студенты также получают поддержку в поиске работы и подготовке к собеседованиям через карьерный центр Ultimate Education.
Кроме обучения, участники курса становятся частью крупнейшего в СНГ геймдев-сообщества, что открывает доступ к новым знаниям, полезным контактам и возможностям для развития.
- Цель курса: Освоение профессии художника по окружению с созданием игровых локаций.
- Для кого: Новички с базовыми знаниями программ.
- Результат: Игровая сцена в Unreal Engine для портфолио (например, уютная деревня или заброшенный замок).
Профессия художника по окружению:
- Что включает: Создание игровых миров, реалистичные 3D-объекты, освещение, камера, композиция.
- Сферы применения: Геймдев, кино, реклама.
- Зарплата: От 80К рублей для junior до 180К+ для senior специалистов.
Особенности курса:
- Подходит для: Начинающих и опытных 3D-художников.
- Обучение: Более 200 часов практики, работа по пайплайну реальных студий.
- Научитесь: Создавать тайловые текстуры, объекты окружения, настройка света и камеры.
- Индивидуальный подход: Фидбэк от профессионалов на каждое домашнее задание.
- Удобный темп: Открытие уроков раз в неделю, возможность академического отпуска.
Карьерные перспективы:
- Возможности: Фриланс, работа в студии, собственный проект.
- Поддержка: Помощь в поиске работы, подготовка к собеседованиям через карьерный центр.
Сообщество:
- Преимущества: Часть крупнейшего в СНГ геймдев-сообщества, доступ к знаниям и контактам.
Основные цели курса:
- Работа по пайплайну реальных студий.
- Создание крутого портфолио.
- Получение конструктивной обратной связи.
- Знание алгоритмов создания сложных 3D-сцен.
- Полноценный 3D-концепт окружения в 3D-Coat и Unreal Engine.
Бонусный блок: Создаём концепт окружения в 3DCoat
Часть 1. Интерфейс 3D-Coat
- Ознакомление с интерфейсом и настройка программы.
Часть 2. Инструменты воксельного моделирования
- Основные и дополнительные инструменты моделирования.
Часть 3. Инструменты текстурирования
- Работа с материалами и текстурами.
Часть 4. Практика и знакомство с Blender
- Разработка персонажа, лепка архитектуры, текстуринг.
- Навигация в Blender, основные модификаторы и процедурные текстуры.
Модульная программа курса:
Блок 1. Введение в курс
- Основные сведения о курсе и руководство по домашкам.
Блок 2. Подготовка окружения
- Придумывание и сбор референсов, создание блокаута в Unreal Engine.
Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры
- Создание текстур для лендскейпа, работа в Substance Designer и Quixel Mixer.
Блок 4. Скалы и камни
- Скульпт и текстурирование скал, создание камней в Zbrush.
Блок 5. Модули
- Создание модульных объектов для сцен.
Блок 6. Тримы
- Работа с трим-текстурами и декалями для детализации ассетов.
Блок 7. Архитектурные объекты
- Доработка крупных архитектурных ассетов.
Блок 8. Крупные объекты
- Создание уникальных крупных объектов сцены.
Блок 9. Вегетация
- Создание растительности для оживления сцены.
Блок 10. Декали
- Создание и применение декалей в Unreal Engine.
Блок 11. Пропсы
- Доработка окружения добавлением небольших уникальных объектов.
Блок 12. Финализация и презентация
- Демонстрация навыков работы над сценой, финальная полировка и презентация.
Бонусный блок. Фидбек стримы
- Записи фидбека стримов прошлых потоков для дополнительного обучения.
Содержимое курса:
- Краткая информация о курсе и как он построен
- Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
- Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
- Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.
- Создаем конструктор из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
- Создание трим текстур для ассетов окружения. Детализация модульных ассетов с использованием трим текстур.
- Доработка крупных архитектурных ассетов под вертекс пеинт с применением мидполи пайплайна, трим текстур и декалей.
- Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
- Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
- Создание декалей и патч мешей для окружения. Материал и применение декалей в Unreal Engine.
- Доработка окружения и создание локальной истории путем добавления небольших уникальных объектов в сцену.
- Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
- Здесь вы сможете найти все записи фидбек стримов своего потока.
Интенсивный курс "Концепт-арт окружения" от "Smirnov School" предназначен для опытных 2D-художников, желающих освоить создание локаций, фонов, интерьера и экстерьера для игровой индустрии. Курс включает в себя 11 предзаписанных лекций, практических заданий и разборов работ с преподавателем на вебинаре. Авторы программы - Артемий Манахов и Катерина Киркач, обещают, что за три месяца обучения студенты научатся генерировать идеи, подбирать референсы, освоят принципы разработки интерьера и экстерьера, а также приемы работы в технике фотобаша. Курс ориентирован на практикующих и опытных художников, желающих структурировать свои знания и повысить квалификацию.
Основной акцент курса делается на практическую работу и развитие навыков, необходимых для успешной карьеры в сфере геймдева. Программа включает разбор различных сеттингов, включая фэнтези и научную фантастику, и предполагает выполнение курсовой работы. Учебный процесс организован таким образом, чтобы студенты могли смотреть лекции в удобное время и получать обратную связь от преподавателей через онлайн-разборы.
"Smirnov School" подчеркивает, что успешное завершение курса открывает возможности для работы в таких сферах, как игры, мультфильмы, комиксы, кино и книги. Курс обещает не только теоретические знания, но и реальные навыки, подтверждаемые портфолио, которое поможет выпускникам найти работу в известных игровых студиях.
Обучение в "Smirnov School" подразумевает не только доступ к качественным материалам и опытным преподавателям, но и вступление в профессиональное сообщество художников, что дополнительно мотивирует и способствует развитию карьеры. Учебное заведение предлагает гибкие условия оплаты, в том числе рассрочку и скидки выпускникам.
По завершении курса участники получают именные сертификаты, которые могут стать важным дополнением к их профессиональному портфолио и подтвердить высокий уровень их навыков в области концепт-арта окружения
- Авторы курса: Артемий Манахов и Катерина Киркач.
- Целевая аудитория: опытные 2D-художники.
- Длительность: 11 недель.
- Формат: 11 предзаписанных лекций, 11 практических заданий, 11 вебинаров с разбором работ.
Что вы получите:
- Навыки разработки локаций и фонов, интерьер и экстерьер.
- Умение генерировать идеи и подбирать референсы.
- Знания по работе в технике фотобаша и управлению взглядом зрителя с помощью композиции.
- Портфолио из 9 детализированных концепт-артов окружения.
- Возможность работы в играх, мультфильмах, комиксах, кино и книгах.
Преимущества курса:
- Преподаватели - профессионалы игровой индустрии.
- Подходит как для практикующих, так и для опытных художников.
- Индивидуальный подход и обратная связь от преподавателей.
- Возможность стать частью профессионального сообщества художников.
Требования к участникам:
- Опыт в скетчинге, рисовании материалов, дизайне и обработке 3D-болванок в 2D.
- Наличие компьютера с Adobe Photoshop СС17 и выше, графического планшета и стабильного интернета.
По окончании курса:
- Выдача именного сертификата.
- Улучшение профессионального портфолио.
Программа курса:
Автор программы: Наталья Козлова
- Количество лекций: 11 предзаписанных лекций
- Практические задания: 11
- Онлайн-разборы с преподавателем: 11
Лекции:
-
Лекция 0. Польза стадиков из кинокадров
- Автор: Илья Климов
- Анализ и копирование готовых композиций
- Композиция и тон исходного кадра
- Мотивация на ежедневную практику
-
Лекция 1. Генерация идей
- Автор: Владимир Ишелин
- Процесс генерации и реализации идей
-
Лекция 2. Еще один способ генерации идей
- Автор: Никита Серпилов
- Новый подход к генерации идей
-
Лекция 3. Работа с силуэтами, плановостью и перспективой
- Автор: Анна Кондратенко
- Принципы анализа и разработки силуэта
-
Лекция 4. Пейзаж с элементами архитектуры
- Автор: Елена Арденская
- Пайплайн работы: городской пейзаж
-
Лекция 5. Фотобаш в окружении
- Автор: Дарья Рашевская
- Фотобаш как инструмент создания концепта
-
Лекция 6. Экстерьер в сеттинге фэнтези
- Автор: Анна Кондратенко
- Анализ популярных фэнтези-сеттингов
-
Лекция 7. Экстерьер в сеттинге Sci-Fi (научной фантастики)
- Автор: Анна Кондратенко
- Определение и история жанра sci-fi
-
Лекция 8. Работа с интерьером
- Автор: Анастасия Францек
- Приемы построения интерьера
-
Лекция 9. Концепт интерьера в сеттинге Sci-Fi
- Автор: Иван Смирнов
- Приемы разработки интерьера в научной фантастике
-
Лекция 10. Концепт интерьера в сеттинге фэнтези
- Автор: Иван Смирнов
- Пайплайн создания концепта в фэнтези
-
Лекция 11. Курсовая работа
- Автор: Иван Смирнов
- Разбор экстерьера и интерьера в дипломном проекте
Онлайн курс "Концепт арт окружения, Matte Painting и 3D для 2D" представляет собой комплексное обучение, ориентированное на художников, желающих освоить создание изображений для игровой индустрии, кино и рекламы, сочетая в себе как традиционные 2D, так и современные 3D технологии. Автором и преподавателем курса выступает Лина Сидорова, профессиональный CG художник с более чем 10-летним опытом работы в области игровой индустрии и кино, которая за время своей карьеры преподавала в различных учебных заведениях и работала в известных студиях, таких как Mail.ru, создавая промо-арты для множества известных проектов.
Курс длится 12 недель с дополнительным месяцем на финализацию проектов, включает в себя 12 лекционных и 12 практических занятий, а также дополнительные лекции, подготовленные специалистами из крупных игровых компаний. Студентам предлагается уникальная возможность изучить 14 программ 3D моделирования и рендеринга, что делает курс не просто обучением рисованию, но и серьезной подготовкой к работе в сфере CG иллюстрации.
Курс отличается индивидуальным подходом к каждому ученику, предоставляя возможность обсуждения домашних заданий и получения обратной связи в любое время. Поддержка преподавателя доступна 24/7 через закрытый discord сервер, где также можно найти предложения о работе и полезные советы от сообщества.
Курс подходит как для начинающих художников, так и для профессионалов, желающих расширить свои навыки. Среди выпускников курса более 700 человек, многие из которых теперь работают в ведущих игровых и киностудиях по всему миру.
Уникальность курса также подчеркивается авторской "слоеной" системой выполнения реалистичных изображений и актуальностью предлагаемых инструментов и техник. Стоимость обучения составляет 52 000 рублей, с возможностью оплаты в два этапа. Для участия требуются базовые навыки работы в Photoshop и рисования на планшете.
- Автор курса: Лина Сидорова, CG художник с более чем 10-летним опытом в игровой индустрии и кино.
- Длительность: 12 недель + дополнительный месяц на финализацию проектов.
- Структура курса:
- 12 лекционных занятий.
- 12 практических занятий.
- Дополнительные лекции от специалистов из крупных игровых компаний.
- Особенности курса:
- Изучение 14 программ 3D моделирования и рендеринга.
- Индивидуальный подход к каждому ученику.
- Поддержка преподавателя 24/7 через закрытый discord сервер.
- Более 700 выпускников, работающих в ведущих игровых и киностудиях.
- Целевая аудитория: начинающие художники и профессионалы.
- Стоимость обучения: 52 000 рублей, возможность оплаты в два этапа.
- Требования для участия: базовые навыки работы в Photoshop и рисования на планшете.
Программа курса:
Неделя 1: Введение в композицию
- Подготовка, порядок, скорость работы и поиск референсов.
- Основы цифровой графики в Photoshop и Alchemy.
- История и стили Matte Painting. Роль художника в индустрии.
Неделя 2: Тон
- Правила хорошего тона и тоновые ключи.
- Разделение планов и управление эмоциями зрителя через тон.
Неделя 3: Свет
- Техники реалистичного изображения света в Photoshop.
Неделя 4: Материал и текстура
- Создание Photobash изображений с нуля.
- Практика Matte Painting на готовых композициях.
Неделя 5: Цвет. Уровень 1
- Основы работы с цветом в контексте Matte Painting.
Неделя 6: Цвет. Уровень 2
- Продвинутые техники работы с цветом.
Неделя 7: Цвет. Уровень 3
- Завершение темы цвета с ещё более сложными задачами.
Неделя 8: Спецэффекты (FX)
- Введение в спецэффекты и подготовка к 3D блоку.
Неделя 9-12: 3D для 2D художников
- Обзор 3D софта и подбор подходящих пакетов для курсовой работы.
- Моделинг, рендер и создание продвинутых материалов.
Неделя 10-11: Финализация курсовой работы
- Сборка и полишинг в Photoshop.
- Подготовка нескольких вариантов финальных работ.
Неделя 12: Портфолио и поиск работы
- Фидбек по курсовой работе.
- Советы по дальнейшему саморазвитию и ценообразованию.
Дополнительно:
- Бонусная лекция по софт скиллам.
- Дополнительный месяц на доработку курсовой работы с возможностью запросить текстовый фидбек.
Онлайн мастер-класс "Дизайн окружения в 2D" предлагает уникальную возможность научиться создавать впечатляющие природные локации для анимации и игр. Курс рассчитан на обучение от трех месяцев и доступен для изучения из любой точки мира, что делает его доступным для широкого круга учащихся. Стоимость обучения начинается от 26 евро в месяц, при этом предусмотрена возможность рассрочки до 10 месяцев и неделя бесплатного обучения для новых студентов.
Обучение на курсе строится по принципу от простого к сложному: начиная с создания отдельных элементов ландшафта, таких как камни, кусты, деревья, студенты постепенно переходят к скетчам окружения и полноценным локациям с освещением. Особое внимание уделяется работе с текстурными кистями, освоению техник оптимизации и ускорения работы в Photoshop, а также детальному изучению атмосферного освещения.
Программа курса включает в себя изучение композиции, света, цвета, работы с природными текстурами, стилизацию материалов, перспективу и детализацию. По окончании курса студенты смогут пополнить свое портфолио дизайном элементов окружения, природными ассетами и иллюстрациями, что станет существенным преимуществом в их профессиональной карьере.
Обучение проходит в онлайн-формате, что позволяет учиться в удобном для студента ритме, в том числе и за пределами учебного заведения. Курс включает в себя лекции, выполнение заданий, получение обратной связи от куратора и внесение корректировок в работу. Важной частью обучения является возможность общения и обмена опытом с другими студентами и куратором через специализированный чат.
Курс предназначен как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт в области 2D-графики и желает углубить свои знания и умения в дизайне окружения. Это инвестиция в будущее для тех, кто стремится к карьере в анимации или разработке игр, предоставляя студентам все необходимые знания и навыки для успешного профессионального роста.
- Длительность обучения: от 3 месяцев.
- Стоимость: от 26 €/мес.
- Возможности рассрочки: до 10 месяцев.
- Бесплатная пробная неделя: доступна для новых студентов.
Особенности курса:
- Доступ из любой точки мира: учиться можно онлайн.
- Подход обучения: от простого к сложному.
- Изучаемые элементы: камни, кусты, деревья, ландшафты с освещением.
- Фокус на: текстурные кисти, оптимизация работы в Photoshop, атмосферное освещение.
Программа курса включает:
- Работу с композицией, светом, цветом.
- Изображение природных текстур и стилизация материалов.
- Работу с перспективой и детализацию.
- Создание атмосферных локаций.
Результаты обучения:
- Пополнение портфолио дизайном элементов окружения и природными ассетами.
- Развитие профессиональных навыков в дизайне окружения для анимации и игр.
Формат обучения:
- Лекции, задания, обратная связь от куратора.
- Возможность общения с другими студентами и куратором через чат.
Целевая аудитория:
- Новички и опытные специалисты в 2D-графике.
- Те, кто стремится к карьере в анимации или разработке игр.
Программа курса:
Неделя 1:
- Теория:
- Сеттинг: подбор и анализ референсов, фактурность, стилизация материалов, подбор цвета, работа с природными текстурами.
- Дизайн ассетов: работа с пятном, пластика, пропорции, уровни детализации.
- Практика:
- Отрисовка серии природных ассетов: камни, дерево, элементы ландшафта в выбранном сеттинге с дизайном текстур и фактур.
Неделя 2:
- Теория:
- Композиция кадра в рисовании окружения: плановость, тональные решения.
- Практика:
- Отрисовка 15 тамбнейлов в едином сеттинге.
Неделя 3:
- Теория:
- Тональные ключи: передача состояния среды и времени суток, воздушная перспектива.
- Практика:
- Проработка трех тамбнейлов — миниатюр: текстуры, воздушная перспектива, плановость.
Неделя 4:
- Теория:
- Освещение и цвет в окружении: анализ и подбор цветовой гаммы, типы освещения в сцене, виды состояния среды, использование режимов наложения слоя для быстрой передачи разных типов освещения и времени суток.
- Практика:
- Копия. Отработка изображения пяти типов освещения на готовом ассете для закрепления работы с режимами наложения слоев.
- Три цветовых ключа для одной локации (день, ночь, закат).
Неделя 5:
- Практика:
- Финализация картинки: степень проработки планов, добавление акцентов, зоны отдыха глаз, приемы работы с кистями в рисовании полной сцены.
Неделя 6:
- Практика:
- Оформление итогов работы (компоновка на двух листах).
- Дополнительное домашнее задание: скетчинг пейзажа по референсу или с натуры (вид из окна).
Бонусные лекции:
- Архитектура в казуальных играх.
- Как рисовать органику (курс Скетчинг Экспресс).
- Основы программы Blender (курс Blender 3D).
Необходимая техника и софт:
- Компьютер, графический планшет.
- Интернет, веб-камера, микрофон.
- Софт: Photoshop или Procreate.
- Обращаем внимание, что для просмотра лекций вам необходим компьютер или ноутбук с Windows или Mac OS.
Перейти к курсу ↑
Эти курсы вас могут заинтересовать:
Художник окружения – это профессия, которая приобретает все большую популярность в индустрии развлечений, анимации, игровой разработке и кинематографии. В последние годы интерес к этой специальности усилился благодаря растущему спросу на визуальные эффекты, реалистичные миры и качественные сцены. Курсы художника окружения играют важную роль в формировании навыков, необходимых для этой профессии. Они предоставляют студентам возможность освоить техники рисования, композиции, цветовой теории, а также работы с различными программами и инструментами, используемыми в индустрии развлечений.
Перспективы профессии художника окружения:
1. Рост индустрии развлечений:
- Увеличение спроса на контент в виде игр, фильмов, анимации и виртуальной реальности создает постоянную потребность в художниках окружения для создания качественных визуальных миров.
2. Технологические инновации:
- Развитие технологий, таких как 3D-моделирование, VR и AR, расширяет возможности для художников окружения, позволяя создавать более реалистичные и захватывающие миры.
3. Гибкость и творческая свобода:
- Эта профессия предоставляет художникам возможность выразить свою творческую индивидуальность, работая над уникальными проектами и создавая уникальные миры.
4. Востребованность навыков:
- Освоенные навыки могут быть применимы не только в игровой индустрии, но и в архитектуре, рекламе, кино и дизайне, расширяя область профессионального применения.
5. Конкурентное преимущество:
- Обучение на курсах художника окружения дает преимущество в получении работы и конкурентную позицию в индустрии, так как работодатели ценят хорошую подготовку и опыт.
6. Эволюция требований:
- С развитием технологий и потребностей рынка, профессиональные навыки художника окружения будут эволюционировать и требовать дополнительного обучения и освоения новых инструментов.
Художник окружения – это профессия с яркими перспективами, которая требует не только таланта и креативности, но и постоянного развития профессиональных навыков. Курсы по этой специальности играют важную роль в формировании основ и подготовке к успешной карьере в этой динамичной и разнообразной области творчества и технологий.
Преимущества выбора курсов на RuslanArt.ru
1. Актуальные курсы
- Обновляемый каталог курсов
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Большой выбор курсов
2. Отзывы учеников
- Реальные отзывы учеников
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Смотрите отзывы о школах
3. Ведущие онлайн школы
- Обучают эксперты
- Дата начала: 2024-01-01
- Дата окончания: 2024-12-31
- Каталог онлайн-школ